?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Скоростной поезд «Москва — Пекин» пройдёт через Иркутск, но это в планах
bg_irkutsk
По сообщению газеты The Beijing Times, Россия и Китай взвешивают возможность строительства скоростной железной дороги между Москвой и Пекином. В случае утверждения проекта ее протяженность составит более 7 тысяч километров. Маршрут начнется в Пекине, будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве. Время поездки сократится с шести суток до двух дней.
Строительство железнодорожного пути, который более чем в три раза превзойдет наиболее протяженную высокоскоростную трассу между китайскими городами Пекином и Гуанчжоу, обойдется более чем в 200 миллиардов евро.
13 октября Россия и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения. На первом этапе будет разработан проект строительства скоростной трассы протяженностью 800 километров между Москвой и Казанью. Она станет первым этапом прямого сообщения между Москвой и Пекином.
Не сегодняшний день между столицами курсируют два поезда в неделю — по маршруту, открытому в 1954 году. Транссибирская магистраль является самой длинной в мире, она проходит от Москвы до Владивостока через 400 вокзалов и имеет протяженность 9288 километров. Из Владивостока путь проходит через Улан-Батор в Пекин.
9 ТВ
Метки: ,

  • 1
(Анонимно)
чо за бред вообще? в пекин через владивосток и хабаровск? авторам заметки подарить учебник географии.

Нет никакой проблемы строить трассу через Хабаровск.

(Анонимно)
для бешеной собаки семь верст не крюк?
"Маршрут начнется в Пекине, будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве." "Из Владивостока путь проходит через Улан-Батор в Пекин."
откройте атлас, ей-богу.

Да. И из Иркутска в Ебург через Астану - не менее странно.

Может дело в городах связи между которыми надо налаживать и развивать? А не в том как бы быстрее из Пекина попасть в Москву?

Вот. Это ключ к пониманию темы. Для чего нужна эта дорога? Чтобы города развивать или Китаю помогать сбывать товары?

Ну если руководствоваться такой логикой, то все дороги это зло. Посмотрите на это с другой стороны. Например развитие того же туризма или связей между городами России.
Неужели Китай и так не сбывает нам кучу своих товаров?

Это же разные задачи, а тут речь идёт именно о "скоростной дороге". "Время поездки сократится с шести суток до двух дней" - если через Хабаровск и Астану, то оно так не сократится. Если всё же через Астану, то дальше надо через Оренбург-Самару, а не Ебург.

В этом то и дело, что мы не знаем о задачах. Тем более нам не сказали о цели.

Ну я читала, что это только в планах и многие эксперты скептически настроены по отношению к этому проекту.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1