?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
В Иркутске стихийная забастовка маршрутчиков продолжилась и сегодня (обновляется)
bg_irkutsk
Жители улицы Конева в Иркутске сообщают, что на линии не вышли маршрутные такси №10 и №23.
«Вот 7.30 площадка, где обычно стоят маршрутки в ожидании пассажиров, опять пуста. Говорят, что забастовка продолжается у водителей. Добираемся на проходящих автобусах, которые следуют из Маркова и Лугового. Хотя они переполнены итак. Шелеховские автобусы вообще не останавливаются. Все вчерашние заявления иркутских властей – блеф. Действительно ситуацию никто не контролирует. Грустно становится. Когда всё это закончится – непонятно», - рассказала «БГ Иркутск» иркутянка.
Ул. Маршала Конева_9.00
Сообщения о невыходе на маршруты водителей общественного транспорта поступали и из Ново-Ленино. «Маршруток нет вообще. Автобусов больших очень мало. Пришлось выбираться на автобусе, который шел из Ангарска. Заплатили за проезд по 25 рублей», - рассказал читатель «БГ Иркутск».
Информации о том, сколько всего коммерческого транспорта не вышло на линию, пока нет.
Накануне, 2 апреля в первый массовый день несанкционированных невыходов на линию водителей общественного транспорта сообщалось о том, что 500 транспортных единиц из 1200, которые ежедневно перевозят пассажиров, не вышли на маршруты. Об этом на брифинге с городскими журналистами говорила начальник управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина. Гордина также убеждала, что проблема решена и завтра, то есть 3 апреля ситуация с пассажирскими перевозками нормализуется.
Однако председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска Сергей Ошурков заявлял о том, что акция со стороны водителей может продолжиться и 3 апреля.  Так оно и получилось.
Водители коммерческого транспорта о своих требованиях публично не заявляют. Тем не менее, все знают, что они недовольны тем, что цена на проезд в автобусах и маршрутных такси сохранилась на прежнем уровне. Это несмотря на то, что в январе-феврале десять городских перевозчиков экономически обосновали необходимость повышения тарифа с 12 рублей до 15-ти. Но Служба по тарифам Иркутской области потребовала от перевозчиков ещё и дополнительного подписания договоров на обслуживание городских маршрутов с администрацией Иркутска. Но по сообщению начальника управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина технически это невозможно сделать ранее, чем до начала 2016 года.
На взгляд «БГ Иркутск», проблему можно решить двумя способами: разработать ускоренное подписание договоров на обслуживание и вновь подать документы в Службу по тарифам или же решить вопрос в рамках «мэр Иркутска – губернатор», приняв волевое решение – повысить тариф до максимально обоснованного.
Нужно отметить, что коммерческие перевозчики Иркутска последний раз обосновывали новый тариф только в 2008 году.
© 2015, БГ Иркутск


  • 1

Лента РУ вчера

(Анонимно)
В Иркутске водители маршрутных такси не вышли на работу, объявив забастовку. Причиной стал отказ региональной службы по тарифам утвердить повышение стоимости проезда, передает «Интерфакс».

«Сегодня часть коммерческих автобусов не вышли в рейс. В связи с этим мэрии пришлось перебрасывать в спальные районы муниципальный транспорт», — сообщили в пресс-службе городской администрации. По данным местных СМИ, работу прекратили от 16 до 18 маршрутов. В результате сотни людей не смогли вовремя добраться до места работы или учебы.

(Анонимно)
Забадали уже.Поделить не могут, а мы страдаем. Что же Бердников молчит?)))

Почему же молчит. Он вчера через Гордину передал, что все должны быть наказаны и если протест, то по закону.

Ну зашибись, водители себе деньги за счет населения вытрясают. Типа у них запчасти за доллары куплены, или какое там обоснование?
Ага, везде в стране плата за проезд выше. А то, что у нас зарплата низкая - это их не волнует. Ну так дайте им в своей жадности захлебнуться, пусть проезд будет 200 рублей. И пусть сидят без работы.

(Анонимно)
Водители просят повысить проезд всего на три рубля. Вас задавит эта сумма - 15 рублей? И что по всей России бешеные зарплаты? В Красноярске, например, проезд 19 рублей стоит.
Да и при чем тут доллары. С 2008 года, когда было последнее повышение, все подорожало, и гсм, и запчасти. Вы думайте, прежде, чем писать.

На продукты добавили, на проезд собираются добавить, осталось на медуслуги, ЖКХ, учебу. Причем это все регулярно. Вас самих не задавит? В Красноярске и уровень зарплат побольше. А у меня зарплату с 2005 не добавили.

(Анонимно)
По хорошему водилам пора объединиться в профсоюзи плющить комерсов и власть. А то получается сейчас комерсы и власть ничего не делали годами, а виноваты пассажиры и водилы. Я так думаю.

(Анонимно)
Скорее это губернатор через Бердникова-Гордину передал) Решение то его службы. Да и Халиулин не зря вылетел, губернатор жестко не дает ничего повышать.

(Анонимно)
Поднимите уже проезд ездить невозможно. Что над людьми издеваться.

Иркутянин

(Анонимно)
Заплати налоги и спи спокойно, или

Принеси документы по затратам и никаких проблем...

Но ведь реальным хозяевам "иркутских сараев" придётся показывать чёрный нал(за аренду машин, допуск на выкупленный маршрут)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Житель города И

(Анонимно)
Депутаты и администрация города сами создали ситуацию при которой частники

могут диктовать путём забастовок свои хотелки...

Маршрутчики не могут доказать свои затраты, так как в белую(с уплатой налогов) не работает практически никто, а если нет подтверждённых затрат, их роста , то и "тарификаторов"(службы(комитета) по тарифам нет оснований для изменения стоимости проезда.

А если смотреть как организован а работа муниципального транспорта(не за границей, где любят перенимать опыт депутаты и чиновники) а в городах, таких же областных центрах где на маршрутах одновременно работают и муниципалы и частники. Говорю не голословно, недавно проехал по ЦФО, Белгородская, Воронежская, Липецкая область...

Обратил внимание на организацию работы общественного транспорта в Липецке

Что не внутригородских маршрутах, что на пригородных работают параллельно и частники и муниципалы, №32- муниципал + №320-частник, №25-муниципал+№250-частник, то есть в нумерециимаршрутов у чатников дбавляется ), причина такой маркировки в том, что в муниципальных маршрутах можно использовати электронные карты для оплаты проезда , в том числе и карты льготников...

Пассажирам на остановке видно кто подъехал муниципал или частник, не выяснял какое соотношение муниципал/частник, но сложилось впечатление что ходят через одного.

На что ещё обратил внимание : Иркутских "...гонок горячих "джигитов"..." НЕТ

Цена проезда, ДА выше чем в Иркутске, но по словам заместителя председателя городской думы Липецка, цена проезда подтверждена затратами перевозчиков(и не забастовкой "...нам мало...")

Но Иркутским городским депутатам-транспоротникам видимо подобная организация городских транспортных перевозок невыгодна...

Да и на городских маршрутах практически нет "иркутских маломестных блох" и у муниципалов и у частников полноразмерные автобусы

Re: Житель города И

Там и зарплаты у людей повыше.

(Анонимно)
В Ангарске 17 рублей, Шарков регулярно поднимает цену. Фёдорова им транспортникам выделяла субсидии. Шарков опять идёт в депутаты. Внимательные они друг к дружке очень. Знакомая ходит на работу пешком,ей надо другим в семье на проезд дать денег.Наконец-то Фёдорова уехала в Иркутск.

(Анонимно)
Без этого у губернатора проблем хватает.Постоянно его показывать стали на федеральных каналах в негативном ключе.

Всё что нужно - это скинуться ;)

Нам этой возможности областные власти не предоставляют.

  • 1