?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
В Иркутске стихийная забастовка маршрутчиков продолжилась и сегодня (обновляется)
bg_irkutsk
Жители улицы Конева в Иркутске сообщают, что на линии не вышли маршрутные такси №10 и №23.
«Вот 7.30 площадка, где обычно стоят маршрутки в ожидании пассажиров, опять пуста. Говорят, что забастовка продолжается у водителей. Добираемся на проходящих автобусах, которые следуют из Маркова и Лугового. Хотя они переполнены итак. Шелеховские автобусы вообще не останавливаются. Все вчерашние заявления иркутских властей – блеф. Действительно ситуацию никто не контролирует. Грустно становится. Когда всё это закончится – непонятно», - рассказала «БГ Иркутск» иркутянка.
Ул. Маршала Конева_9.00
Сообщения о невыходе на маршруты водителей общественного транспорта поступали и из Ново-Ленино. «Маршруток нет вообще. Автобусов больших очень мало. Пришлось выбираться на автобусе, который шел из Ангарска. Заплатили за проезд по 25 рублей», - рассказал читатель «БГ Иркутск».
Информации о том, сколько всего коммерческого транспорта не вышло на линию, пока нет.
Накануне, 2 апреля в первый массовый день несанкционированных невыходов на линию водителей общественного транспорта сообщалось о том, что 500 транспортных единиц из 1200, которые ежедневно перевозят пассажиров, не вышли на маршруты. Об этом на брифинге с городскими журналистами говорила начальник управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина. Гордина также убеждала, что проблема решена и завтра, то есть 3 апреля ситуация с пассажирскими перевозками нормализуется.
Однако председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска Сергей Ошурков заявлял о том, что акция со стороны водителей может продолжиться и 3 апреля.  Так оно и получилось.
Водители коммерческого транспорта о своих требованиях публично не заявляют. Тем не менее, все знают, что они недовольны тем, что цена на проезд в автобусах и маршрутных такси сохранилась на прежнем уровне. Это несмотря на то, что в январе-феврале десять городских перевозчиков экономически обосновали необходимость повышения тарифа с 12 рублей до 15-ти. Но Служба по тарифам Иркутской области потребовала от перевозчиков ещё и дополнительного подписания договоров на обслуживание городских маршрутов с администрацией Иркутска. Но по сообщению начальника управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина технически это невозможно сделать ранее, чем до начала 2016 года.
На взгляд «БГ Иркутск», проблему можно решить двумя способами: разработать ускоренное подписание договоров на обслуживание и вновь подать документы в Службу по тарифам или же решить вопрос в рамках «мэр Иркутска – губернатор», приняв волевое решение – повысить тариф до максимально обоснованного.
Нужно отметить, что коммерческие перевозчики Иркутска последний раз обосновывали новый тариф только в 2008 году.
© 2015, БГ Иркутск


  • 1
Ну зашибись, водители себе деньги за счет населения вытрясают. Типа у них запчасти за доллары куплены, или какое там обоснование?
Ага, везде в стране плата за проезд выше. А то, что у нас зарплата низкая - это их не волнует. Ну так дайте им в своей жадности захлебнуться, пусть проезд будет 200 рублей. И пусть сидят без работы.

(Анонимно)
Водители просят повысить проезд всего на три рубля. Вас задавит эта сумма - 15 рублей? И что по всей России бешеные зарплаты? В Красноярске, например, проезд 19 рублей стоит.
Да и при чем тут доллары. С 2008 года, когда было последнее повышение, все подорожало, и гсм, и запчасти. Вы думайте, прежде, чем писать.

На продукты добавили, на проезд собираются добавить, осталось на медуслуги, ЖКХ, учебу. Причем это все регулярно. Вас самих не задавит? В Красноярске и уровень зарплат побольше. А у меня зарплату с 2005 не добавили.

  • 1