?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
В Иркутске стихийная забастовка маршрутчиков продолжилась и сегодня (обновляется)
bg_irkutsk
Жители улицы Конева в Иркутске сообщают, что на линии не вышли маршрутные такси №10 и №23.
«Вот 7.30 площадка, где обычно стоят маршрутки в ожидании пассажиров, опять пуста. Говорят, что забастовка продолжается у водителей. Добираемся на проходящих автобусах, которые следуют из Маркова и Лугового. Хотя они переполнены итак. Шелеховские автобусы вообще не останавливаются. Все вчерашние заявления иркутских властей – блеф. Действительно ситуацию никто не контролирует. Грустно становится. Когда всё это закончится – непонятно», - рассказала «БГ Иркутск» иркутянка.
Ул. Маршала Конева_9.00
Сообщения о невыходе на маршруты водителей общественного транспорта поступали и из Ново-Ленино. «Маршруток нет вообще. Автобусов больших очень мало. Пришлось выбираться на автобусе, который шел из Ангарска. Заплатили за проезд по 25 рублей», - рассказал читатель «БГ Иркутск».
Информации о том, сколько всего коммерческого транспорта не вышло на линию, пока нет.
Накануне, 2 апреля в первый массовый день несанкционированных невыходов на линию водителей общественного транспорта сообщалось о том, что 500 транспортных единиц из 1200, которые ежедневно перевозят пассажиров, не вышли на маршруты. Об этом на брифинге с городскими журналистами говорила начальник управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина. Гордина также убеждала, что проблема решена и завтра, то есть 3 апреля ситуация с пассажирскими перевозками нормализуется.
Однако председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска Сергей Ошурков заявлял о том, что акция со стороны водителей может продолжиться и 3 апреля.  Так оно и получилось.
Водители коммерческого транспорта о своих требованиях публично не заявляют. Тем не менее, все знают, что они недовольны тем, что цена на проезд в автобусах и маршрутных такси сохранилась на прежнем уровне. Это несмотря на то, что в январе-феврале десять городских перевозчиков экономически обосновали необходимость повышения тарифа с 12 рублей до 15-ти. Но Служба по тарифам Иркутской области потребовала от перевозчиков ещё и дополнительного подписания договоров на обслуживание городских маршрутов с администрацией Иркутска. Но по сообщению начальника управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина технически это невозможно сделать ранее, чем до начала 2016 года.
На взгляд «БГ Иркутск», проблему можно решить двумя способами: разработать ускоренное подписание договоров на обслуживание и вновь подать документы в Службу по тарифам или же решить вопрос в рамках «мэр Иркутска – губернатор», приняв волевое решение – повысить тариф до максимально обоснованного.
Нужно отметить, что коммерческие перевозчики Иркутска последний раз обосновывали новый тариф только в 2008 году.
© 2015, БГ Иркутск


  • 1

Житель города И

(Анонимно)
Депутаты и администрация города сами создали ситуацию при которой частники

могут диктовать путём забастовок свои хотелки...

Маршрутчики не могут доказать свои затраты, так как в белую(с уплатой налогов) не работает практически никто, а если нет подтверждённых затрат, их роста , то и "тарификаторов"(службы(комитета) по тарифам нет оснований для изменения стоимости проезда.

А если смотреть как организован а работа муниципального транспорта(не за границей, где любят перенимать опыт депутаты и чиновники) а в городах, таких же областных центрах где на маршрутах одновременно работают и муниципалы и частники. Говорю не голословно, недавно проехал по ЦФО, Белгородская, Воронежская, Липецкая область...

Обратил внимание на организацию работы общественного транспорта в Липецке

Что не внутригородских маршрутах, что на пригородных работают параллельно и частники и муниципалы, №32- муниципал + №320-частник, №25-муниципал+№250-частник, то есть в нумерециимаршрутов у чатников дбавляется ), причина такой маркировки в том, что в муниципальных маршрутах можно использовати электронные карты для оплаты проезда , в том числе и карты льготников...

Пассажирам на остановке видно кто подъехал муниципал или частник, не выяснял какое соотношение муниципал/частник, но сложилось впечатление что ходят через одного.

На что ещё обратил внимание : Иркутских "...гонок горячих "джигитов"..." НЕТ

Цена проезда, ДА выше чем в Иркутске, но по словам заместителя председателя городской думы Липецка, цена проезда подтверждена затратами перевозчиков(и не забастовкой "...нам мало...")

Но Иркутским городским депутатам-транспоротникам видимо подобная организация городских транспортных перевозок невыгодна...

Да и на городских маршрутах практически нет "иркутских маломестных блох" и у муниципалов и у частников полноразмерные автобусы

Re: Житель города И

Там и зарплаты у людей повыше.

  • 1