?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Пообещать, что завтра коммерческий транспорт выйдет на работу, в этот раз мэрия Иркутска не смогла
bg_irkutsk
Такую информацию сообщает «IRKSIB» по итогам сегодняшнего брифинга в администрации Иркутска по факторам невыхода водителей маршрутных такси на линии для перевозки пассажиров. Ситуация происходит второй день.
Напомним, что 2-го апреля начальник управления транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина обещала журналистам, что общественный транспорт в областном центре будет работать в полном объёме. Понятных аргументов в пользу этой версии от Гординой не прозвучало. Статья "БГ Иркутск" «Власти Иркутска слабо контролируют ситуацию в сфере городских пассажирских перевозок» как раз об этом.
Сегодня ситуация усугубилась. Теперь можно с уверенностью сказать, что плана по выходу из кризиса, который длится в сфере пассажирских перевозок не первый год, у мэрии нет. Новый мэр Дмитрий Бердников молчит. Все ждут, что всё как-нибудь исправится.
Администрация города призывает водителей маршруток использовать законные методы выражения протеста - такое сообщение появилось на официальном портале города Иркутска по итогам брифинга.
Материал по теме вышел в эфире Радио Свобода
© 2015, БГ Иркутск

  • 1
(Анонимно)
Бердников молчит но ведет переговоры с силовиками) Пишут уже 10 человек в СИЗО. Как раз это и контроль, он хрен сдуется в начале срока и поднимет тариф. Просто присядет некоторое количество народа. В лучшем случае им в СК по ушам настучат и здоровье нарушат.

Когда он был спикером, Дума в лицо Ошуркову сказала, что их уберут с рынка перевозок. Вот и убирают. Так что по факту все последовательно и логично. Тариф не поднял губернатор, значит с его согласия.

Стена...

В понедельник будем разбираться.Все то, как власть пытается "порешать" проблему - антинародно.

Во-первых, инспекция по труду должна разобраться с каждым из работадателей этих водителей о том, чтобы были составленны коллективные договоры, определены условия, оплата труда и коэффециент повышения зарплаты.
Во-вторых, власти должны привлечь к отвественности те фирмы, которые не работают по белому, что собственно руководители легальных предприятий просили еще в начале 2014 года.
В третьих, помочь водителям провести митинг, чтобы те рассказали иркутянам, что на самом деле происходит внутри отношений "работодатель-водитель".
Но самое главное исправить ошибку областной власти и подписать постановление о повышении тарифа до экономически обоснованного в пятнадцать рублей. До конца месяца переработать концепцию развития транспорта и помочь водителям создать отраслевой профсоюз, чтобы иметь полноценную площадку для диалога и иметь возможность контролировать взаимоотношения работодателей и водителей.
Все это должен озвучить мэр и не в коем случае не пресовать всех тех, кто борется, как умеет, за свои права. Вы и так власти и бизнес виноваты в том, что семь лет не повышали людям зарплату. Только после этого можно установить цели, определить задачи и сроки их выполнения.

(Анонимно)
Безответственность самоназначенных отвественных лиц ведет к революции. Это мы сейчас все и наблюдаем в Иркутске. Уберите бездарей из власти!

(Анонимно)
Это собственники автотранспорта хотят руками водил решить свои проблемы: повысить прибыль и не заключать договор с администрацией. они сейчас нелегалы - не ремонтируют автотранспорт и не страхуют пассажиров. Я за то,чтобы на дорогах иркутска таких таких нлегальных маршрутов не было.

Договор для нормального предпринимателя - это благо. Большинство собственников автотранспорта - сами водители, часть из которых брали кредиты, чтобы купить транспорт для работы. Те кого Вы, возможно имеете ввиду, это неформальные хозяева маршрутов и контор, которые выдают путевые листы и медосвидетельствования водителям перед выездом на линии. За эти услуги они берут деньги им собственно всё равно сколько стоит проезд, их цена фиксирована. К примеру А. Колмаков один из предпринимателей предлагал в стенах Думы возить пассажиров по десять рублей. Так что этот бунд никем из серых или белых руководителей предприятий не управляется, это акция водителей, которые собственно и несут весь груз и риски этого бизнеса.

(Анонимно)
Как то сложно) Проще будет сократить долю частников на рынке до минимума. Водители могут найти устойчивее работу на МУПах, не понятно что их держит у теневого бизнеса, где бандиты, нет соц пакета, нет графика, нет ТО, нет базы и прочее.

Если корень проблем в водителях, то их место за рулем в МУПе, где все гарантировано. Так же тырят там и заработок выше официального, но при этом гарантии. Кесарю кесарево.

Это нагрузка на бюджет. В условиях кризиса, который не понятно когда закончится, такие действия не правильны.

(Анонимно)
ИГЭТ прибыльный по моему. ИАТ будет прибыльным, если уберут частников. В дни забастовки он вдвое увеличил валовый доход. При этом он возит социальные маршруты, работает до упора в некоммерческое время. Переговорите с директором, а то везде ассоциации частных перевозчиков дают интервью, бастуют, а мнение профильного МУПа как то не озвучивается. Потом нагрузка на бюджет, но и налоговые отчисления в этот бюджет больше чем у частников всех вместе взятых... И потом бесперебойный и подконтрольный транспорт ... это очень важно ... не в деньгах даже вопрос.

Речь не о развитии пассажирского транспорта, а о забостовке. МУП не бастует и руководителю говорить не о чем. Возить льготников - это дотации из области, доступа к ним у частников практически нет. Нет по разным причинам. Дотации на коммерчески не выгодные маршруты от города распределяются так же без частников. Покупка нового транспорта у мупов за счет бюджета, а у частников за счет кредитных средств. Если у нас рынок, то нужно создавать равные условия. Если есть определенные правила, с которыми согластна большая часть участников рынка, то контроль будет всегда и по всем будь то муниципал или же частник. Сейчас правила не понятны

  • 1