?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
В Иркутске общественный транспорт 27-го маршрута перевозит пассажиров по десять рублей
bg_irkutsk

Обычная цена на проезд в общественном транспорте Иркутска не менялась с 2008 года и составляет 12 рублей.
Инициативу понизить цену проезда на два рубля подали водители муниципального транспорта, которым выпадающие доходы наверняка компенсируют из городского бюджета. К акции присоединились и некоторые коммерческие перевозчики, которые работают на данном городском маршруте. Частники таким образом поддерживают свой пассажиропоток, за счет собственной прибыли.
Редакция газеты «Байкальская Сибирь» сделает запрос в мэрию Иркутска: во сколько обходится городскому бюджету подобная благотворительность?
© 2015, БГ Иркутск


  • 1

@

(Анонимно)
Маршрут не включен в социально значимые субсидии на него нет) забрали у частников и ездят по сколько могут

Когда будет конкурс по данному маршруту или не будет вообще?

Re: @

(Анонимно)
Конкурс проведен. Выигран МУП ИАТ. Как и суд по 27 маршруту:

Суд признал правоту администрации города Иркутска 6 апреля Арбитражный суд Иркутской области отказал в удовлетворении требований перевозчиков к администрации города Иркутска о признании незаконным правового акта заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок города Иркутска, в части, касающейся маршрута №27. В схему движения маршрута № 27 были внесены изменения, исключающие из маршрута остановочный пункт «Гастроном № 1», изменения его наименования: «м/р Топкинский – Ц. Рынок – м/р Топкинский», а также перевода его в категорию «кольцевой». Схема движения была изменена для защиты прав и интересов населения города Иркутска – с целью воспрепятствовать двойному взиманию перевозчиками платы на указанном маршруте, поскольку при движении в категории «кольцевой» оплата будет производиться пассажиром один раз. Суд согласился с доводами администрации города Иркутска о том, что оспариваемый правовой акт не нарушает права и законные интересы перевозчиков, вынесен в пределах полномочий органов местного самоуправления по изменению, открытию и закрытию маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска.

Теперь коммерсанты работают на этом маршруте не законно? А если хотят работать, то необходимо договариваться с МУПом и подписывать с автопредприятием договор?

Re: @

(Анонимно)
Думается незаконно, отсюда шаги мэра по областному закону. Не такая важная сфера для возможностей мэра, поэтому нет жесткой реакции. Ну пусть по 10 рублей ездят, с принятием областного закона будут санкции. Наверно так)

Тогда это не законное предпринимательство. Для мэра и губернатора, которые с данными фактами не будут работать может наступить и отвпственность, возможно это коррупция.

Re: @

(Анонимно)
Какая то правовая позиция у них есть. Как минимум на руках лицензия на перевозки. В реальности мэр может кого то закрыть для порядка. Возможно руки не дошли, возможно нет в приоритете пока. Волшебство возможностей надо экономить)

27 маршрут

(Анонимно)
Включён в соц.значимые маршруты,было выделено 7,5 миллионов рублей.

Re: 27 маршрут

(Анонимно)
Субсидии выделяются на перевозку льготников. Причем рассчитаны субсидии из цены 13, которую МУП ИАТ защитил и может применять. То есть фактически по субсидиям МУП ИАТ недополучает.

Однако любой МУП действует относительно свободно на рынке, исходя из ряда обстоятельств. Выручка за счет снижения тарифа до 10 рублей ВЫРОСЛА, что является рыночным критерием обоснованности применения такого тарифа. Частные перевозчики тоже имеют запас, возя исходя из ситуации по 10 рублей. Никто в убыток не возит и возить никогда не будет.

Мэр активно лоббирует принятие областного закона о внутренних перевозках, который позволит иметь административный рычаг воздействия на частных перевозчиков. Его действия во время забастовки тоже можно охарактеризовать как жесткие. Официально согласована с губернатором политика развития муниципального транспорта, вплоть до 90% рынка. Объявлено о покупке около 100 автобусов.

Частных перевозчиков ждут не лучшие времена.

Re: 27 маршрут

Сто автобусов врятли будут иметь серьезное значение.

Re: 27 маршрут

(Анонимно)
Застрахуют от забастовок в существенной части. Но в целом это лишь элемент нарастающего контроля частных перевозчиков. Даже при Кондрашове это стало проявляться, а у Бердникова возможностей и жесткости больше. Работающих в правовом поле никто специально уничтожать не будет, формы взаимодействия есть.

(Анонимно)
Жители довольны депутаты довольны кто недоволен?

(Анонимно)
Льготников возит только мупы это им и компенсируют . Не 10 рублей а льготников!



(Анонимно)
Бердников трочит частный извоз)

  • 1