…Наглядная агитация минимальна, а публичные агитационные мероприятия практически полностью отсутствуют.
…На выборах губернаторов помимо массовой косвенной агитации фактически почти нет никакой иной политической рекламы.
…Приемы агитации, которые в этом году используют партии, значительно упрощаются.
…наблюдается отсечение от выборов многих серьезных претендентов и сворачивание в целом ряде регионов деятельности политических партий, а также общая социально-экономическая ситуация в стране, что отражается на возможности крупных предприятий и бизнес-структур инвестировать в пиар-проекты.
…относительно интенсивные кампании ведутся в регионах, сохранивших интригу на выборах губернатора. Среди них эксперты отмечают Иркутскую область…
От БГ Иркутск: в докладе не сообщается об анализе предвыборных программ кандидатов.
Подробнее на РБК
© 2015, БГ Иркутск