bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Category:

Дмитрий Бердников, видимо, решил добить все СМИ Иркутска «длинным рублём»

Меньше чем за месяц два МУПа города Иркутска обличили в том, что они тратили деньги на информационное обслуживание. Безусловно, такая политика работы со СМИ была одобрена мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым.
Бердников платит деньги учредителям изданий и информагентств за то, чтобы те «выдавливали» из редакций «правильную» подачу материалов. Тем самым газеты и телепрограммы год за годом теряют связь с читателями и превращаются в «бессмысленные листовки» и «зомбоящики».
11 мая пользователь Фэйсбук Виктор Гусеевский разместил на своей странице информацию о  том, сколько МУП «Водоканал» Иркутска потратит денег на PR. Сумма немаленькая – 6 миллионов рублей. Вот цитата из его поста: «в 2015 году руководство компании «Водоканал» решило включить в свой тариф информационно-консультационные услуги газеты «Восточно-Сибирская правда». Корреспонденты «Регионального информационного бюро» в очередной раз внимательно изучали сайт государственных закупок. И вот какие находки мы обнаружили. Муниципальное унитарное предприятие МУП «Водоканал» в июле и октябре 2015 года провело две закупки. 30.07.15 на сумму 2 000 000 рублей и 28.11. 15 на сумму 4 220 339 рублей. Оба лота называются одинаково оказание информационно-консультационных услуг. В итоге, путем сложения мы получим немалую сумму 6 220 339 рублей. Поставщиком данных услуг стала газета «Восточно-Сибирская правда». «Внимание! МУП «Водоканал» заплатит газете за информационно-консультационные услуги более 6 млн рублей. Теперь давайте считать. Газета ВСП еженедельная. В году 50 недель. 6 222 339 рублей делим на 50 недель. Получаем 124 406 рублей, 78 копеек. В среднем в неделю «Восточно-Сибирская правда» должна будет публиковать информационные материалы на сумму более 120 000 рублей. Полоса в газете стоит 116 800 рублей – значит раз в неделю о деятельности Водоканала будет выходить публикация больше, чем целая газетная страница (полоса)».
Тремя неделями ранее, 21 апреля, Виктор Гусеевский размещал аналогичный материал, но относительно другого МУПа: «Иркутскавтодор». Вот цитата с его страницы: «В начале 2016 года МУП «Иркутскавтодор» на электронной площадке разыграл множество лотов. Мы обратили внимание на некоторые из них, тех, что касались информационного обслуживания. Итак, лот от 28.01.2016 на сумму 414 000 рублей достался ООО "ИД"Восточная Сибирь", в тот же день лот на такую же сумму 414 000 рублей выиграло ООО "Газета "Копейка", и еще один лот 28.01.16 получило ООО "Газета Пятница", сумма – 172 000 рублей. Все эти лоты именовались так: «Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов. 12.02.2016 Иркутскавтодор разыграл еще один лот. Имя ему. Внимание! Оказание услуг по ведению страниц социальных сетей. Сумма, Внимание! 220 000 рублей. Победитель ООО «Диалог». И это еще не все. МУП «Иркутскавтодор» 04.03.16 марта провел очередные торги. Выставлялись два лота. «Оказание услуг по обработке и размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет». Сумма - 420 000 рублей. Достался лот ООО "ИркСиб". Второй лот – идентичный. Разница лишь в том, кто стал его обладателем. «Оказание услуг по обработке и размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет». Сумма 420 000. Победитель - ООО "Ирк.ру". Теперь суммируем всё и получаем: 2 060 000 рублей. Столько «Иркутскавтодор» заплатил СМИ за рекламу своей деятельности».
Редакция газеты «Байкальская Сибирь» 12 мая направит запрос в администрацию Иркутска, чтобы выяснить, какие муниципальные ещё МУПы, также как «Водоканал» и «Автодор» платят за информационное обслуживание и сколько, а также – в чем необходимость этих трат?
© 2016, БГ Иркутск
Tags: Иркутск, Иркутская область
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments