?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Минсоцразвития Приангарья о проездных на городской и пригородный транспорт для льготников
bg_irkutsk
Пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области сегодня распространила комментарий заместителя министра социального развития, опеки и попечительства региона Светланы Иевлевой о сути вступившего в силу Постановления №589. Размещаем его полностью: «Все обращения граждан будут рассмотрены Правительством Иркутской области и министерством социального развития. Действительно 1 октября вступило в силу 589 постановление Правительства Иркутской области, в соответствие с которым перевозчикам будут возмещаться за 30 поездок на городских маршрутах и 20 на пригородных. И ранее Правительство Иркутской области производило возмещение предприятиям перевозчикам, начиная с 2008 года в таких же объемах. Поэтому в  данном случае ничего не меняется, расходы областного бюджета никаким образом не уменьшаются и не увеличиваются. Мы завершили перед принятием этого решения пилотный проект по Ангарску, по электронному билету граждане осуществляли поездки почти два года в Усолье-Сибирском. Введение отрывных талонов для бумажных билетов в других МО  позволит провести более детальный анализ по всей территории области, о количестве поездок в среднем, которое совершается гражданами в том или ином муниципалитете. Потому что в некоторых МО вообще нет единого социального билета, иногда количество зависит от вида сообщений – городского или пригородного, сколько перевозчиков работает, по некоторым маршрутам перевозки осуществляются не каждый день и по специальному расписанию. Будут различные цифры, которые дадут возможность выяснить, останется такое количество поездок или будут внесены уточнения, может будет введено перераспределение по территориям, а может быть, анализ по октябрю или ноябрю подтвердит те цифры, которые принимаются к возмещению на протяжении многих лет по рекомендации Минтранса России.
В настоящее время  во всех муниципальных образованиях ведется реализация билетов, граждане ездят. И ситуация с якобы уже нехваткой поездок активно поднимается в основном в Иркутске и в Ангарске. В других муниципалитетах таких обращений в наш адрес не поступало. Кроме того, скорее всего такую реакцию в городе Иркутске частично вызвало, что управление соцзащиты города Иркутска начало проводить активную проверку реестров за июнь, июль, август, которые предоставляют два муниципальных перевозчика города для возмещения по ЕСПБ. И на сегодняшний день уже большое количество человек заявили, что они не пользуются единым социальным проездным билетом, они его не приобретали, это люди 20-30 годов рождения, инвалиды, с трудом передвигающиеся даже по своей квартире. Но перевозчики из месяца в месяц указывают в реестрах, что они пользуются единым  социальным проездным билетом, и перевозчики уже получили по за них средства на возмещение. Частично по этим фактам документы уже переданы в правоохранительные органы. И такие нарушения выявляются каждый день. Все меры на сегодняшний день приняты, чтобы ужесточить отчетность перевозчиков, которые регулярно предъявляют к оплате, по сути, мертвые души, для того чтобы незаконно получить деньги из областного бюджета. Но, ни в коем случае не ограничить льготников.
Кроме того надо отметить, что в Иркутске далеко не с каждой остановки можно уехать по ЕСПБ в муниципальном транспорте, ни одно коммерческое предприятие по ЕСПБ не возит. В настоящее время на многих предприятиях висит объявление, что перевозка осуществляется по билетам  старого и нового образца. Также надо отметить, что правом льготного проезда пользуются ЕСПБ в основном граждане, пенсионного возраста. И более 30 поездок необходимы в основном для людей, которые работают и ездят на работу по льготному билету. Кроме того, если для пассажира на конкретных остановках нет муниципального транспорта и не осуществляются льготные перевозки, это зона ответственности муниципальных властей, которые должны организовать проезд для своих льготников без пересадок до мест первой необходимости , в частности, поликлиник. Мониторинг уже ведется и по опросам и по количеству билетов на каждого льготника. Сегодня во многих территориях перевозчики, говорят, что будут возить людей без ограничения, потому что им будет возмещаться точно такие же суммы, как и ранее. Т. Е. для добросовестных перевозчиков ничего с вступлением постановления в силу, кроме формы отчетности не меняется».

  • 1
(Анонимно)
Пока Жуков сидел в СИЗО, некоторые успевали в Ангарске за компенсациями.Больших работ не было в городе,деньги оставались в бюджете.Со цветочками строились мужики к И.О.

аксотский

(Анонимно)
.. просто нужен шум вокруг губера... пожары!!! холодно в школах!!! возить нормально не могут...и т. д.

(Анонимно)
Иевлева ни слова не говорит о том, что получить льготный проездной НЕВОЗМОЖНО без визита самого льготника в местные органы соцзащиты. Там человек ЛИЧНО должен предъявить документы, написать заявление и только потом ему выдадут "распоряжение о назначении льготного проездного" на основании которого он получит льготные билеты.
Если проездные выдают лежачим инвалидам - это мошенничество самой соцзащиты, которая выдаёт фиктивные распоряжения.

  • 1