bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Начальник управления транспорта Иркутска на встрече с населением срывался на крик

По мнению «БГ Иркутск», задачей начальника управления транспорта мэрии Иркутска Евгения Владимирского было доказать, что региональное правительство плохое, потому как ограничило льготников в поездках по городу, а мэрия – хорошая, поскольку муниципальный транспорт будет возить тех же льготников без ограничений.
Сегодня мэрия Иркутска провела встречу с лояльными группами иркутян (представителями карманных ТОС и активистов опорных пунктов) по теме «внесение изменений в льготные проезды на муниципальном транспорте», вызванные постановлением регправительства, которое вступило в действие с 1 октября.
Велика вероятность, что такие разъяснительные встречи будут продолжены. Городские чиновники, видимо, пойдут по пути областных властей, которые после принятия постановления правительства о льготных перевозках, разъясняли суть изменений и выслушивали предложения, встречаясь с различными категориями граждан. Но в отличии от городской власти регион формировал из активных граждан группы общественного контроля. Материал «БГ Иркутск» об этой инициативе областных властей здесь.
Обсуждая тему льгот, лектор встречи, начальник управления транспорта Евгений Владимирский, по словам участников, срывался на крик, когда ему не доставало аргументов в доказательстве своей правоты.
Владимирский не знал, что и ответить, когда ему указали на то, что льготники города Иркутска именно по вине городской власти вынуждены пользоваться льготой только в муниципальном транспорте, чиновники к перевозке льготников не допускают частников. Документ «БГ Иркутск» публиковал здесь.
Примерно восемьдесят процентов потенциальных льготников услугой не пользуются, поскольку на их маршрутах нет муниципального транспорта.
В цифрах: из 105 тысяч человек  имеющих право воспользоваться льготой на проезд в городском транспорте, по факту пользуются лишь 18 тысяч.
Чиновник убеждал присутствующих, что региональная власть ущемила права льготников, которые пользуются пассажирским транспортом. Вот фрагменты его выступления. Аудиозапись была передана «БГ Иркутск» участниками встречи.
«Всегда действительно предприятия муниципальные получали компенсации за тридцать поездок, но вы никогда об этом не знали, что тридцать поездок льготных. А сейчас в сентябре нас и вас поставили перед фактом, что можно только ездить тридцать поездок и не больше. Мы задаём вопрос, а что делать дальше? Нам отвечают, что пассажир должен оплачивать поездку самостоятельно за свой счёт», - начал выступление Владимирский. 
Далее он рассказал, как чиновники боролись за права пассажиров-льготников.
«Мы написали письма в министерство социальной защиты и опеки, что мы просим установить  нам переходное время, чтобы выработать нормальную систему, и чтобы люди сразу же не погрузились вот в эту проблему. На что нам министерство через пару недель ответило, что этого ничего не возможно, как установлено этим постановлением, так и будет. Этот вопрос мы сразу вынесли мэру, а мэр с депутатами и администрацией написали обращение в правительство области о том, чтобы не тридцать поездок было, а вернуть к тому положению, которое было в городе в 2014 году – пятьдесят. Спустя месяц нам ответили, что и это невозможно», - сообщил присутствующим Владимирский.
«Бердниковский» чиновник, вероятно, намеренно забыл упомянуть, что регправительство, которое не обязано оплачивать из бюджета льготные проездки, наоборот подтвердило свои намерения, несмотря на экономический кризис в стране, сохранить свои обязательства перед льготниками в полном объёме.
Но вместе с тем, сделать расчёты более прозрачными, для этого и было введено тридцать отрывных талонов. 
Владимирский продолжал указывать собравшимся на свою позицию – защитника якобы ущемлённых правительством льготников:
«Я говорил с многими чиновниками из правительства и спрашивал, как вы хотите, чтобы мы высаживали пассажиров? А они говорят, но, а как, если не хотят платить, надо отказывать в поездке. Я говорю, пойдёмте вместе, вы мне покажите, как это делать, и я лично буду ходить и всех высаживать сам. Никто не согласился естественно идти. Заказчиком перевозки льготников по закону орган исполнительной власти субъекта федерации – правительство области», - сообщил Владимирский.
Чиновник мэрии Бердникова вновь не упомянул важное обстоятельство о том, что полномочия по пассажирским перевозкам в городе и регулирование сферы перевозок – это полномочия мэрии. Если городская власть считает не достаточными те компенсации, которые приходят из области, она должна компенсировать из городского бюджета.
Владимирский в своей речи перед собравшимися упомянул и высказывания губернатора Иркутской области о мошенничестве в сфере льготных перевозок, стараясь не придавать им значимости:   «Для чего вы ввели талончики? Губернатор говорит: много мошенников, обманывали правительство, выдавали слишком много поездок, выдавали компенсацию и за тех, кто не ездит, вот для этого ввели талончики. Были ведомости. Они (правительство) говорят, мы подделывали ведомости.  Я говорю, но если кто-то за свет не платит, давайте всем отключим свет».
Действительно, регправительство распространяло пресс-релиз с сообщением о фактах предоставления недостоверных сведений муниципальными перевозчиками города Иркутска. Вот фрагмент выступлений чиновников соцзащиты:
«В первый день проверки в городе Иркутске были выявлены вопиющие факты:  из 10 граждан, у которых побывали специалисты, пятеро не пользуются такой формой поддержки как льготный проезд в городском транспорте. Но автотранспортные предприятия города Иркутска при предоставлении реестра выдачи социальных проездных билетов показывают, что граждане воспользовались этой услугой в полной мере, - подчеркнула  заместитель директора  Управления социальной защиты населения г. Иркутска Ирина Семашкина.
Так, в частности, в реестре за июнь, июль, август стоит подпись о приобретении ЕСПБ пенсионеркой Аграфеной  М.,1934 года рождения. Инвалид II группы. Из-за заболевания ног с трудом передвигается по квартире, на улицу не выходит, соответственно льготным проездом в городском транспорте не пользуется. Единый социальный проездной билет она не приобретала. Как утверждают специалисты, ее подпись в реестре отличается от подписи в паспорте.
Пенсионерка Эмилия А.,1933 года рождения. В конце июня 2016 года приобрела единый социальный проездной билет на июль месяц, но воспользоваться не смогла,  потому что в этом же месяце получила травму ноги. В реестре перевозчиков значится, что Эмилия Андреевна пользовалась общественным транспортом не только в июле, когда из-за травмы не смогла воспользоваться купленным билетом, но и в августе, когда даже не планировала приобретать проездной.
- Информация по всем фактам нарушений, будет передана в правоохранительные органы. Для того чтобы в последующем избежать таких ситуаций и строго контролировать расходование средств из областного бюджета, с 1 октября в Иркутской области для транспортных предприятий изменена форма отчетности за количество перевезенных льготных пассажиров. При подаче документов перевозчики  будут отчитываться за количество поездок, сделанных пассажирами по электронному билету, или по количеству специально выпущенных отрывных талонов. Такие меры необходимы, чтобы средства из областного бюджета возмещались только по факту перевезенных пассажиров. Как и прежде, из  региональной казны будут оплачиваться 30 поездок льготников на городском транспорте и 20 на пригородном. Новое постановление позволит в интересах льготников контролировать недобросовестных перевозчиков, -  подчеркнула заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Светлана Иевлева».
Но Владимирский не стал комментировать данные претензии присутствующим, как и говорить о том, что в отношении муниципальных предприятий идут проверки. Он упорно повторял, что мэрия делает всё, чтобы пассажирам-льготникам было комфортно, а область этих самых льготников ограничивает.
Воодушевлённый своей речью Владимирский даже не заметил, как стал делать ошибки и рассказывать о своих недоработках на посту начальника управления городского транспорта.  
«Иркутск - это другой город и здесь нельзя доехать без пересадок в одно место и, следовательно, необходимо больше поездок», - уточнил начальник управления Евгений Владимирский.
Проблема доступности объектов соцкультбыта или же медицинских учреждений это не проблема города, а проблема городских властей, которые, пользуясь доверием населения, обязаны регулировать пассажирские маршруты и строить объекты так, чтобы было удобно.
Вот материалы по теме:
Мэр Иркутска решил пошантажировать губернатора? (30 сентября)
Мэры Иркутска и Братска продолжают политическую борьбу с губернатором-коммунистом Сергеем Левченко (2 октября)
Мэр Иркутска продолжает формировать среди населения антигубернаторские настроения (10 октября)
Мэрия Иркутска не предоставила полную информацию по запросу «Байкальской Сибири» (11 октября)
Прокуратура по запросу «Байкальской Сибири» начала заниматься закупкой МУП «Иркутскавтотранс» (25 октября)
Зачем власти Иркутска гонят волну протеста, раскачивая обстановку в регионе? (25 октября)
«Байкальская Сибирь» не нашла в Иркутске перевозчиков, с которыми мэрия говорила о льготниках (3 ноября)
© 2016, БГ Иркутск

Tags: Иркутск, Иркутская область
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments