Суд апелляционной инстанции оставил решение Арбитражного суда Иркутской области по заявлению Комитета городского обустройства администрации города Иркутска к УФАС о признании недействительным решения о предписании УФАС без изменения. Администрация города Иркутска всё-таки признана нарушившей положение федерального законодательства в части организации пассажирских перевозок. Соответственно и предписание УФАС, и решение предыдущего суда остались в силе. Сообщил «БГ Иркутск» представитель третьего лица в суде – перевозчика ИП Михайловой Т.А. – Олег Байдацкий.
«Администрация Иркутска признана нарушившей положение федерального законодательства в части необоснованной организации вот этих вот конкурсов. И соответственно в части выполнения выдачи карт маршрутов. Поскольку в решении указано конкретно на обязанность администрации по выдачи карт маршрутов. Также указано, что Управление транспорта администрации Иркутска не в праве было организовывать соответствующие конкурсы, не рассмотрев уведомления перевозчиков», – рассказал «БГ Иркутск» Олег Байдацкий.
Теперь результаты конкурса, проведённого Управлением транспорта мэрии Иркутска, на оказание услуг по пассажирским перевозкам по маршруту № 21 должны быть отменены. А коммерческому перевозчику ИП Михайловой Т.А. выданы карты маршрута.
Итак, 27 октября 2015 года было вынесено решение УФАС №557 согласно которому по обращению перевозчиков ИП Тарусина И.А. и ИП Михайловой Т.А. Комитет городского обустройства был признан нарушившим Федеральный закон № 220-ФЗ.
Решение было вынесено о следующем: «признать жалобу ИП Тарусина И.А. и ИП Михайловой Т.А. не обоснованной в части оспаривания самого конкурса на оказание услуг по пассажирским перевозкам по маршруту № 21. Признать организаторов торгов конкурса Комитета городского обустройства в лице Управление транспорта нарушившим статью 39 Федерального закона № 220-ФЗ, выдать организатору торгов предписания об аннулировании закрытого конкурса на право организации регулярных перевозок пассажиров по маршруту № 21 (Центральный рынок – микрорайон Первомайский) в течение пяти рабочих дней, установленных для получения решения».
18 мая 2016 года Арбитражным судом Иркутской области в удовлетворении требований администрации города Иркутска по отмене решения УФАС было отказано. Комитет городского обустройства администрации города, не согласившись с данным решением, направил апелляционную жалобу. Это решение и оспаривалось.
По информации перевозчиков, действующий начальник Управления транспорта неоднократно уверял коммерческих перевозчиков о бесперспективности оспаривания результатов проведённых конкурсов на городские маршруты в суде, намекая на административное давление. Но, как оказалось, эти уверения не подтвердились.
По информации «БГ Иркутск», по подобным делам уже идут несколько судебных разбирательств. Иск на признание конкурса не действительным готовится и по маршруту №30, который был проведён администрацией недавно.
© 2016, БГ Иркутск
«Администрация Иркутска признана нарушившей положение федерального законодательства в части необоснованной организации вот этих вот конкурсов. И соответственно в части выполнения выдачи карт маршрутов. Поскольку в решении указано конкретно на обязанность администрации по выдачи карт маршрутов. Также указано, что Управление транспорта администрации Иркутска не в праве было организовывать соответствующие конкурсы, не рассмотрев уведомления перевозчиков», – рассказал «БГ Иркутск» Олег Байдацкий.
Теперь результаты конкурса, проведённого Управлением транспорта мэрии Иркутска, на оказание услуг по пассажирским перевозкам по маршруту № 21 должны быть отменены. А коммерческому перевозчику ИП Михайловой Т.А. выданы карты маршрута.
Итак, 27 октября 2015 года было вынесено решение УФАС №557 согласно которому по обращению перевозчиков ИП Тарусина И.А. и ИП Михайловой Т.А. Комитет городского обустройства был признан нарушившим Федеральный закон № 220-ФЗ.
Решение было вынесено о следующем: «признать жалобу ИП Тарусина И.А. и ИП Михайловой Т.А. не обоснованной в части оспаривания самого конкурса на оказание услуг по пассажирским перевозкам по маршруту № 21. Признать организаторов торгов конкурса Комитета городского обустройства в лице Управление транспорта нарушившим статью 39 Федерального закона № 220-ФЗ, выдать организатору торгов предписания об аннулировании закрытого конкурса на право организации регулярных перевозок пассажиров по маршруту № 21 (Центральный рынок – микрорайон Первомайский) в течение пяти рабочих дней, установленных для получения решения».
18 мая 2016 года Арбитражным судом Иркутской области в удовлетворении требований администрации города Иркутска по отмене решения УФАС было отказано. Комитет городского обустройства администрации города, не согласившись с данным решением, направил апелляционную жалобу. Это решение и оспаривалось.
По информации перевозчиков, действующий начальник Управления транспорта неоднократно уверял коммерческих перевозчиков о бесперспективности оспаривания результатов проведённых конкурсов на городские маршруты в суде, намекая на административное давление. Но, как оказалось, эти уверения не подтвердились.
По информации «БГ Иркутск», по подобным делам уже идут несколько судебных разбирательств. Иск на признание конкурса не действительным готовится и по маршруту №30, который был проведён администрацией недавно.
© 2016, БГ Иркутск