?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Депутаты Думы Иркутска остались недовольны докладом об эффективности МУП «Иркутскавтотранс»
bg_irkutsk
21 ноября депутаты Думы Иркутска на Комиссии по ЖКХ и транспорту рассмотрели вопрос об эффективности работы МУП «Иркутскавтотранс». Докладчиком выступил начальник Управления транспорта мэрии Иркутска Евгений Владимирский. Собственно депутаты доклад слушать не стали, а сразу перешли к вопросам. 
Нужно отметить, что перед заседанием вице-мэр Иркутска Иван Носков обратился к народным избранникам, чтобы отложить рассмотрение данного вопроса, поскольку муниципальное предприятие проверяет городское КСП. Но этот  аргумент не устроил депутата Александра Квасова, по инициативе которого вопрос был внесён в повестку заседания. Мнение Квасова поддержали все депутаты.
Отвечая на вопросы, Евгений Владимирский сообщил, что всего по городскому реестру обслуживается 76 городских маршрутов, на трети из которых работает МУП «Иркутскэлектротранс». Всего в Иркутске, по словам начальника Управления транспорта, 72 перевозчика и только два из них оказывают услуги по перевозке льготников.
На вопросы депутатов о причинах того, что пассажиры-льготники в Иркутске имеют возможность воспользоваться льготой только в муниципальном транспорте, и что делает Управление транспорта для увеличения доступности услуги, Евгений Владимирский ответил однозначно. Он сказал, что коммерческие перевозчики не хотят возить льготников, и что для доступности услуги МУП будет расширять своё присутствие на городских маршрутах.
Депутат Александр Квасов в своём выступлении сообщил о том, что мэрия самостоятельно ограничила число перевозчиков для оказания льготных поездок («БГ Иркутск» об этом сообщал здесь):
«Для информации приказом №411-08-71/15 от 31.12.2015 года «о перевозках отдельных категорий граждан по единому социальному билету «во исполнение постановления правительства от 18.11.2013 года №521-пп об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта определить два перевозчика с Иркутска МУП «Иркутскэлектротранс» и МУП «Иркутскгорэлектротранс». Все остальные 72 в приказ не вносились. Учтите, что всего на территории Иркутска 105 тысяч льготников из них до сих пор имеют возможность пользоваться льготой только 17-18 тысяч человек, это 17%. Хотелось бы, чтобы по сравнению с Ангарском и Усольем мы хотя бы давали возможность половине наших льготников пользоваться услугой», – сообщил в своём выступлении Александр Квасов.

На данный довод об искусственном не допуске коммерческих перевозчиков на рынок льготных перевозок Евгений Владимирский сказал, что это не законно, он об этом не знает, что существует такой приказ.
Владимирский также не знал, что количество поездок для льготных категорий граждан закреплено постановлением регправительства и не менялось с 2008 года и равно 50-ти (30 город и 20 за город).
На вопрос депутатов – из каких средств ранее компенсировались поездки льготников сверх положенного количества – Евгений Владимирский сообщил, что из себестоимости. Другими словами, Владимирский указал на то, что давление со стороны мэра и депутатов Иркутска на регправительство после того, как оно подтвердило свои обязательства новым постановлением о перевозке льготников, было оказано искусственно, поскольку муниципальные предприятия Иркутска и до этого возили льготников сверх определённого количества поездок. Материал про то как начался прессенг на регправительство здесь.  
Владимирский не смог назвать суммы необходимых субсидий предприятию на следующий год, поскольку ссылался на неподготовленное обоснование тарифа на перевозки. На вопрос депутатов – кто же из чиновников виноват в этом – начальник Управления, сказал, что вице-мэр Иван Носков.
Евгений Владимирский сообщил и о том, что прибыль его предприятия за последние месяцы возросла до 650-720 тысяч рублей выручки в будние дни (в выходные около четырёхсот тысяч рублей).
Начальник Управления транспорта и депутат Лариса Егорова хотели предоставить слово председателю Ассоциации перевозчиков Иркутской области Ирине Орловой, но депутаты не посчитали это необходимым, поскольку вопрос стоял о деятельности МУПа.
В итоге информацию приняли к сведению, но вопрос перенесли для доклада на первую половину 2017 года и в этот раз вопросы к нему будут собирать сами народные избранники. Кроме этого, поскольку большинство депутатов остались не довольны выступлением Владимирского, решено возобновить деятельность рабочей группы депутатов и чиновников, на площадке которой выслушивать и коммерческих перевозчиков.
Нужно отметить, что Евгений Владимирский во время дискуссии по докладу срывался на крик и пытался выступить без предоставления ему слова. И депутаты, и чиновники, присутствующие на заседании, делали Владимирскому замечания по этому поводу.

Предыдущие материалы по теме:
Мэрия Иркутска была не вправе проводить конкурсы маршрутов, не рассмотрев уведомления перевозчиков (18 ноября)
Водители «30-ки» выступают против «рейдерского захвата» их маршрута МУПом Иркутска (15 ноября)
После открытого конкурса перевозки пассажиров по маршруту №30 в Иркутске стали проблемными (14 ноября)
Почему варягу Владимирскому позволено ущемлять права пассажиров и перевозчиков в Иркутске? (13 ноября)
Начальник управления транспорта Иркутска на встрече с населением срывался на крик (11 ноября)

© 2016, БГ Иркутск


  • 1
(Анонимно)
Наконец его поспрашивали.Ничего внятного,очередной сумбур.И опять эта Егорова Лариса "помогает".Надо бы вмешаться и министру, и заместителям председателя правительства.И зря он кричит.

(Анонимно)
какая прибыль по 600 тысяч?! это выручка. Она не учитывает затрат. И какая прибыль при долгах за лизинг?!

(Анонимно)
А Ирина Орлова с подачи Егоровой и Владимирского эта та дама, которую выгнали с советников мэра за "связи с криминалом"? Вот компания там на транспорте алкаш-музыкант, полоумная Егорова и криминальная макака глава какой то ассоциации))) Ошурков тоже глава какой то ассоциации. И депутат Колмаков тоже глава ассоциации. Там видимо у каждого автобуса своя ассоциация перевозчиков)

(Анонимно)
Екатерина, не позорьте профессию, у Вас личное к Владимирскому, или просто заказ отрабатываете? Все тексты этой трибуны исполнены гадостными, низкими аргументами. Ваше видение заседания Думы не соответствует действительности, сколько ещё вы не отработали, в рублях, может вам денег дать чтоб не позорились.

(Анонимно)
А что много уже украл и теперь готов платить за молчание?

(Анонимно)
не за молчание, а из жалости.Сугубо из гуманистических соображений, о вашей чести профессиональной речь, и о совести. Молчать не надо, но поганить свою репутацию мерзостями за деньги не достойно.

(Анонимно)
Коллега, я Вам уже второй раз объясняю, что не надо себя обманывать, не зная редакцию. Работу депутатов они освещают с 2009 года. Ради эксперимента попробуйте что-то заказать на БГ.

(Анонимно)
А кто это - Екатерина?

(Анонимно)
зачем эксперимент, вы всеми публикациями это подтверждаете- заказной характер деятельности. журналистика призвана объективно раскрывать проблему, основываясь на фактах и аргументируя свои предположения или выводы. что делаете вы - мечете дерьмо по разным поводам в господина Владимирского, что это если не заказуха?

(Анонимно)
Как раз эта трибуна наиболее честная и профессиональная. То, что транспорт доверили какому то пьющему музыканту, говорит о том, что у Носкова кризис жанра. Ему явно был нужен ослик на транспорте, чтобы протащить кривую схему по бэушным автобусам. То, что слупили с этой схемы откатов - к маме не ходи. Кривые конкурсы по маршрутам говорят о просто никаком профессионализме. Что в итоге то? Бэушные автобусы по ценам новых, кривые маршруты, аварии с муниципальными автобусами и многомиллионные долги. Вот направил пьющий музыукант...

(Анонимно)
А что действительно по 21 му будет тоже затык?

(Анонимно)
И по 30-ке. Юрист без диплома раком ставит целое управление транспорта города) С экономистами, юристами и пьющем начальнике консерватории)

(Анонимно)
ну так давайте освещать всё в полной мере : например, депутат Коренев попросил отобрать у частников маршрут №9 и сделать его муниципальным.И что льготники не ездят более 30 ездок. давайте, вынимайте всю проблематику, что только о нём, да про него (Владимирского)

(Анонимно)
Все маршруты муниципальные других нет. Депутат не совсем разбирается что ему надо. Ему надо возить льготников их возят, там на маршруте работает муниыипальный автобус. Отменит мэрия ограничения на проезд льготников только у мупа все дудвт возить и все забудут разницу между комерсантами и муниципалами.

(Анонимно)
депутат Квасов и Коренев требуют высаживать льготников из транспорта, после того как закончатся проездные талоны.Депутат Матвейчук требует вернуть автобусы купленные Владимирским и купить новые.

(Анонимно)
Не было такого никогда.

(Анонимно)
было, именно на этом заседании, прямую трансляцию надо было смотреть

Е.С.Владимирский

(Анонимно)
Про Коренева, Матвейчука и Квасова - вранье! Они такого не предлагали.
За все поездки свыше 30 оплачивает МУП из своих денег без ограничения количества поездок. Никто никого высаживать небудет.

Re: Е.С.Владимирский

(Анонимно)
Е.С.Владимирский не пишет пасквили в рабочее время, он работает, не присваивайте себе чужое имя

(Анонимно)
Самую алчную, не порядочную , беспринципную , связанную с криминалом женщину-"околотранспортную" Орлову пустили на комиссию. Зачем? Чтобы она на примере рассказала как во время забастовки в прошлом году Ее люди били стекла и резали резину? И как не угодные или не согласные перевозчики подвергаются нападениям? Егорова то концептуально не понимает ничего , хотя в прошлом у неё были автобусы на 28 маршруте с Орловой вместе. А вот руководителю транспорта надо думать на кого делать ставки и кого выбирать себе в помощь

АНТИБАЙДАЦКИЙ

(Анонимно)
История эта по очернению Орловой И.В. силами Гор. и Байд. тянется уже на протяжении двух лет, всё усугубилось для Гор. и Байд. тогда, когда Орлова И.В. стала советником мэра по транспорту. Данное назначение помешало Гор. и Байд. устраивать бездумный, но по всей вероятности выгодный передел рынка перевозок в Иркутске. Они со всем своим профессиональным интриганством, сплетнями, ложью, больной фантазией, минуя все принципы морально-этического поведения, сделали всё, чтоб убрать Орлову с должности советников мэра. Хотя Орловой наверняка не доставляло удовольствие лицезреть Г. и Б. рядом с собой, так как они люди с непорядочной репутацией, обвеянные чередой скандалов, критики и всецелого общественного порицания… Очередное обращение на мэра города Иркутска от ряда легальных перевозчиков Иркутска, с информацией о беспределе, ущемлении их интересов и прав со стороны чиновницы Г. и её прихвостня Б., вызвало у Г. эмоциональный, административный всплеск ненависти к этим перевозчикам «ябедам». Более того, не выдержав такой «ВСПЫШКИ ПРАВДЫ» она от лица администрации Иркутска обратилась в суд о защите своей чести и достоинства и выставила многомиллионный ИСК этим перевозчикам. Но, как говорится, была изложена ПРАВДА в обращении к мэру, суд отказал в требованиях Г. в полном объёме. Сейчас, по всей видимости, Г. или бюджет города Иркутска будет возмещать судебные издержки перевозчиков говорящих ПРАВДУ!!! Возникает вопрос: почему налогоплательщики и бюджет города Иркутска должен отвечать за нерадивые действия чиновницы Г.?

(Анонимно)
Гор... на стала замер,а а Орлову выкинули с советников мэра) и кто плетет интриги) Гор..на в связке с Владимирски..м против корейской мафиии....

  • 1