?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Перевозчики, ратующие за соблюдение в Иркутске закона о перевозке пассажиров, встретятся с мэром
bg_irkutsk
Встреча должна состояться 20 декабря по инициативе мэра Иркутска Дмитрия Бердникова, который 12 декабря в День Конституции, беседуя в ходе личного приёма с заместителем гендиректора автотранспортного предприятия «Автомобилист» Татьяной Михайловой, предложил ей встретиться отдельно и переговорить о проблемах общественного транспорта. Михайловой было предложено собрать несколько перевозчиков, которые могли бы пояснить мэру, почему всё-таки большинство предпринимателей не довольны действиями Управления транспорта.  
«Прежде всего, мы хотим, чтобы в Иркутске соблюдался ФЗ №220, который вышел в июле 2015 года в полном объеме. Главное, что началом вступления этого закона статья 39 говорит о том, что все перевозчики, которые осуществляют движение по муниципальным маршрутам, должны были в 30-тидневный срок предоставить уведомления в местный муниципалитет о том, что они осуществляют регулярную перевозку по таким-то маршрутам и согласно этому закону получить карты маршрута. В городе Иркутске такие уведомления подали 26 перевозчиков. Однако администрация города проигнорировала данные уведомления и проводила свою политику. Всё равно выставлялись извещения о том, что администрация заключает договора, и если по этому извещению приходило больше чем три перевозчика или количество единиц транспорта было больше, чем заявлено в уведомлении, проводились конкурсы. Согласно данному федеральному закону конкурсы не должны были проводиться. До 11 января 2016 года органы местного самоуправления должны были формировать нормативную базу, а перевозчикам должны были выдать карты по их уведомлениям. Закон чётко регламентирует, какие перевозки должны были получить эти карты», – рассказала газете «Байкальская Сибирь» Татьяна Михайлова.
Она добавила, что около десяти перевозчиков Иркутска дважды собирались на собрания, чтобы выработать весь спектр предложений для встречи с мэром Иркутска. Документ был направлен для проработки помощникам градоначальника ещё на прошлой неделе.
От сообщества на встрече будут присутствовать несколько предпринимателей, которые пригласили для участия главного редактора газеты «Байкальская Сибирь» Сергея Королёва.
«Вероятно, что мэр Дмитрий Викторович Бердников пригласит на встречу вице-мэра Ивана Николаевича Носкова и начальника Управления транспорта Евгения Сергеевича Владимирского, которые в свою очередь пригласят предпринимателей-сподвижников администрации и мероприятие превратится в диспут. Такого, конечно, допустить не хотелось бы. Большинство предпринимателей хотят спокойно поговорить с градоначальником, чтобы объяснить Дмитрию Викторовичу, почему они защищают свои права в суде, и, кстати, выигрывают дела, а не сообща с чиновниками реализуют федеральный закон для удобства пассажиров. Только совместные действия власти и предпринимателей могут выявить и прекратить действия нелегалов-перевозчиков. Все эти действия должны быть понятны для депутатов Думы Иркутска, которые представляют интересы и пассажиров, и предпринимателей. Больше месяца мы не можем уладить ситуацию на 30-ом маршруте, где победил МУП, и оказалось, что транспорта для перевозки пассажиров у него не достаточно. Я принимал участие в организации всех встреч с предпринимателями, которые готовились рассказать о проблемах мэру, и скажу, что они очень надеются на конструктив. На мой взгляд, судя по предшествующим встрече телепередачам и интервью в прессе, Владимирский и Носков сформировали общее мнение на проблему – не признавать ни в коем случае ошибок и работать с перевозчиками, с которыми можно договариваться, минуя федеральные законы. Так быть не должно», – рассказал Сергей Королёв.
Подробности встречи перевозчиков с мэром Иркутска читайте в ближайшем выпуске газеты «Байкальская Сибирь».
© 2016, БГ Иркутск  
Метки:


  • 1
(Анонимно)
МУПы по транспорту тонут в долгах, несмотря на субсидии и героический административный ресурс Носкова и Владимирского. Которые стараются для Питер авто. Которые им явно дали денег)

(Анонимно)
Почему Дмитрию Викторовичу доноситься полуправда? Почему бездействуют чиновники по транспорту? Кому это выгодно? Почему не соблюдается 220 закон людьми, которые "стоят у руля в городе" ? Что это? Непрофессионализм? Коррупция? Нежелание исполнять свои прямые обязанности? Почему перевозчики, обслуживающие десятилетиями маршруты, вдруг оказались "нелегалами"? Почему сотни квалифицированных водителей, которые изо дня в день выполняли свою работу, могут остаться без средств существования? Почему пассажиры, которые могли в любое время выйти на остановку, точно зная, что в течении двух минут подойдёт автобус, должны стоять и мёрзнуть? СЛИШКОМ МНОГО ПОЧЕМУ!!!!!! Чтобы строить новое, не обязательно разрушать старое! То, что годами налажено, во что вкладывались люди!

(Анонимно)
Это выгодно тем, кто слишком далеко зашел.

аксотский

(Анонимно)
...необходимо приложить мозг к промблеме.... просто её не решить.... что МУПы.. что частники- заинтересованы в получении прибыли... казалось бы город и МУПы как ни кто должны быть заинтеросованы в соблюдени законости.... а этого то и нет... выходит им нужна напряженость в этом вопросе.... что то идет не по их сценарию.....

(Анонимно)
"Перевозчики, которые осуществляют движение по муниципальным маршрутам, должны были в 30-ти дневный срок предоставить уведомления в местный муниципалитет о том, что они осуществляют регулярную перевозку по таким-то маршрутам и согласно этому закону получить карты маршрута" ........"Администрация города проигнорировала данные уведомления и проводила свою политику"....... вот откуда и начались нарушения со стороны Администрации!

(Анонимно)
Есть Федеральный Закон, а в Иркутске у Администрации своя политика....... славно живём! Кому-то видать ОЧЕНЬ выгодно отобрать у перевозчиков работу!!!! В очередной раз рядовые чиновники "подставляют" МЭРА..... ведь они - его команда!

(Анонимно)
Как раз мэр объявил прямо, что будет экспансия МУПов. Что все забыли его желание довести долю муниципального транспорта до 80%?) Клятвы купить 100 новых автобусов в МУПы? Собирание трамвайного хлама? Так что все чиновники, кто плющит частников вэра. особом фаворе мэра. Поэтому музыканту Владимирскому прощается все - от коррупции до пьянства.

(Анонимно)
Мэру видимо наплевать, что ему доносят полуправду. Он уже закрыл эту тему. Сочувствую вам друзья-товарищи.

  • 1