Сегодня состоялась встреча мэра Иркутска Дмитрия Бердникова с перевозчиками по вопросам транспортного обслуживания на территории города. На встрече присутствовали чиновники администрации, тринадцать предпринимателей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, представитель перевозчиков, юрист Олег Байдацкий и главный редактор газеты «Байкальская Сибирь» Сергей Королёв. Королёв был приглашён по просьбе переводчиков. Вот сканы со списком участников и вопросы повестки совещания, которое продлилось два часа.


Мэр Иркутска Дмитрий Бердников в своей вступительной речи напомнил предпринимателям, что именно он инициировал работу Комиссии по безопасности транспорта, в работе которой участвуют и контролирующие органы, и прокуратура, и ГИБДД. На его взгляд, эта площадка достаточно авторитетна, чтобы решать текущие проблемы, возникающие в предоставлении услуг пассажирских перевозок, и пригласил для участия в этих мероприятиях всех присутствующих.
Далее следовали выступления перевозчиков по проблемам невыполнения ФЗ №220, а также предложения об улучшении работы. Выступали Анатолий Гоман, Татьяна Михайлова, Елена Давыдова и Олег Байдацкий.
Общая цель предложения, как уже сообщал «БГ Иркутск» накануне, следующая. По словам перевозчиков, в прошлом году вступил в силу ФЗ №220. Прошло 1,5 года, а мэрия не разработала никаких нормативно-правовых документов, чтобы исполнять закон и не заниматься манипуляциями.
Мэр Дмитрий Бердников предложил еженедельно проводить рабочие совещания под председательством заммэра, председателя комитета городского обустройства Евгения Дрокова, а не на уровне начальника Управления транспорта Евгения Владимирского. Именно такой периодичностью, на взгляд градоначальника, можно оперативно снять все острые проблемы и ситуации, которые возникают, в текущем режиме.
Он также предложил расширить число участников Комиссии по проведению конкурсных процедур по маршрутной сети Иркутска для всех желающих. Добавив к этому о необходимости совместно пересмотреть конкурсную документацию, чтобы было всё прозрачно и в рамках закона.
Градоначальник взял время для анализа ситуации, которая произошла после розыгрыша конкурса на предоставление права перевозок на маршруте №30 (Ново-Ленино – Центр). Особо уделив юридической стороне подписания договора на субподряд МУПа «Иркутскавтотранс» с коммерческим перевозчиком. Поскольку большинство перевозчиков считают этот договор не законным.
Следующую встречу Дмитрий Бердников планирует провести с перевозчиками в январе 2017 года, чтобы посмотреть на динамику взаимодействия чиновников и предпринимателей для улучшения безопасности и качества пассажирских перевозок.
Подробности читайте в газете «Байкальская Сибирь».
© 2016, БГ Иркутск


Мэр Иркутска Дмитрий Бердников в своей вступительной речи напомнил предпринимателям, что именно он инициировал работу Комиссии по безопасности транспорта, в работе которой участвуют и контролирующие органы, и прокуратура, и ГИБДД. На его взгляд, эта площадка достаточно авторитетна, чтобы решать текущие проблемы, возникающие в предоставлении услуг пассажирских перевозок, и пригласил для участия в этих мероприятиях всех присутствующих.
Далее следовали выступления перевозчиков по проблемам невыполнения ФЗ №220, а также предложения об улучшении работы. Выступали Анатолий Гоман, Татьяна Михайлова, Елена Давыдова и Олег Байдацкий.
Общая цель предложения, как уже сообщал «БГ Иркутск» накануне, следующая. По словам перевозчиков, в прошлом году вступил в силу ФЗ №220. Прошло 1,5 года, а мэрия не разработала никаких нормативно-правовых документов, чтобы исполнять закон и не заниматься манипуляциями.
Мэр Дмитрий Бердников предложил еженедельно проводить рабочие совещания под председательством заммэра, председателя комитета городского обустройства Евгения Дрокова, а не на уровне начальника Управления транспорта Евгения Владимирского. Именно такой периодичностью, на взгляд градоначальника, можно оперативно снять все острые проблемы и ситуации, которые возникают, в текущем режиме.
Он также предложил расширить число участников Комиссии по проведению конкурсных процедур по маршрутной сети Иркутска для всех желающих. Добавив к этому о необходимости совместно пересмотреть конкурсную документацию, чтобы было всё прозрачно и в рамках закона.
Градоначальник взял время для анализа ситуации, которая произошла после розыгрыша конкурса на предоставление права перевозок на маршруте №30 (Ново-Ленино – Центр). Особо уделив юридической стороне подписания договора на субподряд МУПа «Иркутскавтотранс» с коммерческим перевозчиком. Поскольку большинство перевозчиков считают этот договор не законным.
Следующую встречу Дмитрий Бердников планирует провести с перевозчиками в январе 2017 года, чтобы посмотреть на динамику взаимодействия чиновников и предпринимателей для улучшения безопасности и качества пассажирских перевозок.
Подробности читайте в газете «Байкальская Сибирь».
© 2016, БГ Иркутск