?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Вице-мэр Иркутска И. Носков прекратил диалог с перевозчиками, предложив дождаться решений судов
bg_irkutsk
Это произошло на заседании «рабочей группы перевозчиков, обслуживающих регулярные пассажирские перевозки с администрацией города Иркутска», которая состоялась 27 января. Именно такое название мероприятия обозначалось в повестке.

На самом деле эта рабочая группа была организована по итогам встречи перевозчиков с мэром Иркутска 20 декабря 2016 года. Тогда мэр Дмитрий Бердников предложил еженедельно проводить рабочие совещания под председательством заммэра, председателя комитета городского обустройства Евгения Дрокова, а не на уровне начальника Управления транспорта Евгения Владимирского. Именно такой периодичностью, на взгляд градоначальника, можно оперативно снять все острые проблемы и ситуации, которые возникают, в текущем режиме. Материал об этом здесь.
Ещё накануне этого, третьего по счёту, совещания участник процесса – главный редактор газеты «Байкальская Сибирь» Сергей Королёв опубликовал пост на «БГ Иркутск» о том, что договорной инициативе перевозчиков и мэрии требуется перезагрузка. Материал здесь.

А перед совещанием, 26 января, Сергею Королёву удалось встретиться с мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым и не только сообщить о своей обеспокоенности по поводу того, что переговорная площадка не решает никаких спорных вопросов, но и предложить план выхода из ситуации. На встрече с мэром присутствовал и вице-мэр Иван Носков. Итогом встречи послужило то, что мэр поддержал инициативу Королёва полностью и поблагодарил за участие в решении сложной проблемы. На следующий день Носков указал на то, что все договорённости с мэром выполнить не удаётся.

Итак, на совещании, которое открыл Иван Носков, присутствовали три депутата Думы Иркутска – Александр Ханхалаев, Александр Квасов и Алексей Савельев, а также начальник управления транспорта Евгений Владимирский и чиновники управления, директор «ИркутскГорэлектротранс» Андрей Маковецкий, около десяти представителей перевозчиков и главный редактор газеты «Байкальская Сибирь» Сергей Королёв. Позже подошёл председатель комитета городского обустройства мэрии Иркутска Евгений Дроков, которому мэр собственно и поручил заниматься организацией этих мероприятий.
Первое слово было предоставлено Сергею Королёву. Королёв рассказал о том, что накануне встречался с мэром в присутствии и вице-мэра Иркутска Ивана Носкова. Договорились о том, что из всех требований, которые предъявили к мэрии Иркутска перевозчики, чиновники выполняют одно – всем предпринимателям, которые подали уведомления на получение маршрутных карт и свидетельств летом 2015 года, в соответствии с ФЗ 220 мэрия Иркутска выдаёт эти документы. Разумеется, это касается тех перевозчиков, которые документально смогут подтвердить своё нахождение на маршруте. Цель данного действия – прекратить большую часть судебных разбирательств перевозчиков и мэрии. Оставить на маршрутах тех, кто многие годы обслуживал пассажиров, и обозначить нелегалов, которым предложить участвовать в конкурсах вновь открывающихся маршрутов. Кроме этого пункта, об этом сообщил Сергей Королёв, договорились ещё о двух. Отменить сегодняшнее совещание, чтобы не заниматься демагогией, а подготовить выполнение договорённости с мэром и взять тайм-аут на десять дней, чтобы воплотить это решение в жизнь.
Вице-мэр подтвердил о том, что такие договорённости были достигнуты, но он решил не отменять мероприятие, потому как появились новые обстоятельства по одному из спорных маршрутов, по которому мэрия провела конкурс. И об этом он хотел сообщить.
Стоит добавить, что выдача карт всем 26 переводчикам, которые подавали уведомление на получение маршрутных карт и свидетельств, снимала бы и это обстоятельство с выполнением решения УФАС по 30-му маршруту.                  
Сергей Королёв предложил изменить повестку и сосредоточиться на обсуждении вопроса, который уже был урегулирован мэром Иркутска. Предложенная повестка управлением транспорта выглядела так. Несмотря на то, что накануне перевозчики предлагали урегулировать компетенцию и полномочия самого мероприятия, направив письмо на имя председателя комитета городского обустройства мэрии Иркутска Евгения Дрокова.
СКАН повестки


Заседание длилось больше часа. Свои доводы приводили и начальник управления транспорта Евгений Владимирский и перевозчики: Татьяна Михайлова, Елена Довыдова, Евгений Садков, Марина Жуковец, представитель перевозчиков -  юрист Олег Байдацкий, председатель некоммерческого партнёрства по содействию в осуществлении коммерческих пассажирских перевозок по регулярным автобусным маршрутам Иркутской области «Компас» Ирина Орлова.
Любопытным оказалось выступление депутата Александра Ханхалаева, который в первой части указал на то, что начальник управления не компетентен, если допускает то, что серьёзные перевозчики при его руководстве стали нелегалами, а затем поддержал посыл Носкова в том, что надо ждать судебных решений и договариваться индивидуально.  
Сергей Королёв указал на то, что для индивидуальных переговоров рабочих встреч не надо и необходимо создать равные условия для всех и действовать по закону во благо и бизнеса, и в первую очередь пассажиров.
Собственно после этого мероприятия работа в предложенном мэром еженедельном формате себя исчерпала.  
В ближайшее время перевозчики решили сосредоточиться над созданием сообщества, два предпринимателя, которым уже отказала мэрия в получении карт маршрута и свидетельств, на их взгляд, не обоснованно, пойдут с исками в суд. Кроме этого, в отношении бездействий и невыполнения своих обязанностей начальником управления Евгением Владимирским будет подан судебный иск. А редакция газеты «Байкальская Сибирь», участник рабочих групп, начнёт сбор информации о нарушениях управления транспорта для обращения в прокуратуру города Иркутска.

Материалы по теме:

Мэр Иркутска и главред «Байкальской Сибири» обсудили проблемы пассажирских перевозок в городе (30 декабря, 2016)
Перевозчик просит власти Иркутска и транспортный контроль навести порядок на маршруте №56 (23 декабря, 2016)
В Иркутске на вновь открытом маршруте №56 начал работать в прошлом предприниматель-нелегал (22 декабря, 2016)
Перевозчики, ратующие за соблюдение в Иркутске закона о перевозке пассажиров, встретятся с мэром (20 декабря, 2016)
Все коммерческие перевозчики Иркутска готовы возить льготников при ряде условий (8 декабря, 2016)
Евгений Владимирский пообещал депутатам Иркутска снять проблему «подножек» в Ново-Ленино к сентябрю (7 декабря, 2016)
Вице-мэр Иркутска И. Носков пообещал до конца недели уладить вопрос на автобусном маршруте №30 (7 декабря, 2016)

Депутаты Думы Иркутска остались недовольны докладом об эффективности МУП «Иркутскавтотранс» (22 ноября, 2016)
Мэрия Иркутска была не вправе проводить конкурсы маршрутов, не рассмотрев уведомления перевозчиков (18 ноября, 2016)
Грозит ли чиновнику Владимирскому увольнение за невыполнение ФЗ-220? (17 ноября, 2016)
В Иркутске водители «Тридцатки» провели одиночные пикеты рядом с мэрией (16 ноября, 2016)
Владимирский попросил всех водителей выйти для работы на 30-м маршруте (15 ноября, 2016)
Водители «30-ки» выступают против «рейдерского захвата» их маршрута МУПом Иркутска (15 ноября, 2016)
Почему варягу Владимирскому позволено ущемлять права пассажиров и перевозчиков в Иркутске? (13 ноября, 2016)
Суд обязал мэрию Иркутска устранить нарушения прав, допущенных в отношении частного перевозчика (11 ноября, 2016)
Начальник управления транспорта Иркутска на встрече с населением срывался на крик (11 ноября, 2016)
«Байкальская Сибирь» не нашла в Иркутске перевозчиков, с которыми мэрия говорила о льготниках (3 ноября, 2016)

© 2017, БГ Иркутск  
Метки:


  • 1

(Анонимно)
Очень зря Бердников так поступил. Нельзя воевать с иркутянами. Это плохо кончится.

(Анонимно)
К чему конкретно это может привести? Максимальное число недовольных 26, всего перевозчиков около ста. Если эти недовольные не победят, то их просто выкинут с рынка и все.

(Анонимно)
Куда мэр смотрит? Два варяга залезли в курятник и свободно щипают наших кур, а весь город терпил стоит и смотрит. Позор!!!!

(Анонимно)
Колхоз как и предполагалось привел к коллапсу. Запахло отставкой музыканта. Иски остаются, БС готовит материалы в прокуратуру, ассоциацию Байдацкий планомерно создает, колхоз все дестабилизирует, пошли наконец разговоры о некомпетентности начальника управления транспорта, МУПы в долгах, правововая работа управления нулевая...БЕДЛАМ

(Анонимно)
О некомпетентности Владимирского депутатский корпус говорит с ноября 2016. А он и ныне там. Убрать начальника и станет получше.

(Анонимно)
Если говорить прямо, Владимирский кончил транспортные МУПы. Особенно МУП ИАТ с лизингом техники, который явно ушел в карман Носкова. Проиграл правовую позицию перевозчикам. Создал у перевозчиков мощное лобби по лоббированию интересов частных перевозиков. Увеличил тариф и привел всех к еще одному повышению тарифа. Сломал единый электронный билет. Наворовал себе в карман денег. Опозорил мэрию пьнством. То есть сделал все как в Мурманске где у него висит уголовка. Если Носков не защитит - сядет и здесь.

(Анонимно)
Владимирский открытый и простой в общении человек. Чем он вам мог помешать?

(Анонимно)
Открытый и простой! Развалил ВСЁ! Для каждого своя ЛОЖЬ! Бедненький - хоть помнит что кому врёт!

(Анонимно)
Если говорить прямо, Владимирский кончил транспортные МУПы. Особенно МУП ИАТ с лизингом техники, который явно ушел в карман Носкова. Проиграл правовую позицию перевозчикам. Создал у перевозчиков мощное лобби по лоббированию интересов частных перевозиков. Увеличил тариф и привел всех к еще одному повышению тарифа. Сломал единый электронный билет. Наворовал себе в карман денег. Опозорил мэрию пьнством. То есть сделал все как в Мурманске где у него висит уголовка))))

Открытость не означает специалиста. И потом если такой открытый, то почему швырнул Давыдову, да и Ошуркова? Зачем закупил явно смертельные для МУПа БУ ПАЗы? Зачем жил в роскошной квартире? Зачем нанял себе водителя с Вольво? Зачем зачем зачем...

Пьянь он обычный варяг гастролер.

(Анонимно)
"Договоренности с мэром выполнить не удаётся" так сказал Носков...... Закон выполнять тоже не удаётся..... Судитесь перевозчики, а мы пока "дружной командой" весь транспорт развалим!

  • 1