bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Мэр Иркутска начал борьбу с перевозчиком на 30-ом маршруте

Сегодня в Иркутске, начиная с восьми утра, чиновники мэрии, сотрудники УГАДН и ДПС проводят рейды на маршруте регулярных перевозок № 30 «Ц.Рынок-Ново-Ленино (больница № 8)». Они останавливают автобусы одного перевозчика - ООО «Пантера» - и пересаживают пассажиров в муниципальный транспорт для дальнейшего движения по маршруту.
«Да, останавливают только наши автобусы, ООО «Пантера», которые следуют из Ново-Ленино.  Останавливают на площадке у ТК «Европарк». Далее подгоняют муниципальный транспорт и пересаживают пассажиров. Перед пассажирами извиняются, сообщают, что мы нелегальный перевозчик и предлагают перейти в муниципальный автобус для дальнейшего бесплатного проезда в центр Иркутска. На водителей УГАДН составляют протокол о нарушении – езда без карт маршрута и выписывают постановление. За данный вид нарушения водителю грозит штраф 5 тысяч рублей. По одному из этих нарушений водителем меня, как юрлицо, могут привлечь к административной ответственности со штрафом в триста тысяч рублей», - сообщила «Байкальской Сибири» руководитель ООО «Пантера» Елена Давыдова.
Напомним, что на данном маршруте в 2016 году был проведён конкурс, который выиграл МУП «Иркутскавтотранс» (до этого не обслуживавший маршрут), два других участника - ИП Ошурков и ООО «Пантера» - проиграли.
Далее оказалось, что МУП «Иркутскавтотранс» не может обслуживать маршрут своими автобусами, поскольку ежедневно по условиям конкурса на линию необходимо выставлять для перевозки пассажиров 55 транспортных средств разной вместимости (до конкурса пассажиров перевозили около семидесяти транспортных средств). А такого количества у муниципалов для данного маршрута нет.
Чтобы привлечь дополнительный транспорт, муниципальное предприятие проводит внутренний конкурс для подбора субподрядчика, на который приглашаются два проигравших предпринимателя.
ИП Ошурков и ООО «Пантера» не соглашаются на эти условия, первоначально, считая, что договор субподряда по новому закону ФЗ 220, регулирующему пассажирские перевозки, будет незаконен.
Затем ИП Ошурков всё же подаёт документы на конкурс и выигрывает его.
ООО «Пантеру» - самого крупного перевозчика на «тридцатке», обслуживающего маршрут около двадцати лет, с этого момента городские власти начинают считать «нелегалом».   Водители, потерявшие в одночасье работу, вначале приостанавливают работу на несколько часов, затем выходят в одиночные пикеты к зданию мэрии Иркутска с просьбой прекратить «рейдерский захват маршрута МУПом».
Вот материалы по данной теме:
После открытого конкурса перевозки пассажиров по маршруту №30 в Иркутске стали проблемными (14 ноября, 2016)
Водители «30-ки» выступают против «рейдерского захвата» их маршрута МУПом Иркутска (15 ноября, 2016)
В Иркутске водители «Тридцатки» провели одиночные пикеты рядом с мэрией (16 ноября, 2016)
Разобраться с конфликтом и решить проблему мэр Иркутска Дмитрий Бердников поручает вице-мэру Ивану Носкову.
Во время рабочих встреч, участие в которых принимает «Байкальская Сибирь», выясняется, что проблема не только в конкурсе по данному маршруту и не только в незаконности, по мнению части перевозчиков, перехода «под МУП на условиях субподряда», ситуация серьёзнее.
Оказалось, что с 2015 года, в соответствии с ФЗ 220, карты и свидетельства на маршруты не выданы большому количеству перевозчиков именно тем, которые долгое время обслуживали пассажиров. Есть судебные решения, подтверждающие бездействие мэрии.
Перевозчики встречаются с мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым, который поручает проводить совещания еженедельно, чтобы решить проблему. Начинается диалог, который к этому времени уже не привёл к результату в отношении ситуации на маршруте №30.
После двух совещаний «Байкальской Сибири», как участнику мероприятий, становится понятно, что к результату встречи мэрии с перевозчиками не приведут.
Главный редактор газеты Сергей Королёв встретился с мэром Дмитрием Бердниковым и предложил простой вариант решения, состоящий из трёх пунктов, который «развязывает» ситуацию. Все три пункта принимаются к исполнению, но уже на следующий день договорённости в полном объёме отменяются.
Вот материал по теме: Вице-мэр Иркутска И. Носков прекратил диалог с перевозчиками, предложив дождаться решений судов (28 января).
После отмены договорённостей, чиновники мэрии провели встречи с предпринимателями, разъясняя, что их требования учтены не будут.
31 января главный редактор «Байкальской Сибири» Сергей Королёв присутствовал на одной из таких встреч вице-мэра Ивана Носкова и начальника управления транспорта мэрии Евгения Владимирского с руководителем ООО «Пантера» Еленой Давыдовой.
Предпринимателю было предложено уйти с «тридцатого» маршрута, а взамен обслуживать маршрут №14б «под МУПом» (вероятно, в соответствии с тем же договором субподряда, с которым предприниматели не согласны). ООО «Пантера» не приняла предложение и продолжает судебные тяжбы с мэрией Иркутска по отмене результатов конкурса.
Другими словами, два месяца переговоров закончились ни чем. Получив решение проблемы от мэра Иркутска вице-мэр Иван Носков и начальник управления транспорта мэрии Евгений Владимирский попросту не исполнили его. И сейчас выходит, что уже мэр Иркутска Дмитрий Бердников, зная о сути происходящего, начал борьбу с перевозчиком – ООО «Пантерой» Еленой Давыдовой, посчитав её нелегалом.
О другом «нелегале», которого мэрия Иркутска легализовала, видимо, за лояльность, в материалах: «В Иркутске на вновь открытом маршруте №56 начал работать в прошлом предприниматель-нелегал» и «Перевозчик просит власти Иркутска и транспортный контроль навести порядок на маршруте №56».
Продолжение следует...  
© 2017, БГ Иркутск  
Tags: Иркутск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments