Мэр Иркутска Дмитрий Бердников, вице-мэр Иркутска Иван Носков и начальник Управления транспорта Евгений Владимирский – это те городские чиновники, которые определяют курс развития пассажирского транспорта в Иркутске. Сегодня ответственность за то, что происходит, и будет происходить в 2017 году, в этом направлении городского хозяйства с ними разделили депутаты Думы Иркутска на Комиссии ЖКХ и транспорта под председательством Юрия Коренева.
Народные избранники поддержали решение о выделении администрации города Иркутска 119 миллионов рублей из бюджета на покупку в лизинг 40-ка «низкопольных» автобусов и субсидирование пассажирских перевозок на нерентабельных маршрутах, а также покрытие убытков за четвёртый квартал 2016 года МУП «Иркутскавтотранс» в общей сумме 255 миллионов рублей.
Обсуждали эти вопросы долго. Депутат Алексей Колмаков, к примеру, в начале дискуссии предложил не принимать решение по финансированию очередного лизинга на покупку техники, а разработать и утвердить концепцию развития пассажирского транспорта в городе.
По его словам, Думе должно быть понятно, почему лизинг, а не покупка новых автобусов из прибыли муниципального предприятия более эффективна и полезна для Иркутска. Тем более, были предложения наконец-то обратиться к мэру Иркутска и порекомендовать повысить тариф на проезд по городу, как было уже сказано, с 15 рублей до 20-ти. В этом случае, по словам начальника Управления транспорта Евгения Владимирского, ежемесячная прибыль МУПа составила бы около 5 миллионов рублей, и можно было бы за год приобрести десяток новых автобусов.
Депутаты Комиссии не поддержали обращение, а депутат Алексей Колмаков не смог сформулировать вопрос, чтобы его вынесли для голосования.
В итоге Думе на ближайшем заседании будет предложено утвердить эти бюджетные расходы и продолжить курс Бердникова, Носкова и Владимирского.
Ситуация с тем, что мэрия Дмитрия Бердникова прекратила диалог с иркутянами в обсуждении развития городского транспорта побудила к созданию регионального движения «Союз перевозчиков Приангарья». Главное требование участников – заставить чиновников выполнять новый закон о пассажирских перевозках и прекратить ручное управление перевозками в угоду узкой группы предпринимателей, близких к мэрии.
Пока, как видим, группа чиновников – Бердников, Носков и Владимирский – побеждает.
© 2017, БГ Иркутск
Народные избранники поддержали решение о выделении администрации города Иркутска 119 миллионов рублей из бюджета на покупку в лизинг 40-ка «низкопольных» автобусов и субсидирование пассажирских перевозок на нерентабельных маршрутах, а также покрытие убытков за четвёртый квартал 2016 года МУП «Иркутскавтотранс» в общей сумме 255 миллионов рублей.
Обсуждали эти вопросы долго. Депутат Алексей Колмаков, к примеру, в начале дискуссии предложил не принимать решение по финансированию очередного лизинга на покупку техники, а разработать и утвердить концепцию развития пассажирского транспорта в городе.
По его словам, Думе должно быть понятно, почему лизинг, а не покупка новых автобусов из прибыли муниципального предприятия более эффективна и полезна для Иркутска. Тем более, были предложения наконец-то обратиться к мэру Иркутска и порекомендовать повысить тариф на проезд по городу, как было уже сказано, с 15 рублей до 20-ти. В этом случае, по словам начальника Управления транспорта Евгения Владимирского, ежемесячная прибыль МУПа составила бы около 5 миллионов рублей, и можно было бы за год приобрести десяток новых автобусов.
Депутаты Комиссии не поддержали обращение, а депутат Алексей Колмаков не смог сформулировать вопрос, чтобы его вынесли для голосования.
В итоге Думе на ближайшем заседании будет предложено утвердить эти бюджетные расходы и продолжить курс Бердникова, Носкова и Владимирского.
Ситуация с тем, что мэрия Дмитрия Бердникова прекратила диалог с иркутянами в обсуждении развития городского транспорта побудила к созданию регионального движения «Союз перевозчиков Приангарья». Главное требование участников – заставить чиновников выполнять новый закон о пассажирских перевозках и прекратить ручное управление перевозками в угоду узкой группы предпринимателей, близких к мэрии.
Пока, как видим, группа чиновников – Бердников, Носков и Владимирский – побеждает.
© 2017, БГ Иркутск
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →