bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Бердников, Носков и Владимирский продолжат покупать автобусы для МУП «Иркутскавтотранс» в лизинг

Мэр Иркутска Дмитрий Бердников, вице-мэр Иркутска Иван Носков и начальник Управления транспорта Евгений Владимирский – это те городские чиновники, которые определяют курс развития пассажирского транспорта в Иркутске. Сегодня ответственность за то, что происходит, и будет происходить в 2017 году, в этом направлении городского хозяйства с ними разделили депутаты Думы Иркутска на Комиссии ЖКХ и транспорта под председательством Юрия Коренева.   
Народные избранники поддержали решение о выделении администрации города Иркутска 119 миллионов рублей из бюджета на покупку в лизинг 40-ка «низкопольных» автобусов и субсидирование пассажирских перевозок на нерентабельных маршрутах, а также покрытие убытков за четвёртый квартал 2016 года МУП «Иркутскавтотранс» в общей сумме 255 миллионов рублей.
Обсуждали эти вопросы долго. Депутат Алексей Колмаков, к примеру, в начале дискуссии предложил не принимать решение по финансированию очередного лизинга на покупку техники, а разработать и утвердить концепцию развития пассажирского транспорта в городе.
По его словам, Думе должно быть понятно, почему лизинг, а не покупка новых автобусов из прибыли муниципального предприятия более эффективна и полезна для Иркутска. Тем более, были предложения наконец-то обратиться к мэру Иркутска и порекомендовать повысить тариф на проезд по городу, как было уже сказано, с 15 рублей до 20-ти. В этом случае, по словам начальника Управления транспорта Евгения Владимирского, ежемесячная прибыль МУПа составила бы около 5 миллионов рублей, и можно было бы за год приобрести десяток новых автобусов.
Депутаты Комиссии не поддержали обращение, а депутат Алексей Колмаков не смог сформулировать вопрос, чтобы его вынесли для голосования.
В итоге Думе на ближайшем заседании будет предложено утвердить эти бюджетные расходы и продолжить курс Бердникова, Носкова и Владимирского.
Ситуация с тем, что мэрия Дмитрия Бердникова прекратила диалог с иркутянами в обсуждении развития городского транспорта побудила к созданию регионального движения «Союз перевозчиков Приангарья». Главное требование участников – заставить чиновников выполнять новый закон о пассажирских перевозках и прекратить ручное управление перевозками в угоду узкой группы предпринимателей, близких к мэрии.
Пока, как видим, группа чиновников – Бердников, Носков и Владимирский – побеждает.    
© 2017, БГ Иркутск  
Tags: Иркутск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →