?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Бердников, Носков и Владимирский продолжат покупать автобусы для МУП «Иркутскавтотранс» в лизинг
bg_irkutsk
Мэр Иркутска Дмитрий Бердников, вице-мэр Иркутска Иван Носков и начальник Управления транспорта Евгений Владимирский – это те городские чиновники, которые определяют курс развития пассажирского транспорта в Иркутске. Сегодня ответственность за то, что происходит, и будет происходить в 2017 году, в этом направлении городского хозяйства с ними разделили депутаты Думы Иркутска на Комиссии ЖКХ и транспорта под председательством Юрия Коренева.   
Народные избранники поддержали решение о выделении администрации города Иркутска 119 миллионов рублей из бюджета на покупку в лизинг 40-ка «низкопольных» автобусов и субсидирование пассажирских перевозок на нерентабельных маршрутах, а также покрытие убытков за четвёртый квартал 2016 года МУП «Иркутскавтотранс» в общей сумме 255 миллионов рублей.
Обсуждали эти вопросы долго. Депутат Алексей Колмаков, к примеру, в начале дискуссии предложил не принимать решение по финансированию очередного лизинга на покупку техники, а разработать и утвердить концепцию развития пассажирского транспорта в городе.
По его словам, Думе должно быть понятно, почему лизинг, а не покупка новых автобусов из прибыли муниципального предприятия более эффективна и полезна для Иркутска. Тем более, были предложения наконец-то обратиться к мэру Иркутска и порекомендовать повысить тариф на проезд по городу, как было уже сказано, с 15 рублей до 20-ти. В этом случае, по словам начальника Управления транспорта Евгения Владимирского, ежемесячная прибыль МУПа составила бы около 5 миллионов рублей, и можно было бы за год приобрести десяток новых автобусов.
Депутаты Комиссии не поддержали обращение, а депутат Алексей Колмаков не смог сформулировать вопрос, чтобы его вынесли для голосования.
В итоге Думе на ближайшем заседании будет предложено утвердить эти бюджетные расходы и продолжить курс Бердникова, Носкова и Владимирского.
Ситуация с тем, что мэрия Дмитрия Бердникова прекратила диалог с иркутянами в обсуждении развития городского транспорта побудила к созданию регионального движения «Союз перевозчиков Приангарья». Главное требование участников – заставить чиновников выполнять новый закон о пассажирских перевозках и прекратить ручное управление перевозками в угоду узкой группы предпринимателей, близких к мэрии.
Пока, как видим, группа чиновников – Бердников, Носков и Владимирский – побеждает.    
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:


(Анонимно)
"покрытие убытков за четвёртый квартал 2016 года МУП «Иркутскавтотранс» в общей сумме 255 миллионов рублей.....!" ничего себе суммы! ЭТО ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ???? Странная стратегия....

(Анонимно)
Уважаемый БГ!
Может Мы и не будем расстраиваться, что наши Властилины выделяют такие суммы на подвижной состав?
Это уже все было и сколько бы МУП не кормить они всегда голодные и убыточные были и будут, да же ездили на Мерседесах в одних временах, и где все это? Частники будут и будут работать лучше и лучше... Это уже и не профи понимают!
А Нам Жителям может и не всем жалко что огромные деньги вливают в ржавые автобусы, трамваи и т/д.
Большие автобусы уже скоро продавят все дорожные покрытия которое гуляет и сдвигает асфальт так как под ним пустота где все коммуникации проходят.
Так и будем жить всегда надеясь что кто то перевернёт эту систему!
Спасибо что Вы рассказывайте, только жаль не все слышат...

Они слышат, но продолжают делать своё дело, не обращая внимание на иркутян.

(Анонимно)
Что ж ликуйте иркутяне! Носков и Владимирский уедут, а город будет платить долги. Спасибо Кондрашову и Бердникову!

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Баблососы победили здравомыслящих...

аксотский

(Анонимно)
..все ж надо делить приобретение автобусов и долги МУПов... автобусы приобретаются на муниципалитет... ну конечно если их передать МУПу который идет на банкротство то они уйдут за бесценок... а можно провести конкурс на передачу... и частники в нем могут по участвовать... важно видеть и понимать чего добивается власть города....

(Анонимно)
И все же Дума начала буксовать, раз обсуждение шло долго... От прибыли в 30 миллионов в 2014 на тарифе в 12 рублей, МУП Автотранс перешел к убыткам в 255 миллионов в 4 квартале 2016. Это же анекдот. Как депутаты могут поддерживать такой курс?! Где буневское КПУ, которое призвано контролировать работу МУПов? Где сам Бунев? Где ФСБ, ведь речь идет о транспортной безопасности и явных хищениях?

аксотский

(Анонимно)
..согласен.. нужен тщательный контроль и анализ работы....

Re: аксотский (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
В плане муниципального контроля сделать в такой ситуации ничего невозможно. Ручная Дума, ручная КСП, ручной вице мэр... Но многим не нравится такая картина, даже по долгу службы) Портфель копится. По идее, Ваше движение должно писать официальные запросы, скажем по лизингу, в ФСБ, прокуратуру и СК. Только так можно расшатать Беру с командой. В данной ситуации только посадка может остановить беспредел. Как это было с Литвиным и Тороповым. Они там тоже разогналичь с ДСИО, потеряли берега. У нас перевозчики, там недовольны были строители, которые не получали подряды, а если получали под огромные откаты. Помните интерсью Красноштанова? Ерощенко тоже был крутой круче не бывает, но Торопова ткнули носом в асфальт и Литвин встал на лыжи, вся схема по совоению бюджета рухнула в один день. Хотя тоже было все свое и КСП и ЗС...

(Анонимно)
Колмаков предложил разработать концепцию развития транспорта))) Вот с такими депутатми и работаем. https://www.irk.ru/news/20140211/conception/ Концепция утверждена в бытность депутата Колмакова, тем более он член комиссии по транспорту. Тем более глава какой то ассоциации перевозчиков. Это полный мрак. И они голосуют за покрытие убытков МУПа!!! Дебилы, как говорит глава нашего МИДа...

(Анонимно)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
НА ПЕРИОД 2014 - 2018 ГГ.
В целях совершенствования системы городского пассажирского транспорта общего
пользования, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания населения на территории города Иркутска,
руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города
Колмакову балбесу)

от 10 июля 2014 г. № 031-06-856/14

Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Концепцию организации и развития городского пассажирского транспорта
общего пользования города Иркутска на период 2014 - 2018 гг. (Приложение N 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации
и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с
приложением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя
комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ

(Анонимно)
Мне понравилось, что депутаты просят мэра повысить тариф) Это же полная констатация разваленной отрасли. От прибыли в 2014 при тарифе в 12 рублей к тарифу в 20 рублей и убыткам пусть в 100 миллионов, если в 255 сидит покупка в лизинг техники (какие тогда текущие затраты?), субсидия и долги. Неужели не ясно, что Владимирский завел со своими консультантами предприятие в тупик?

Оставайтесь с нами и ещё не такое узнаете.

(Анонимно)
Афера за аферой со стороны Владимирского. Явно ведь купили ПАЗики в убыток. Да и лизинг от КРИО тоже убыточный.Как и от ТЛК. Если конечно закрывать так по полмиллиарда за счет бюджета жить можно. Только оплачивает то все население из кармана...

(Анонимно)
Можно посмотреть здесь:
Финансовая отчетность Автотранса
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1043801431706_3810036184_MUP-IAT-GIRKUTSKA


(Анонимно)
Финансовая отчетность компании
на конец отчетного периода в рублях
Период Осн. средства Выручка Прибыль (убыток)
2015 251 683 000,00 361 971 000,00 -105 548 000,00
2014 275 076 000,00 177 295 000,00 29 813 000,00

(Анонимно)
Что касается прибыли МУП ИАТ в 2014 году, это единовременная субсидия на предотвращение предбанкротного состояния, а не полученная в ходе ФХД прибыль.

(Анонимно)
Отлично! Тогда убираем эту единовременную субсидию в 30 млн. и получаем 0! Не минус, а 0. Владимирскому с минусом 100 млн. вы наверное считаете должно быть легче)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Будет как Брежнев)