?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
За доклад Владимирского депутаты Думы Иркутска даже не стали голосовать
bg_irkutsk
Сегодня на Депутатских слушаниях Думы города Иркутска шестого созыва депутаты обсудили вопрос «Об эффективности работы МУП «Иркутскавтотранс». Этот вопрос был внесён по предложению постоянной комиссии Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту (решение комиссии от 21.11.2016 г.   № 015-61-060228/6) и по инициативе депутата Александра Квасова.
Дело в том, что на протяжении ноября-декабря 2016 года мэрия не смогла представить Думе полную информацию о том, каково состояние и перспективы развития МУП «Иркутскавтотранс». Материал по теме здесь.
В этот раз, не смотря на то, что докладчиком, как это обычно бывает, выступал не руководитель предприятия, а чиновники администрации: начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска Евгений Владимирский,  заместитель мэра – председатель комитета экономики администрации города Иркутска Руслан Ким и вице-мэр Иван Носков, вопросов снова осталось больше, чем ответов.
Председатель Думы Иркутска Ирина Ежова была вынуждена остановить обсуждение, которое затянулось больше чем на час, и перейти к рассмотрению следующего вопроса повестки.
Не успевший выступить депутат Александр Квасов сообщил «БГ Иркутск», что он намерен вновь поставить вопрос на обсуждение, потому как не доволен докладом.
Тем не менее, в ходе доклада, дискуссии и комментариев можно выделить несколько любопытных фактов.
Во-первых, очевидно, что рост расходов городского бюджета на это муниципальное предприятие стал уже самостоятельной идеей. Эта идея подменяет всё: развитие пассажирского транспорта в Иркутске вообще, заботу о льготниках и пассажирах и качественное взаимодействие чиновников и депутатов. Именно поэтому на, так скажем, защите этой идеи выступили самые избранные от мэрии: Носков, Владимирский и Ким. Добавим, что перед населением, на полуофициальных встречах идею – «МУП «Иркутскавтотранс» – наше всё» – транслирует никто иной, как сам мэр Иркутска Дмитрий Бердников.  Материал по теме здесь.
Во-вторых, границы работы МУП «Иркутскавтотранс», как и чётко сформулированная миссия предприятия на пассажирском рынке не определены. Чуть коснулся этой принципиальной проблемы  в своём выступлении депутат Сергей Юдин. Он предложил закрепить размер ежегодной субсидии этому предприятию и сбалансировать хозяйственно-экономическую деятельность.
Другими словами, в Иркутске есть тридцать пассажирских маршрутов, по которым перевозка пассажиров не рентабельна, но необходима.  Вот границы работы для муниципального предприятия. Исходя из выполнения данных задач, рассчитывается экономика предприятия, с тем, чтобы с определённой поддержкой оно себя окупало.
Но МУП «Иркутскавтотранс» работает и на этих маршрутах и выходит на высокорентабельные, отбирая «хлеб» у коммерческих перевозчиков.
В-третьих, Носков и Владимирский решили совместить повышение тарифа на перевозку пассажиров по городу с внедрением так называемого «электронного билета» на автобусах, обозначив срок – май. В это же время будет введён и «вечерний» тариф на перевозку пассажиров после девяти часов вечера.
Убедить чиновников разделить эти два действия, поскольку у многих есть сомнения в том, что в этот срок удастся ввести «электронный билет», депутатам не удалось.
Вопрос о повышения цены на проезд в автобусах в Иркутске обсуждается с октября 2016 года, но мэрия не хочет брать на себя ответственность это сделать, потому как боятся гнева населения.
Поэтому не повышение цены на проезд стало второй мэрской идеей, которая транслирует иркутянам главное – мэр Иркутска Дмитрий Бердников заботится о населении.
В-четвёртых, Владимирский публично заявил о фальсификациях в МУП «Иркутскавтотранс» в 2014 году, которые, по его мнению, ущерб экономике предприятия не нанесли, а были необходимы для того, чтобы улучшить показатели и претендовать на премии.
Газета «Байкальская Сибирь» обязательно передаст эту информацию в СУ СКР по Иркутской области для проведения проверки.  
Вот собственно пока всё.    
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:


(Анонимно)
Владимирского раздражает прибыль 2014 года?) Так у него работают и сейчас люди, которые формировали бюджет 2014... А мэр по ходу завяз как пчела в сиропе в МУП ИАТ. Неужели не яс

(Анонимно)
Владимирский публично заявил о фальсификациях в МУП «Иркутскавтотранс» в 2014 году,

(Анонимно)
Таких слушаний впереди будет много. Для видимости. И еще пройдет ряд встреч с жителями, организаторами будет мэрия и блатные перевозчики. Постепенно прихватизируют весь транспорт. В Ангарске тоже устраивали мини-концерты с привлечением народа, телевидения, некоторые якобы не выдерживали и хлопали дверьми, покидая собрание. В итоге цены подняли на проезд. Большинство маршрутов в одних руках. Интервалы следования некоторых трамвайных маршрутов также увеличились. Люди вынуждены ездить на автобусах.Несколько лет назад в Ангарске сгорело 20 новых автобусов.

(Анонимно)
В период объединения Ангарска в единый округ и после, в 2015 году, очень много работников мэрии Ангарска переехали работать в Иркутск, кто в благодарность за скорейшее объединение, кто по блату, а кто-то просто прицепом. Пачками с Департамента по ЖКХ, с ДЭФа и др.

(Анонимно)
Перевозчик потом не чуть ли кулаком стучит по столу,требуя бюджетных денег вёдрами на льготников. Миллионы рублей!!Не дадите-устроим тёмную.При этом находясь в нежных отношениях с прекрасной половиной мэрии.Все в сговоре и в плюсе.Работяги платят.

(Анонимно)
Фальсификации которые не нанесли ущерб предприятию)))))))))))))))))))))))))))))
Владимирский реально больной!
Его работу можно тогда сформулировать так: Он нанёс ущерб предприятию более ста лимонов без фальсификаций) или украл без злого умысла или там было лишнее, а мне деньги были нужны)
Придурок!)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Не понятно, зачем мэру такие имиджевые потери? Ведь так то очень многие включая депутатов понимают, что как минимум бестолковое управление. Тем более пьяница музыкант. Шила же в мешке не утаить, долги убытки вороватые схемы рост тарифа напрягание бюджета - все играет против мэра. Зачем?!

(Анонимно)
А мэру по барабану!!! Его не народ выбирал, и не народу его в отставку оправлять! После него, вообще, только Бог говорить может! Богоподобный он! Скоро вся администрация на псевдовстречах с населением будет ему ручки целовать, благодаря всевышнего. Здесь принцип - не что народ скажет, а кто лизанул лучще! У Владимирского язык длинный, подвешен хорошо; он им ловко работать умеет: и спеть, и соврать красиво, и лизануть когда надо! Для того, что бы воровать так тупо и так нагло, как это делает Владимирский, нужно всего лишь уметь работать языком в компании богоподобных, остальное уметь не обязательно!

(Анонимно)
Я не понял по фальсификациям) Владимирский считает, что прибыль в 29 миллионов показана неправильно? Хотя там были проверки КСП, не засеркеченные. Да и Бунев носом рыл землю в поисках косяков на всех МУПах Иркутска в то время. И потом, пусть нет там даже прибыли, но и убытка то точно нет. Во всяком случае, откуда такое пристрастие к 2014 году? Потому что с ним 2015 год закончен со 105 миллионами убытков? А 2016 вообще непонятно сколько убытков, но судя по цифре согласованной с Думой далеко за 100 миллионов. Может проверить 2004 год?) Отвлекая внимание от того факта, что при Владимирском МУПы набрали долгов и убытков по самое не хочу...

(Анонимно)
так вы и не поймёте, надо мозг иметь- инструмент для понимания. Ваши комментарии свидетельствуют об отсутствии оного. Вам какая разница прибыли или убытки, как озабоченных горожан вас должно волновать: регулярность движения транспорта, его доступность, удобство и безопасность. МУП вообще надо убрать с дорог, отдать все маршруты частникам, как в Ангарске. Будет замечательно. Посмотрите как там отлично работает общественный транспорт и транспорт весь новый.

(Анонимно)
Онный это у тебя дебила) Ангарск деревня. В Иркутске около 30 социальных то есть нерентабельных маршрутов, на которых сидит МУП ИАТ. Так что в принципе он нужен. Но не за счет финансирования дурацкого управления заезжих варягов и их кармана. Ну казалось бы чего проще - взять рентабельный МУП и за полтора года привести его к банкроству, которое закрыли бюджетом. То есть мало население оплачивает увеличенный тариф, так еще и бюджет закрывает убытки. И еще раз при Кондрашове был безубыточный МУП и тариф 12 рублей все пять лет. Что говорит, что музыкант просто воровайка на бюджете. Тем более, что бу технике все показано рассказано. И только Бунев ничего не видит, так как земляк и партнер Носкова, который и ложит основные деньги в карман.

(Анонимно)
) вам не МУП нужен вам кондрашёв нужен, уймитесь уже, нет возврата. В Ангарске прекрасно работает частник на убыточных маршрутах, пусть и здесь работает, если серьёзный бизнесмен, пусть получает субсидии из бюджета и работает. Частник будет эффективней, он может оптимизировать на налогах, вполне законно, соц.пакетах и гарантиях. МУП не может этого делать, поэтому затраты больше.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Да я в принципе не против частников. Они все лучше чем залазить в карман населению содержанием МУПов при Владимирском.


(Анонимно)
Во всей этой истории, конец которой наступит только с отставкой бердникова, любопытно одно. Когда Носков купил Коренева, который был намерен убрать Владимирского? Наблюдаю за прлисходящим и не могу этого понять. Развязка была уже близко. Коордидинация могильщиков Носкова и Владимирского во власти действовали исключительно внрно и оперативно. Слабым звеном оказался в этой цепоске лишь один - председатель комиссии по Жкх Думы Коренев. Если бы он не изменил свою позицию, то владимирского можно было бы уже отправить. Жаль. Успехов ребята!

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Депутаты Иркутска помогли Владимирскому отпилить 5% городского бюджета на покрытие воровства. Подумайте сами, в городе 100 тысяч льготников, около 15 тысяч из которых пользуются общественным транспортом. 400 млн. субсидий, выделенных МУПу - что это за цифра?!
- Это каждому льготнику - 4000 рублей;
- Это 200 поездок в месяц на каждого льготника, который пользуется общественным транспортом;
- Это 300 000 рублей, которые можно вложить в каждый автобус, который перевозит пассажиров в городе Иркутске, в то время, как для внедрения электронного проездного каждому частнику надо вложить в каждый автобус всего 100 тыс.;
- Это 800 000 рублей на каждого сотрудника МУПа;
- Это 2 млн. рублей на каждый муниципальный автобус;
- Это цифра в 80 раз превышает размер уставного капитала и сопоставима со стоимостью предприятия МУП Иркутскавтотранс;
- Это 2000 рублей, заплаченных каждым работоспособным иркутянином за пьянство Владимирского в баре "Библиотека"

(Анонимно)
повторяю , у вас отсутствует инструмент понимать, думать и считать, не пытайтесь. людям с мозгом пишу: 1. поездки льготных категорий граждан финансируются из областного бюджета;
2.найдите цифру 400млн. в бюджете города -не найдёте!(бюджет на сайте администрации)
3.аналогии применения несуществующей суммы из бюджета, автора странные, особенно про Владимирского автор его идеализируете, видимо считает божеством, человек столько не выпьет.
но вернусь к теме, частник на рынке автобусов лучше только по тому что, частник налоги почти не платит и сможет на эти деньги обновлять парк, частник может принять на работу гастрабайтеров и тем самым экономить на заработной плате, отпускные и больничные частник не платит, ремонтный персонал в таком количестве не содержит, может покупать ворованное топливо и запасные части.много плюсов, пусть всё отдадут частникам и субсидии им платят. Льготников не возят, ну и ладно, бюджет области деньгами льготникам оплатит. и мупу не надо субсидий давать и автобусы покупать.

(Анонимно)
Хочу быть частником и получать от подружки в мэрии деньги на электронное оборудование в автобусах(считыватели пассажиров при входе,электронные аппараты для карточек), компенсации на льготников, на обновление парка автобусов.При этом из года в год повышают стоимость проезда, обычно говорят, что топливо дорожает ,запчасти нужны,колёса изнашиваются быстро.И на поддержку транспорта выделяют деньги частнику.

(Анонимно)
ваше желание-ваше право, реализуйте! Стоимость проезда не повышалась с 2008 по 2015 год в городе Иркутске, или вы не местный?опять же про удорожание топлива и запасных частей, если вы не в курсе то действительно цены растут каждый год, если не знали то думаю вы вообще не из нашей страны, а может вы марсианин? прикольно-перевозчик марсианин :-)

(Анонимно)
Хочу быть частником и получать от подружки в мэрии деньги на электронное оборудование в автобусах(считыватели пассажиров при входе,электронные аппараты для карточек), компенсации на льготников, на обновление парка автобусов.При этом из года в год повышают стоимость проезда, обычно говорят, что топливо дорожает ,запчасти нужны,колёса изнашиваются быстро.И на поддержку транспорта выделяют деньги частнику.

(Анонимно)
так вы марсианский бот :-)! нас атаковали марсиане!!!иркутяне, опасность !

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Так это ж полный дибилизм! За счет города покрывать воровство! Люди! Человеки! Остановите проходимцев! Все всё видят, все всех покрывают...... ВАМ ЖЕ ЗДЕСЬ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!!!!

(Анонимно)
В Ангарске один из перевозчиков является депутатом. У него открыт центр, где он население консультирует по вопросам ЖКХ. И вот на днях он заговорил про какие-то умные электронные механизмы. Эти установки он предлагает установить в тепловых узлах домов и учреждений. Пока этот опыт будут применять на школах, садиках. Эти механизмы якобы несут большую экономию тепла и горячей воды, хотя у нас уже стоят счетчики в подвалах. Вот такие шустрые перевозчики.

(Анонимно)
Нет веры правоохранительным органам.