?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Отчёт КСП города Иркутска о деятельности МУП «Иркутскавтотранс» опубликован в 18-ти строчках
bg_irkutsk
Аудиторами контрольно-счетной палаты г. Иркутска на основании плана деятельности КСП г. Иркутска на 2016 год и распоряжения председателя КСП г. Иркутска проведено контрольное мероприятие  «Контроль за эффективностью использования муниципального пассажирского транспорта, приобретенного в 2016 году муниципальным унитарным предприятием «Иркутскавтотранс» г. Иркутска по договорам лизинга».
По результатам контрольного мероприятия было установлено, что в 2016 году в МУП «ИАТ» поступило 40 автобусов ПАЗ-320302-08 (2015 г.в.) по договорам аренды транспортных средств с последующим выкупом (4 договора с ООО «Питеравто») и 2 автобуса ЛИАЗ 525660 (2014 г.в.) по договору финансовой аренды имущества с ООО «ТрансЛизингКом». Учредителем, комитетом городского обустройства, данные договоры были согласованы в установленном порядке.
В ходе контрольного мероприятия были сделаны замечания о том, что при заключении договоров аренды с ООО «Питеравто» не все требования конкурсной документации были соблюдены; автобусы, поступившие по договорам аренды и направленные на маршруты с низким пассажиропотоком, использовались не всегда неэффективно. В результате проверки было указано на рост кредиторской задолженности, что приводит к ухудшению финансовых показателей Предприятия.
По результатам контрольного мероприятия» даны рекомендации по разработке мероприятий по улучшению финансового состояния МУП «ИАТ».
Сайт КСП города Иркутска
Метки:

  • 1
(Анонимно)
На руках есть полный отчет КСП. Могу предоставить. Давайте опупликуем

(Анонимно)
Извиняюсь, опубликуем

(Анонимно)
Бг писал, что у них тоже есть, только без подписи директора мупа

(Анонимно)
Директор просто не стала подписывать себе приговор, а сбежала из Иркутска. Да и нахрена нам ее подпись, ведь в отчете имеются подписи специалистов КСП и самое главное сопроводительное письмо к данному отчету самого Курилова

(Анонимно)
Некоторые сведения, указанные в отчете КСП могут быть отнесены к сведениям, составляющим коммерческую тайну. Распространитель, не являющийся законным обладателем таких сведений может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности.
В соответствии со ст.5 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ, режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
1) содержащихся в учредительных документах юридического лица, документах, подтверждающих факт внесения записей о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствующие государственные реестры;
2) содержащихся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
3) о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
5) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;
6) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;
7) о нарушениях законодательства Российской Федерации и фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;
8) об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;
9) о размерах и структуре доходов некоммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации;
10) о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица;
11) обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.



(Анонимно)
Наконец то разумный комментарий!

(Анонимно)
Помимо прочего:
Статья 13.14. КоАП РФ:

Разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федерального закона от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей;

Статья 183 УК РФ:
1. Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Те же деяния, причинившие крупный ущерб или совершенные из корыстной заинтересованности, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.


(Анонимно)
При этом под информацией, составляющей коммерческую тайну понимаются сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.

(Анонимно)
Депутаты то имеют право посмлтреть?

(Анонимно)
Депутатам не мешало бы принять некоторые нормативные акты о публичной отчетности МУПов города Иркутска

Это бред) Во-первых, нет вообще такой практики. То есть статьи практически не работающие. Во-вторых, какая ответственность за акт КСП? Который вообще обязан к опубликованию на открытом доступе. То, что его обрезали в данном случае, понятно кто и зачем. Потом, он уже есть у неограниченного круга лиц. Потом, не в интересах мэрии, привлекать к этому акту какое либо внимание, придется посадить пару игроков команды.

Так что все это страшилки для уровня водителей МУПа)

  • 1