?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Депутаты обратились к мэру Иркутска с предложением – изменить тариф на перевозку пассажиров
bg_irkutsk
Сегодня на заседании Комиссии по ЖКХ и транспорту Думы Иркутска депутаты рассмотрели обращение рабочей группы перевозчиков о возможности повышения цены на проезд в городском пассажирском транспорте в соответствии с экономической обоснованностью. Подобное обращение было направлено и мэру Иркутска Дмитрию Бердникову.
Депутаты рассмотрели вопрос и проголосовали за поддержку перевозчиков в обращении к градоначальнику.
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:

  • 1
(Анонимно)
Чувствуется ангарский почерк.Всё банально и как всегда хитро и нагло.

(Анонимно)
Ангарский почерк - это красивые чистые автобусы, которые ходят чётко по расписанию, в которых голосовой информатор автоматически объявляет каждую остановку, в которых на любом маршруте спокойно ездят льготники и (о, какая наглая хитрость!) школьники ездят за полцены, а пенсионеры, у которых нет льгот - за 16 рублей вместо 20.
А нам остаётся гордиться нашими разношёрстными рыдванами, которые ездят как водителю вздумается.

Ангарский почерк

(Анонимно)
Вы забыли отметить, что все вышеперечисленные заслуги ангарского пассажирского автотранспорта принадлежат частному предприятию, а не органам местного самоуправления Ангарска. Что касается реальных заслуг ангарских чинушей - пример абсолютно противоположный - ангарский МУП в плачевном состоянии. В итоге получается, что частники могут сделать для населения даже то, что не обязаны (в плане предоставления тех же льгот и скидок на проезд), а чинуши не могут даже то, что обязаны. Вот вам и ангарский почерк!

Re: Ангарский почерк

(Анонимно)
История с развалом МУП Ангарский трамвай началась в 2010 году. Тогда некто Чернышев просветил заммэра Алёхину как грамотно вывести из баланса Ангарского трамвая контактные опоры. Опоры за большую сумму арендовали провайдеры интернет-сетей под оптоволокно. Так Ангарский трамвай лишился стабильной прибыли и начал медленно, но верно ползти к гибели. Где нынче Алёхина - никто не скажет, а где Чернышёв всем известно :)

(Анонимно)
Под флагом достижений ангарских частных перевозчиков теперь, в недалеком прошлом ангарские чинуши, будут рулить иркутским пассажирским транспортом. Тенденция обозначена и понятна:
1) МУП Иркутскавтотранс, убитый владимирско-носковской бандой, будет дальше доить бюджет;
2) полная преемственность политики Носкова-Владимирского в вопросах создания условий для организации транспортного обслуживания жителей Иркутска;
3) те же лица, пристроенные Владимирским (Лановенко в качестве начальника отдела перевозок; уволенная из советников мэра за связи с криминалом Орлова в качестве общественного деятеля, которая активно "решала вопросы" с Владимирским и консультировала его, теперь консультирует и "решает вопросы" с ангарской Федоровой; и др.).
4) полная преемственность политики Носкова-Владимирского в вопросах организации деятельности иркутских МУПов (те же консультанты Владимирского с бешеными гонорарами теперь у Никитина, те же долги, те же контрагенты, те же неэффективные и убыточные сделки);
5) никакой ответственности прошлой команды управленцев за причиненный МУПам, городу и горожанам ущерб; никаких заявлений от пострадавшего МУПа либо от его учредителя (КГО)о признаках совершенных преступлений.
Вообще складывается впечатление, что новая команда призвана не исправить ситуацию, а подчистить за прежней командой и все замять, спустить на тормозах... Так чего ждать то от новой команды? Думаю, результат будет "потрясающим"... Посмотрим...


  • 1