Иркутские власти так и не увеличили тариф на пассажирские перевозки до экономически обоснованного, и не ликвидировали последствия "правления" бывших чиновников Владимирского и Носкова, которые перераспределили городские маршруты в пользу только одной группы предпринимателей.
В городе, по информации представителей Движения "Союз перевозчиков Приангарья", была установлена такса за работу на маршрутах в триста тысяч рублей. Те перевозчики, которые отказались выполнить условия, до сих пор оказываются вне закона. Им не выдали документы для работы в соответствии с законодательством. Таких предпринимателей в Иркутске большинство, все они входят в Движение "Союз перевозчиков Приангарья". На данный момент этими фактами занимаются правоохранительные органы. Редакция газеты "Байкальская Сибирь" в ближайшее время запросит информацию в ГУ МВД России по Иркутской области о ходе разбирательства.
Вопиющий случай произошел осенью 2016 года, которому до сих пор не дана оценка. Городские власти провели конкурс на 30-ом маршруте, в результате которого большинство предпринимателей остались без работы, а маршрут взяло под "крышу" муниципальное автотранспортное предприятие. Этот случай стал для перевозчиков последней каплей в беспределе чиновников, и в декабре 2016 года они встретились с мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым. После чего была создана рабочая группа по урегулированию всех проблем в пассажирских перевозках. Прошло полгода, но ни одна проблема, среди которых невыполнение требований нового законодательства, не была решена. Более того, новому председателю Комитета городского обустройства Елене Федоровой и руководителю Аппарата мэрии Маргарите Ли после ухода Владимирского и Носкова поручалось урегулировать все вопросы, но они не смогли это сделать. В итоге предпригиматели вынуждены защищать свои права в судах, не рассчитывая на диалог с мэрией. Местное самоуправление в Иркутске окончательно стало "кормушкой" для узкой группы лиц и не несет развития городу. В ближайшее время "Союз перевозчиков Приангарья" соберется для принятия новых участников в свои ряды и обсуждения вопроса - как работать в Иркутске дальше.
© 2017, БГ Иркутск
В городе, по информации представителей Движения "Союз перевозчиков Приангарья", была установлена такса за работу на маршрутах в триста тысяч рублей. Те перевозчики, которые отказались выполнить условия, до сих пор оказываются вне закона. Им не выдали документы для работы в соответствии с законодательством. Таких предпринимателей в Иркутске большинство, все они входят в Движение "Союз перевозчиков Приангарья". На данный момент этими фактами занимаются правоохранительные органы. Редакция газеты "Байкальская Сибирь" в ближайшее время запросит информацию в ГУ МВД России по Иркутской области о ходе разбирательства.
Вопиющий случай произошел осенью 2016 года, которому до сих пор не дана оценка. Городские власти провели конкурс на 30-ом маршруте, в результате которого большинство предпринимателей остались без работы, а маршрут взяло под "крышу" муниципальное автотранспортное предприятие. Этот случай стал для перевозчиков последней каплей в беспределе чиновников, и в декабре 2016 года они встретились с мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым. После чего была создана рабочая группа по урегулированию всех проблем в пассажирских перевозках. Прошло полгода, но ни одна проблема, среди которых невыполнение требований нового законодательства, не была решена. Более того, новому председателю Комитета городского обустройства Елене Федоровой и руководителю Аппарата мэрии Маргарите Ли после ухода Владимирского и Носкова поручалось урегулировать все вопросы, но они не смогли это сделать. В итоге предпригиматели вынуждены защищать свои права в судах, не рассчитывая на диалог с мэрией. Местное самоуправление в Иркутске окончательно стало "кормушкой" для узкой группы лиц и не несет развития городу. В ближайшее время "Союз перевозчиков Приангарья" соберется для принятия новых участников в свои ряды и обсуждения вопроса - как работать в Иркутске дальше.
© 2017, БГ Иркутск