?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэр Бердников и иркутские перевозчики так и не стали партнерами
bg_irkutsk
Иркутские власти так и не увеличили тариф на пассажирские перевозки до экономически обоснованного, и не ликвидировали последствия "правления" бывших чиновников Владимирского и Носкова, которые перераспределили городские маршруты в пользу только одной группы предпринимателей.
В городе, по информации представителей Движения "Союз перевозчиков Приангарья", была установлена такса за работу на маршрутах в триста тысяч рублей. Те перевозчики, которые отказались выполнить условия, до сих пор оказываются вне закона. Им не выдали документы для работы в соответствии с законодательством. Таких предпринимателей в Иркутске большинство, все они входят в Движение "Союз перевозчиков Приангарья". На данный момент этими фактами занимаются правоохранительные органы. Редакция газеты "Байкальская Сибирь" в ближайшее время запросит информацию в ГУ МВД России по Иркутской области о ходе разбирательства.
Вопиющий случай произошел осенью 2016 года, которому до сих пор не дана оценка. Городские власти провели конкурс на 30-ом маршруте, в результате которого большинство предпринимателей остались без работы, а маршрут взяло под "крышу" муниципальное автотранспортное предприятие. Этот случай стал для перевозчиков последней каплей в беспределе чиновников, и в декабре 2016 года они встретились с мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым. После чего была создана рабочая группа по урегулированию всех проблем в пассажирских перевозках. Прошло полгода, но ни одна проблема, среди которых невыполнение требований нового законодательства, не была решена. Более того, новому председателю Комитета городского обустройства Елене Федоровой и руководителю Аппарата мэрии Маргарите Ли после ухода Владимирского и Носкова поручалось урегулировать все вопросы, но они не смогли это сделать. В итоге предпригиматели вынуждены защищать свои права в судах, не рассчитывая на диалог с мэрией. Местное самоуправление в Иркутске окончательно стало "кормушкой" для узкой группы лиц и не несет развития городу. В ближайшее время "Союз перевозчиков Приангарья" соберется для принятия новых участников в свои ряды и обсуждения вопроса - как работать в Иркутске дальше.
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:


  • 1
(Анонимно)
При Кондрашове такого не было) Это даже не беря кривые бердниковские схемы закупки бу транспорта

(Анонимно)
При Кондрашове, вообще ничего не было. Редкий бездельник, только для себэ

(Анонимно)
Да эти перевозчики всех забадали. Пусть лучше научатся качественно работать. Все им Бердников виноват.

(Анонимно)
Они добиваются справедливости! Есть те, кто качественно работают, но работать не дают.

(Анонимно)
Предпринимателям надо быть ещё активнее иначе останутся с фигой.Мэрия затягивает специально .Жульё наглое в комитете городского обустройства.

(Анонимно)
по кривым схемам вымутили себе выскочки местечко и работают теперь! КОМУ ДАЛИ право работать? Неучам?

VikBrevis

(Анонимно)
Дерьмократии как не было в Иркутской области - так и нет.

  • 1