Пресс-служба мэрии Иркутска распространила информацию о том, что новый начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Булат Тугутов начал работу по «снижению числа незаконных перевозчиков» пассажиров.
13 июля был проведён рейд совместно с ГИБДД по проверке деятельности перевозчиков (коммерческих). Среди заявленных нарушителей водители двух предпринимателей: ООО «Пантера» (маршрут №30 «Ново-Ленино – Ц.Рынок») и ООО «Бригада» (маршрут №2 «Областная больница – Ц. Рынок»).
Эти предприниматели, с огромным опытом работы в Иркутске, входят в состав Движения «Союз перевозчиков Приангарья». Активисты Движения с ноября 2016 года пытаются «достучаться» до мэра Иркутска Дмитрия Бердникова и его команды с партнёрскими предложения по развитию пассажирских перевозок в областном центре и с просьбами соблюдать новый федеральный закон, регулирующий их деятельность. Главная помеха заключалась в препятствиях, организованных бывшими чиновниками: вице-мэром Иваном Носковым и начальником управления транспорта Евгением Владимирским.
Иркутская общественность, активисты Движения и журналисты приняли активное участие в увольнении этих чиновников. Пришли новые начальник комитета обустройства Елена Федорова и уже упомянутый Тугунов, но отношение к перевозчикам не изменилось. Более того, теперь городские чиновники стали целенаправленно «давить» тех, кто указывал на недоработки.
Материал по теме: Коллектив иркутского перевозчика «Пантера» продолжает отстаивать право работать на маршруте №30
© 2017, БГ Иркутск
13 июля был проведён рейд совместно с ГИБДД по проверке деятельности перевозчиков (коммерческих). Среди заявленных нарушителей водители двух предпринимателей: ООО «Пантера» (маршрут №30 «Ново-Ленино – Ц.Рынок») и ООО «Бригада» (маршрут №2 «Областная больница – Ц. Рынок»).
Эти предприниматели, с огромным опытом работы в Иркутске, входят в состав Движения «Союз перевозчиков Приангарья». Активисты Движения с ноября 2016 года пытаются «достучаться» до мэра Иркутска Дмитрия Бердникова и его команды с партнёрскими предложения по развитию пассажирских перевозок в областном центре и с просьбами соблюдать новый федеральный закон, регулирующий их деятельность. Главная помеха заключалась в препятствиях, организованных бывшими чиновниками: вице-мэром Иваном Носковым и начальником управления транспорта Евгением Владимирским.
Иркутская общественность, активисты Движения и журналисты приняли активное участие в увольнении этих чиновников. Пришли новые начальник комитета обустройства Елена Федорова и уже упомянутый Тугунов, но отношение к перевозчикам не изменилось. Более того, теперь городские чиновники стали целенаправленно «давить» тех, кто указывал на недоработки.
Материал по теме: Коллектив иркутского перевозчика «Пантера» продолжает отстаивать право работать на маршруте №30
© 2017, БГ Иркутск