?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
МУП «Иркутскавтотранс» не может обеспечить 30-ый маршрут автобусами. А страдают пассажиры
bg_irkutsk
Сегодня редакция газеты «Байкальская Сибирь» получила фото свидетельства того, что муниципальное предприятие ищет дополнительный транспорт для перевозки пассажиров на маршруте № 30 «Ново-Ленино - Центральный рынок». При этом коллектив автотранспортного предприятия «Пантера», который проработал на этом маршруте около двадцати лет, городские чиновники лишили работы. Видимо, городским властям, мягко говоря,  безразличны проблемы и местных предпринимателей, и тем более пассажиров.

Напомним, что мэрия в 2016 году провела конкурс, в котором выиграл МУП «Иркутскавтотранс», ни дня не работавший на этом маршруте №30.
При этом чиновники в конкурсной документации без причин уменьшили количество транспорта и поменяли вместимость части автобусов.
Но на деле выяснилось, что у МУПа нет необходимого парка из 55 машин. С одним из коммерческих перевозчиков, который проиграл конкурс, был заключен договор. Но даже совместно они не могут обеспечить нужное количество транспортных средств.
Материалы по теме:
«Мэрия Бердникова начала открыто воевать с перевозчиками, которые хотели диалога с чиновниками»
«Коллектив иркутского перевозчика «Пантера» продолжает отстаивать право работать на маршруте №30»
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:

Последние записи в журнале



  • 1
(Анонимно)
Как выиграли конкурс, если близко не имели 55 машин?! А ведь комиссия осматривала якобы 55 машин. Реальный рейдерский захват имени Носкова и Владимирского. Только не спасло это никак МУП и директора Лобынцеву, которая вообще сбежала после акта КСП.

(Анонимно)
Нет Носков и Владимирский продолжают свое дело превратившись превратившись в Федорову и Ко.

(Анонимно)
А кто возить будет пассажиров? Где их льготные автобусы? Для чего оформлялись электронные билеты? Мало того, что на льготников начихать, так они совсем хотят нас без транспорта оставить!

(Анонимно)
Какой тогда толк от снятия Владимирского?

(Анонимно)
Тенор хренов за полтора года раззорил МУП, навел хаос на маршрутах - и какой толк? Да в задницу его давно надо было отправить. Как не сел не ясно.

(Анонимно)
Ну нет его теперь уже..... пришли другие люди, а хаос тот же

(Анонимно)
Так после Владимирского и Носкова еще долго говно разгребать придется. Если бы не эти два дебила, то и хаоса никакого не было

Печаль в том, что никто не собирается ничего разгребать.

(Анонимно)
Здесь Ваша правда. Никто.

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
После этого конкурса проведенного Владимирским порадили двух нелегалов Ошуркова и Пантеру. Ошурков по договору субподряда получает денежные средства в размере который не окупает его затраты по содержанию автобуса и экипажа, а Пантеры с ее парком оказалась за бортом.

(Анонимно)
Бера ничего не понимает в транспорте. Федорова как началник КГО ничего не понимает в транспорте. Новый начальник управления транспорта ничего не понимает в транспорте. При Кондрашове, который был сам транспортником, была реально транспортная команда. Гордина с научной степенью. Маковецкий с научной степенью. Шумейко с опытом руководителя управления транспорта в Бурятии. Гарипов с 2-мя высшими техническими образованиями. Сами по себе экономические результаты работы города при Кондрашове позволяли реально закупать новую импортную технику. Держали все годы низкий тариф. Приняли концепцию развития пассажирского транспорта. Переработали нормативку. Проводили комплексные рейды. При том, что тоже давили частников, все это было в рамках. Беспредела как с 30-м маршрутом не было. Никто не собирал по 300 тысяч за маршрут.

Все просра**ли.

(Анонимно)
а 1 сентября будет полный хаос.

(Анонимно)
Почему с сентября?

(Анонимно)
кончатся отпуска. студенты. школьники

(Анонимно)
Судя по комментариям на других ресурсах, и сейчас коллапс. По сути частных перевозчиков никто не проверяет и не гоняет. Как было при Кондрашове - Миграционная служба, УГДН, ФСБ, ГИБДД и прочие. Люфты замеряли рулевого. Сейчас опять гонки, переполненные автобусы, водители без ТО, путевых листов, медосвидетельствования... Автобусы МУПа сейчас наверное самые страшные - там нет денег ни на ТО, ни на запчасти ни на резину...

(Анонимно)
Это вы зря. По сути..... проверяют нас все эти инстанции, еще как проверяют. И машины с ТО и путевым, и водители с медосвидетельствованием. И миграционная служба работает. Весь бардак из-за того, что не сделала нормативку администрация, распределила по кривеньким каким-то схемам маршруты и т.д. Новоиспеченные предприниматели, которые залезли непонятно как на этот рынок, не имеют ни образования, ни опыта, ни мозгов

(Анонимно)
Вы верите новостям ? Этож невооруженным глазом видно, что репортаж заказной. Вместо того чтобы решать проблему с транспортом и разгребать и исправлять ошибки прежнего руководства - решили показать, что работают. Зачем делать нормативку, исправлять ошибки, есди можно просто пыль в глаза пустить

(Анонимно)
я водитель ип ошурков. всем эти обьявления приклеели в наглую
не приклею на свой автобус значит не дадут путевой лист. Надоела эта война! все нервы уже ввмотали. Сначало не спрашивая нас простых работяг засунули под базу. Или подписывай договор или оставайся без работы. у меня семья! Как без работы в наше время? Подписал. Потом началось..


накипело! когда кончится это беспредел. мужиков , с которыми я работаю уже лет 15 нелегалами выставляют. да какие они нелегалы?

Завтра ещё раз будем встречаться в мэрии и объяснять простыми словами сложные темы.

  • 1