bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Когда иркутские чиновники начнут исправлять свои ошибки?


Эта фотография была сделана на конечном остановочном пункте предместья Радищева в Иркутске.
    Информация на автобусе малой вместимости автопредприятия ИП С.Л. Новиков свидетельствует о том, что он курсирует по двум маршрутам: маршруту №56 «Солнечный – Радищева» и №87 «Солнечный – Топкинский».
   «Мы, пассажиры, вначале были в недоумении, теперь начали привыкать. Но, безусловно, это неудобно постоянно переспрашиваешь водителя. На мой взгляд, всё должно быть так: одна маршрутка или автобус – один маршрут», – рассказала «Байкальской Сибири» пассажирка Ирина Лучкевич. Она пользуется маршрутом №56 нечасто, но, как она говорит, безобразие с гонками маршруток и непонятными вывесками наблюдает регулярно. «Я уже даже не говорю, что обещали эти водители возить льготников, городские чиновники обещали, но ничего нет на самом деле. Порядок наводить надо», – добавляет Ирина. 
    «Когда пассажир видит указатели различных направлений на автобусе, то естественно он может быть введён в заблуждение. Нарушение прав потребителей является одним из оснований организации проверки в отношении данного перевозчика в рамках 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»», – рассказал «Байкальской Сибири» юрист, сопредседатель Движения «Союз перевозчиков Приангарья» Олег Байдацкий.
   Редакция газеты 4 августа направила запрос на получение информации в администрацию города Иркутска о том, проводили ли чиновники контрольные мероприятия в отношении предпринимателя Новикова, водители которого, вероятно, не выполняют договорные требования на перевозку пассажиров.
   ИП С.Л. Новиков почти год без маршрутных карт работал на маршруте №16к. Затем, по мнению перевозчиков Движения «Союз перевозчиков Приангарья», специально под него бывший начальник управления транспорта Евгений Владимирский провёл конкурс на обслуживание маршрута №56.
  Первоначально путь следования был следующий: в прямом направлении: ул. Байкальская, ул. Ржанова, проспект Жукова, ул. Байкальская, ул. Литвинова, ул. Дзержинского, ул. Декабрьских событий, ул. Рабочая, Ушаковский мост, ул. Радищева; в обратном направлении: ул. Радищева, ул. Петрова, ул. Шевцова, ул. Рабочего Штаба, Ушаковский мост, ул. Рабочая, ул. Декабрьских событий, ул. К.Маркса, ул. К.Либкнехта, ул. Советская, ул. Байкальская. Сразу после того, как предприниматель выиграл право обслуживать маршрут 14-ю транспортными средствами (такого количества единиц там было не нужно), маршрут был скорректирован. Владимирский подписал новую схему маршрута, которая давала возможность предпринимателю забирать пассажиров в сквере Кирова и работать по улице Ленина.
   Другими словами, Владимирский в пользу конкретного предпринимателя запустил, по сути, дублирующий маршрут двух уже существующих: маршрута №9 «Радищева - Центральный рынок» и 16К «Сквер имени Кирова - Школа №22 (Солнечный)». При этом предприятию ИП Садков Евгений Юрьевич и МУП «Иркутскавтотранс» которые обслуживали маршрут №56 (в первоначальном варианте) в обслуживании маршрута на законном основании было отказано.
   Нужно особо отметить, что администрация города Иркутска бездействовала с 2015 года и не выдала карты маршрута ни одному перевозчику, который имел право на перевозку пассажиров. Маршруты перераспределяли сами чиновники, организуя конкурсы по своему усмотрению.
Комментарий юриста, сопредседателя Движения «Союз перевозчиков Приангарья» Олега Байдацкого:
«Что касается нарушения лицензионных требований, такого рода действия, конечно же, не создают угрозу безопасности жизни и здоровья граждан, но, тем не менее, нарушением являются.
Возникает вопрос качества оказываемой услуги, которое должна контролировать администрация, в данном случае города Иркутска.
У нас есть реестр маршрута, по каждому маршруту есть сведения о количестве машин, которые должны работать в соответствии с установленными расписанием.
Если присутствуют машины с двойной экипировкой, то возникает вопрос: а предоставляется ли услуга в том объёме, который был прописан в договоре между администрацией и предпринимателем?
Конкурсную процедуру проводила администрация, по определённым критериям выбран перевозчик, есть положение об организации регулярных перевозок, которое содержит определённые требования к перевозчику. Эти требования должны в процессе деятельности выполняться.
Эти вопросы относятся к деятельности самой администрации, проблема в том, что нет муниципального правового акта, который позволял осуществлять контроль.
Такой акт не мешало бы сделать, но он регламентирован федеральным и региональным законодательством».
© 2017, газета «Байкальская Сибирь»
Tags: Иркутск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments