?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Когда иркутские чиновники начнут исправлять свои ошибки?
bg_irkutsk

Эта фотография была сделана на конечном остановочном пункте предместья Радищева в Иркутске.
    Информация на автобусе малой вместимости автопредприятия ИП С.Л. Новиков свидетельствует о том, что он курсирует по двум маршрутам: маршруту №56 «Солнечный – Радищева» и №87 «Солнечный – Топкинский».
   «Мы, пассажиры, вначале были в недоумении, теперь начали привыкать. Но, безусловно, это неудобно постоянно переспрашиваешь водителя. На мой взгляд, всё должно быть так: одна маршрутка или автобус – один маршрут», – рассказала «Байкальской Сибири» пассажирка Ирина Лучкевич. Она пользуется маршрутом №56 нечасто, но, как она говорит, безобразие с гонками маршруток и непонятными вывесками наблюдает регулярно. «Я уже даже не говорю, что обещали эти водители возить льготников, городские чиновники обещали, но ничего нет на самом деле. Порядок наводить надо», – добавляет Ирина. 
    «Когда пассажир видит указатели различных направлений на автобусе, то естественно он может быть введён в заблуждение. Нарушение прав потребителей является одним из оснований организации проверки в отношении данного перевозчика в рамках 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»», – рассказал «Байкальской Сибири» юрист, сопредседатель Движения «Союз перевозчиков Приангарья» Олег Байдацкий.
   Редакция газеты 4 августа направила запрос на получение информации в администрацию города Иркутска о том, проводили ли чиновники контрольные мероприятия в отношении предпринимателя Новикова, водители которого, вероятно, не выполняют договорные требования на перевозку пассажиров.
   ИП С.Л. Новиков почти год без маршрутных карт работал на маршруте №16к. Затем, по мнению перевозчиков Движения «Союз перевозчиков Приангарья», специально под него бывший начальник управления транспорта Евгений Владимирский провёл конкурс на обслуживание маршрута №56.
  Первоначально путь следования был следующий: в прямом направлении: ул. Байкальская, ул. Ржанова, проспект Жукова, ул. Байкальская, ул. Литвинова, ул. Дзержинского, ул. Декабрьских событий, ул. Рабочая, Ушаковский мост, ул. Радищева; в обратном направлении: ул. Радищева, ул. Петрова, ул. Шевцова, ул. Рабочего Штаба, Ушаковский мост, ул. Рабочая, ул. Декабрьских событий, ул. К.Маркса, ул. К.Либкнехта, ул. Советская, ул. Байкальская. Сразу после того, как предприниматель выиграл право обслуживать маршрут 14-ю транспортными средствами (такого количества единиц там было не нужно), маршрут был скорректирован. Владимирский подписал новую схему маршрута, которая давала возможность предпринимателю забирать пассажиров в сквере Кирова и работать по улице Ленина.
   Другими словами, Владимирский в пользу конкретного предпринимателя запустил, по сути, дублирующий маршрут двух уже существующих: маршрута №9 «Радищева - Центральный рынок» и 16К «Сквер имени Кирова - Школа №22 (Солнечный)». При этом предприятию ИП Садков Евгений Юрьевич и МУП «Иркутскавтотранс» которые обслуживали маршрут №56 (в первоначальном варианте) в обслуживании маршрута на законном основании было отказано.
   Нужно особо отметить, что администрация города Иркутска бездействовала с 2015 года и не выдала карты маршрута ни одному перевозчику, который имел право на перевозку пассажиров. Маршруты перераспределяли сами чиновники, организуя конкурсы по своему усмотрению.
Комментарий юриста, сопредседателя Движения «Союз перевозчиков Приангарья» Олега Байдацкого:
«Что касается нарушения лицензионных требований, такого рода действия, конечно же, не создают угрозу безопасности жизни и здоровья граждан, но, тем не менее, нарушением являются.
Возникает вопрос качества оказываемой услуги, которое должна контролировать администрация, в данном случае города Иркутска.
У нас есть реестр маршрута, по каждому маршруту есть сведения о количестве машин, которые должны работать в соответствии с установленными расписанием.
Если присутствуют машины с двойной экипировкой, то возникает вопрос: а предоставляется ли услуга в том объёме, который был прописан в договоре между администрацией и предпринимателем?
Конкурсную процедуру проводила администрация, по определённым критериям выбран перевозчик, есть положение об организации регулярных перевозок, которое содержит определённые требования к перевозчику. Эти требования должны в процессе деятельности выполняться.
Эти вопросы относятся к деятельности самой администрации, проблема в том, что нет муниципального правового акта, который позволял осуществлять контроль.
Такой акт не мешало бы сделать, но он регламентирован федеральным и региональным законодательством».
© 2017, газета «Байкальская Сибирь»
Метки:

Последние записи в журнале



  • 1
(Анонимно)
Вы имеете ввиду Радищева предшественника декабристов?

  • 1