?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Почему мэрия Иркутска не разрывает отношения с недобросовестным перевозчиком?
bg_irkutsk
Редакция газеты «Байкальская Сибирь» получила ответ на запрос СМИ из администрации Иркутска, касающийся работы автопредприятия ИП С.Л. Новиков. Редакция запрашивала следующую информацию: «Сколько проверок с начала 2017 года проводилось в отношении ИП С.Л. Новиков по соблюдению договорных отношений с администрацией Иркутска по маршруту № 56 и выполнения расписания движения транспорта? Направлялись ли администрацией Иркутска жалобы по итогам проверки в МУГАДН по несоблюдению лицензионных требований? Осуществляется ли на данный момент перевозка пассажиров льготной категории, как это было объявлено? Когда был подписан договор с министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и администрацией города Иркутска на перевозку льготной категории граждан?  При проверке ИП С.Л. Новиков были ли случаи, указанные в запросе? Водитель двух маршрутов имел на руках две карты маршрута, два путевых листа или как? Допустима ли перевозка пассажиров одной единицей автотранспорта по двум маршрутам?»
По информации администрации, в 2017 году предприятие Новикова проверяли дважды, и оба раза были выявлены нарушения. Более того, водители этого перевозчика привлекались к административной ответственности. И это еще не все. «В феврале 2017 года сотрудниками управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска проведено контрольное мероприятие в отношении муниципального маршрута регулярных перевозок №56 «м\р Солнечный – пр.Радищева» по соблюдению условий свидетельства об осуществлении перевозок. В результате индивидуальному предпринимателю Новикову С.Л.выставлено требование», – говорится в ответе на запрос СМИ.  Но, тем не менее, он продолжает работать на маршруте №56 «Солнечный – Радищева» или №87 «Солнечный - Топкинский». Здесь не совсем понятно, на каком именно. Или же на двух маршрутах одновременно. И это тоже является нарушением. Редакция сообщила о данном факте в администрацию, информацию подтвердила фотографией, но чиновники решили – не расторгать с ним отношения, а передать информацию в МУГАДН. Размещаем копию ответа на запрос СМИ.




Редакция обязательно поинтересуется в администрации Иркутска - сколько перевозчик должен допустить нарушений, чтобы с ним расторгли отношение.
Материал по теме: «Когда иркутские чиновники начнут исправлять свои ошибки?»
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
После Кондрашова при Бердникове общественный транспорт в коллапсе.

(Анонимно)
А чем при Кондрашове лучше было?

(Анонимно)
В Ангарске прихватизация обретает более наглый вид. Объявлен конкурс на перевозки. 24 маршрута - укрупняют лоты по 12.Конечно выиграет депутат.Ему всегда субсидии отваливают.И в Иркутске так будет ,потому что ангарчанки рулят теперь в Иркутске.задолбали.Бедный народ.

(Анонимно)
У тебя штаны лопнут такой лот поднять, да?
ФАС твою жалобу уже рассмотрел

(Анонимно)
Монополизм никогда не ведет к благу пассажира и экономически как бы бесперспективен. Он держится только административно. Шарков и есть тот администратор. Если цель была совместить рентабельные и социальные маршруты не было смысла укрупнять лоты. Если бы была цель создать конкуренцию - двигатель развития - можно было бы торговать по 2 маршрута) Пусть по 4. В конечном итоге ангарчане платят за проезд больше, чем иркутяне, хотя по беднее сам по себе город на уровень. Да и шарковские пазики не мечта горожанина. Плюс горожане платят еще субсидиями. Плюс еще и областные жители платят субсидиями.

(Анонимно)
Ангарчане и в советское время платили за проезд в автобусах больше иркутян на 20%. Есть такое волшебное слово "пассажиропоток". В Иркутске и Ангарске он был и остается разным.
Конкуренция в сфере транспортного обслуживания населения не влияет на стоимость проезда: все ангарские и иркутские перевозчики возят пассажиров по максимальной планке установленного тарифа.
Правда, в Ангарске школьники и не имеющие льгот пенсионеры могут ездить соответственно по 10 руб. и 16 руб. Только вам, иркутянину, это не известно

(Анонимно)
"Конкуренция в сфере транспортного обслуживания населения не влияет на стоимость проезда: все ангарские и иркутские перевозчики возят пассажиров по максимальной планке установленного тарифа"

Ха ха. Если бы была конкуренция, Петров бы не поднял тариф, так как он в общем то влияет на его рейтинг. Скажем Кондрашов его не поднимал все 5 лет. И Бердников в общем то тоже тянет с поднятием. А Петров поднял сразу. Почему? Потому, что иного варианта диалога с Шарковым нет. В Иркутске забастовка частников привела лишь к частичным сложностям, забастовка Шаркова в Ангарске приведет к коллапсу. Вот и весь ответ.

Вы ангарчане просто иногда напоминаете дебилов. То вы оплачиваете из своего кармана профессиональных хоккейных гастролеров, хотя на весь спорт тратите зарплату одного гастролера. То Шаркова ставите на божничку, платя ему больше всех в области. То трамвай диквидируете) То автобусы продаете в Иркутск)

(Анонимно)
Что было при Кондрашове. Была принята концепция развития общественного транспорта, достаточно серьезный документ, разработанный управлением транспорта мэрии, ученными профильных институтов и принятый Думой. Сформирована основная нормативная база. Держался очень низкий по меркам России тариф на проезд. Проводились комплексные рейды, которые убрали претензии к перевозчикам по основным проблемам технического состояния парка, миграционным претензиям, претензиям УГАДН и даже претензиям ФСБ. Транспортные МУПы города работали ПРИБЫЛЬНО, получая даже всероссийские награды. Получали за счет бюджета новые и преимущественно импортные единицы транспорта, причем довольно много. Ну и сам Кондрашов по образованию специалист в области транспорта...
При Бердникове де факто разогнали реальных специалистов и набрали горе музыкантов. Которые из прибыльного к примеру в 2014 году МУП ИАТ сделали банкрота с 105 миллионов убытками. Во всю пошли кривые закупки бэушных автобусов по цене новых, да еще в лизинг за счет МУПа. Нормативка похерена. Пошли рейдерские захваты маршрутов. Рейды похерены. В итоге МУП ИАТ по данным КСП признан чуть ли не в сознательном банкротстве. С перевозчиков собирали дань по 300 000 за лояльность. Полная продажа маршрутов. Вот в теме пишут нарушения на маршрутах не ведут к снятию с маршрута, что и означает продажу маршрута, иначе бы сняли. Серьезные фигуры не идут на управление, нашли очередного не специалиста. Полный песец. Еще клоунада с отрывными талонами на льготников, единым электронным билетом. Субсидии на покрытие долгов(!) МУПов. По субсидиям вообще вопрос отдельный они 100% в этом виде незаконны. Поднятый тариф на проезд, который не спас МУПы от многомиллионных долгов.

Примерно так разница между Кондрашовым и Бердниковм.

(Анонимно)
Да и Носков и Владимирский и Лобынцева вылетели 100% из-за коррупции в транспортной отрасли мэрии. Де факто это признал сам Бердников. И все они бы 100% сели на долго, если бы это не било по рейтингу мэра. Тут включили мамин ресурс и просто их выгнали, и не дали ПК и СК присадить воров.

(Анонимно)
Новиков платит - поэтому его и не трогают. Другого предпринимателя давно бы уже запроверяли и расторгли договор. В прокуратуру надо обращаться

(Анонимно)
Ну да Прушинский поставленный Ковалевой разоблачит мэрию Бердникова во взятках))))

  • 1