bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

На ВСЖД «тайные пассажиры» будут помогать улучшать качество обслуживания в электропоездах

С помощью наблюдений «тайных пассажиров» планируется улучшить качество работы персонала в электропоездах ВСЖД.
Специально подготовленные люди («тайные пассажиры») под видом реальных пассажиров будут собирать информацию, фиксировать происходящее в поезде с помощью средств видеозаписи и предоставлять предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров в компанию-перевозчик АО «Байкальская пригородная пассажирская компания».
Контролю качества оказания услуг уделяется большое внимание: за первое полугодие 2017 года в БППК проведено свыше 3 тысяч проверок.
В свою очередь, путешественники могут высказать свое мнение о сервисе в электропоездах или передать замечания любым удобным способом: на интернет-сайте компании, по указанным на информационных стендах телефонам, а также в книге жалоб и предложений.
Каждый четверг на железнодорожных вокзалах руководством пригородной пассажирской компании совместно с представителями холдинга РЖД проводятся встречи с пассажирами.
В круглосуточном режиме функционирует и принимает телефонные звонки Единый Информационный Сервисный Центр ОАО «РЖД». За первое полугодие 2017 года через него в адрес АО «Байкальская ППК»  поступило 56 обращений. В аналогичном периоде прошлого года их было столько же. Пассажиров, в первую очередь, интересуют вопросы, связанные с проездом по льготным билетам, графиком движения поездов, организацией работы билетных касс, санитарно-техническим состоянием подвижного состава.
Сообщает пресс-служба ВСЖД
Tags: Иркутская область
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments