БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новые автобусы, купленные для МУП «Иркутскавтотранс», показали мэру и прессе
bg_irkutsk

Мэру Иркутска Дмитрию Бердникову и журналистам показали 17 новых автобусов ЛИАЗ, купленных за счёт городского бюджета для нужд муниципального предприятия. Бердников символически вручил семнадцати водителям ключи от машин и сфотографировался для коллективного фото. Последний раз новый транспорт приобретался для муниципального предприятия пять лет назад в количестве десяти единиц. Автобусы будут работать на, так называемых, социально-важных маршрутах.











«Байкальская Сибирь» запросит информацию в мэрии о том, сколько единиц транспорта было списано в этом году и сколько всего транспорта в собственном парке на данный момент.
Коммерческие перевозчики, приобретающие автобусы за счёт собственных средств, таким вниманием городских властей не избалованы. Несмотря на то, что они обслуживают больше маршрутов и работают в рейсах более длительное время, перевозя иркутян допоздна, для чиновников они не авторитетны и априори плохие.
Изменить нежелание чиновников работать, так скажем, общим парком и вместе, не удалось и при мэре Дмитрии Бердникове.
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Грустно как-то без Владимирского. А где же его корреспондентка которая всегда освещала мероприятия с мупом?

(Анонимно)
А зачем брали за счет бюджета? Ведь схема по лизингу за счет самого МУП была очень выгодной?) От нее до сих пор не отказались, автобусы не вернули, долги платим. иБеру шарахает на транспорте из огня да в полымя. МУПы трещат, частников рейдируют, все закрывает бюджет.

Мэр и депутаты решили брать за счёт бюджета вот и купили. Действительно договоры по лизингу, как рекомендовали депутаты, до сих пор действуют. Лизинговые автобусы в Питер не отправлены.

(Анонимно)
Если уж купили автобусы за наш счёт нужно было провести конкурс и раздать всем. Пускай частники пишут в антимонополку на создание преимуществ отдельному предбанкротному предприятию, которое не может их обслуживать.

(Анонимно)
Это понятно. Только это по логике означает, что мэр признал ошибочным вариант покупки в лизинг. Так как мэру и депутатам пришлось закрывать убытки в 2016 году за счет бюджета. То есть управленческие решения лихорадят. То так, то эдак. А по сути, мэр просто не знает что делать с транспортом. Назначение пристава на управление транспорта еще один вид судорог. А под это дело прут схемы с кривыми закупками, тех же валидаторов. В ФБ много информации, когда закупки через ООО вывели из торгов. Вам бы это следовало знать, так как КГО вообще должен был купить все валидаторы на всех перевозчиков. Или найти инвестора как при Кондрашове, хотя бы. А пока извините просто воруют. И есть вопросы по этой закупке ЛИАЗов.

Мэр не признаёт своих ошибок. Мы же с вами не можем проследить был ли откат с каждого нового автобуса или нет. Вполне вероятно, что и на новых автобусах кто-то взял кэш

(Анонимно)
Судя по всему, прежде всего по срокам, закупал и договаривался еще прохиндей Носков и Владимирский. Так что 100% чего украли)

(Анонимно)
Я бы сказал мэр пыжится не признавать ошибок. Только они его как юрист Байдацкий догоняют и бьют головой об стену.

(Анонимно)
Надо продолжить мэрию вычищать от Фёдоровых, Ли и прочих Никитиных. С одной стороны новые автобусы хорошо, но как их МУП то будет содержать? Раздали бы частникам.

(Анонимно)
Правильно написали! Гнать,гнать ещё раз гнать! Владимирский -это цветочки, а ягодка прибыла из коррумпированного Ангарска.Сейчас в ангарске осваивают бордюрный камень и серую некачественную тротуарную плитку.То ли у Петрова на производстве делают, то ли зэки.Стелют километрами.Транспорт захвачен.В целом бардак.Вообщем мужики сплавили её в Иркутск, теперь в Иркутске простор для клептоманства.

(Анонимно)
Глюки в проге)

(Анонимно)
"Дмитрий Бердников:
— Автобусы современные, вместительные, и, что немаловажно, теплые. Уверен, в них будет комфортно и водителям, и пассажирам. Это позволит разгрузить линии, оптимизировать работу городского транспорта. Приобретение автобусов — это лишь часть большой работы по реформе общественного транспорта в Иркутске, которая обязательно будет продолжена.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20170906/bus/"

Товарищ вообще как еж в тумане. Назначил на транспорт музыканта, обналичивальщика. Замутили покупку бу техники, которая по данным КСП раззорила МУП. Начал политику рейдерских захватов маршрутов как 30-ку. Не стал раздавать как положено карты маршрутов перевозчикам, получил решения судов, по которым перевозчики еще деньги начнут взыскивать. Начал брать деньги за лояльность с перевозчиков, платили по 300 000 рублей. Взял со свалки трамваи. Летит по всем судам, связанным с транспортом. Выгнал музыканта, взял бухарика пристава.

Это называется реформа?))))

РЕФОРМА транспорта

(Анонимно)
По-моему, Бердников выразился предельно ясно, назвав все происходящее в сфере транспорта реформой.
Реформа может трактоваться как «re-» и «form», то есть изменение формы, изменение содержания или сути чего-либо (какого-то объекта реализации реформы). Реформа предполагает существенные изменения в механизме функционирования объекта, возможна смена основополагающих принципов, ведущих к принципиально новому результату и получению принципиально нового объекта. Не стоит путать понятия «реформа» и «усовершенствование» или «модернизация». Реформа в таком случае, по сути, коренной перелом устоявшихся процессов, традиций и т.д.
- при Кондрашове за 104 млн. было приобретено 23 низкопольных МАЗа большого класса (4,5 млн за ед.), при Бердникове - за 119 млн 17 ЛиАЗов среднего класса (7 млн за ед.);
- при Кондрашове была создана правовая база, предшествующая федеральному законодательству, при Бердникове - старые муниципальные акты отменены, а федеральное законодательство не исполняется;
- при Кондрашове МУПы с меньшим объемом субсидий МУПы жили без долгов, при Бердникове - с большим объемом субсидий находятся в предбанкротном состоянии;
- при Кондрашове МУПы укрупнялись (МУПам были возвращены крупные базы на Воронежской и на Р. Штаба), при Бердникове - производственные базы розданы в аренды непонятно кому с нарушением закона для не целевого использования...
Можно еще долго приводить сравнения между тем, что было и тем, что имеем, но... Суть РЕФОРМЫ уже понятна: разделить, распилить, отжать, отобрать, присвоить, украсть и т.п.

Re: РЕФОРМА транспорта

(Анонимно)
Поэтому при Бердникове на транспорт ставятся то пьющие музыканты, то пьющие судебные приставы. Ведь реально. Бера очень слабый управленец, несмотря на то, что много кричит.

(Анонимно)
Немного не точная информация у автора) В конце 2013 года было закуплено по моему 26 зелёных Мазов, а в 2014 ещё и 23 Фиат Дукат. Как то так)

Это объявила Фёдорова. Проверим.

(Анонимно)
Есть на свете женщины, которые в лицо мило улыбаются и врут,но ты об этом не знаешь.И эти женщины выигрывают время и в целом ситуацию за счёт вранья и наглости.

(Анонимно)
В Ангарске тоже кучу денег угрохали на новые автобусы за счёт бюджета. Несколько подставных лиц с ИП,на самом деле почти все маршруты в одних руках. Сначала пиарят новые приобретения, затем хают тех у кого нет нового транспорта и в итоге маршруты отожмут и возьмут себе, своим частникам. За счет бюджета. Долой таких чиновников.

(Анонимно)
100% при Кондрашове были куплены МАЗы и Фиаты. Импортные) Несколько десятков. Федорова врет как сивый мерин.

(Анонимно)
Герокоптеры не летают) Помпы меньше. То есть никакого праздника как когда покупали старые ПАЗики имени Носкова-Владимирского. Такое впечатление мэр боится подставы. Ведь реально покупал автобусы именно Владимирский с Носковым. Лень честно проверять, но работники с МУПа говорят и тут не все ладно. Судя по их уголовной репутации, явно была коррупционная составляющая.

В 2013 году было закуплено 23 импортных автобуса большой вместимости МАЗ экологического стандарта Евро 5 на сумму 104 миллиона. Эта закупка на сумму 116 миллионов 17 автобусов средней вместимости ЛИАЗ - ГАЗ хрен пойми какого экологического стандарта. Менеджмент на грани фантастики. Я так понимаю, прощальный привет от Владимирского и Носкова. Чтоб они обоср**сь.

(Анонимно)
Загонят миллионов 200 на организацию и искусственно потом доведут до банкротства. Доходы чинуш и аффилированных к ним фирм и мупов, пилёжка бюджета.Бордюры песчаные, которые раскалываются ,всё наспех,кладут поверх саженцев, только посаженных по Карла Маркса.Всё пилят и пилят. Два сквера по Ленина и от ( шпиля до кинотетара Победа) делают. Следы метут,потом подрядчик якобы за свой счёт восстановит эти миллионные саженцы. Сейчас уничтожена половина кустов в районе шпиля.Снег пойдёт опять врать про соль будут от гололёда.Будто бы соль.Расходы на гсм - миллионы, вывоз снега - миллионы, на соль .Она же дорогая ,а что на самом деле льют?.Главное списать деньги.Путевые надо проверять.

(Анонимно)
Да грустно все это

  • 1
?

Log in

No account? Create an account