БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
«Байкальская Сибирь» предупредила мэра Иркутска о лжи, которую распространяют его подчиненные
bg_irkutsk
Сегодня редакция газеты «Байкальская Сибирь» направила в администрацию Иркутска запрос СМИ на получение информации следующего содержания: «Сегодня, 13 сентября,  пресс-служба  администрации города Иркутска распространила пресс-релиз для СМИ следующего содержания: «50 пассажирских автобусов работает на маршруте №30 Центральный рынок – Ново-Ленино» в Иркутске, их интервал движения составляет 5 минут. Об этом сообщил начальник управления транспорта администрации Иркутска Булат Тугутов. Он напомнил, что вступило в силу решение Ленинского районного суда о приостановлении деятельности ООО «Пантера», которое выходило на маршрут без получения необходимых разрешительных документов. Булат Тугутов отметил, что никаких проблем с обеспечением автобусами на маршруте не возникает, в случае необходимости будет рассмотрен вопрос об увеличении количества машин. – Кому-то выгодно создавать ажиотаж по поводу этого маршрута. Но, хочу заверить, что работа идет в штатном режиме, от пассажиров жалоб не поступает, – подчеркнул начальник управления транспорта».
Хочу указать, что данная информация не соответствует действительности.
Во-первых, на момент распространения пресс-релиза в 9.30 на линии находилось в два раза меньше транспорта, чем указывается в тексте. И даже если было 50 транспортных средств – это на пять транспортных средств меньше, чем МУП «Иркутскавтотранс» должен ежедневно выставлять для перевозки пассажиров по маршруту №30.
Во-вторых, начальник управления транспорта администрации Иркутска Булат Тугутов сообщает «о вступлении в силу решение Ленинского районного суда о приостановлении деятельности ООО «Пантера», которое выходило на маршрут без получения необходимых разрешительных документов». Но Тугутов намеренно искажает суть решения, потому как деятельность перевозчика приостановлена судом до момента выдачи разрешительных документов городскими чиновниками. Есть ещё одно решение суда, о котором, чтобы не вводить иркутян в заблуждение, должен был сказать городской чиновник. Арбитражный суд Иркутской области признал незаконным решение комитета городского обустройства мэрии об отказе во включении в реестр муниципальных маршрутов сведений, которые были представлены ООО «Пантера». Суд обязал  устранить нарушения прав перевозчика в соответствии с нормами действующего законодательства.
В-третьих, Тугутов говорит: «хочу заверить, что работа (на маршруте №30) идет в штатном режиме, от пассажиров жалоб не поступает».  Штатный режим в данном случае  – это когда перевозчиком соблюдаются все условия договора на обслуживание пассажиров: количество транспорта, вместимость транспорта, состояние транспорта и экипировка, расписание или интервал движения. В данном случае, даже из текста пресс-релиза, количество транспортных средств  не соответствует договору.
В соответствии с ФЗ РФ «О Средствах массовой информации» –  «Право на получение информации» (статья 38, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») и «Запрос информации» (статья 39, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») редакции необходима следующая информация.
1.     Из пресс-релиза администрации города Иркутска от 8 ноября 2016 года следует, что «регулярную перевозку пассажиров на маршруте № 30 «Ново-Ленино (больница №8) - Ц. Рынок» теперь будет осуществлять МУП «Иркутскавтотранс». Накануне на линию вышли 55 автобусов: 40 машин малой вместимости (марки ПАЗ) и 15 – средней (марок МАЗ, КАВЗ). Для обеспечения бесперебойной работы по этому направлению по договору субподряда муниципальным предприятием также привлечен частный перевозчик». Выполнял ли МУП «Иркутскавтотранс» хотя бы раз с момента заключения договора на обслуживание пассажиров на данном маршруте свои обязательства по выпуску 55 автобусов на линию определённой условиями договора вместимости? Какими документами это подтверждается?
2.     Сколько составлено протоколов о невыполнении договорных обязательств в отношении МУП «Иркутскавтотранс» выполняющего регулярные перевозки пассажиров по маршруту №30?
3.     За какое количество нарушений (невыполнение обязательств по договору) договор с перевозчиком расторгается? Какова процедура расторжения договора?
4.     С каких муниципальных маршрутов привлекались автобусы и в каком количестве 12 и 13 сентября 2017 года для перевозок пассажиров по маршруту №30?
5.     Где и как фиксируются жалобы от пассажиров? Сколько жалоб поступило 12 и 13 сентября?
6.     Из пресс-релиза администрации города Иркутска от 8 ноября 2016 года следует, что «право льготного проезда по этому маршруту (№30) будет сохранено для всех категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом, вне зависимости от того, будут они пользоваться муниципальным транспортом или осуществлять поездки на автобусах частного перевозчика, привлеченного в рамках субподряда». Сохраняется ли это право для льготной категории пассажиров на привлечённых автобусах в данное время? Каким образом частному перевозчику компенсируется стоимость проезда за каждого льготника?»
© 2017, БГ Иркутск  
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Тугутов после этого должен сказать, что он уже сделал многое, чутка не успел, но к сожалению увольняется по собственному желанию, потому что срочно пригласили на другую работу. На транспорт мэр тут же должен назначить какого нибудь бывшего работника цирка. Клоунов то у нас на транспорте еще не было)))

(Анонимно)
Точно! Ведь с понедельника на ИркутАвтотрансе директором начал работать бывший пожарник)))

(Анонимно)
Это и правда уже похоже на цирк , если бы только смеялись все......

(Анонимно)
Смешно видимо только дмитрию викторовичу бердникову ерощенскому кандидату в мэры.

(Анонимно)
А почему юрист прокурор пристав вдруг оказался на должности в транспорте?

(Анонимно)
Друг Бердникова, так он всем говорит.

(Анонимно)
И решил так низко опустится ради дружбы? Что то тут не то. За что то вылетел с должности.

(Анонимно)
Он же не срециально, так получилось.

(Анонимно)
Как не специально? Заместитель главного пристава региона, федеральный уровень и бац начальник транспортного цеха на муниципальной службе. Федеральная пенсия наверное накрылась. На чем то влип конкретно.

(Анонимно)
Прокуратуру надо в муп - пусть бы проверили. По-настоящему, как положено. Вот тогда бы многое вскрылось сколько автобусов, исполняются ли обязательства по выходу автобусов на 30 маршрут, кто и сколько получает с арендованных автобусов, кто проводит мед и тех осмотр этих машин, кто работодатель водителей арендованных машин, откуда взялись ангарские автобусы, какая выручка сдается в муп с этих автобусов ... вопросов миллион. ответы одно вранье

(Анонимно)
Бера не даст прокуратуре разгуляться.

(Анонимно)
Я жаловалась по т.520039 12 сентября. Ответил мужской голос. Я евсе рассказала. Мне ответили, что примут меры. Уехать не могла не очень долго - минут 15. Хотя раньше подошёл и спокойно через две-три минутки сел в автобус. Дело не в этом . Я живу на Баумана - это вторая остановка после больницы . Я еле еле влезла в переполненный автобус. На автостанцию он даже заезжать не стал, проехал прямо . на Спутнике выходили люди - он остановился, втиснулось ещё несколько человек. На Подстанции я вышла сама. Ехала на работу к восьми, опоздала минут на десять. Да вобщем то и это не самое главное! Я весь день провела с головной болью, потому что в этом автобусе ужасно пахло газом. Подскажите пожалуйста куда жаловаться? Кто-нибудь подскажет куда написать! Это возмутительно! Что происходит! Судя по информации в интернете предприниматели воюют, а страдаем мы!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account