?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Получить информацию о количестве автобусов МУП «Иркутскавтотранс» пока не удаётся
bg_irkutsk
Сегодня редакция газеты «Байкальская Сибирь» получил ответ на запрос информации о деятельности МУП «Иркутскавтотранс» по перевозке пассажиров на маршруте №30. После таких ответов вопросов становится ещё больше.
К примеру, в официальном пресс-релизе мэрии Иркутска указывается, что на маршруте № 30 «Ново-Ленино (больница №8) - Ц. Рынок» работает 50 автобусов, а в официальном ответе по запросу СМИ за подписью начальника управления по информационной политике администрации Иркутска Игоря Наумкина – 55 автобусов.
Столько же, 55 автобусов, фиксируется в «Расписание движения автобусов по маршруту № 30 «Ц. Рынок - Н-Ленино (Больница № 8)» на официальном портале города Иркутска. Из документа выходит, что автобусы на линии работают с 5.50 до 20.48 и каждый автобус работает около 11 часов. Получается, что или же водители работают в две смены, чтобы не находиться за рулём более восьми часов, или же расписание попросту не соблюдается.  Редакция направит ещё один запрос, чтобы получить точную информацию и делать выводы.
Запрос был направлен в мэрию Иркутска 13 сентября. Вот текст, а сразу за ним скан ответа на запрос, который редакция получила 18 сентября.
«Сегодня (13 сентября) пресс-служба администрации города Иркутска распространила пресс-релиз для СМИ следующего содержания: «50 пассажирских автобусов работает на маршруте №30 «Центральный рынок – Ново-Ленино» в Иркутске, их интервал движения составляет 5 минут. Об этом сообщил начальник управления транспорта администрации Иркутска Булат Тугутов. Он напомнил, что вступило в силу решение Ленинского районного суда о приостановлении деятельности ООО «Пантера», которое выходило на маршрут без получения необходимых разрешительных документов. Булат Тугутов отметил, что никаких проблем с обеспечением автобусами на маршруте не возникает, в случае необходимости будет рассмотрен вопрос об увеличении количества машин. – Кому-то выгодно создавать ажиотаж по поводу этого маршрута. Но, хочу заверить, что работа идет в штатном режиме, от пассажиров жалоб не поступает, – подчеркнул начальник управления транспорта».
Хочу указать, что данная информация не соответствует действительности.
Во-первых, на момент распространения пресс-релиза в 9.30 на линии находилось в два раза меньше транспорта, чем указывается в тексте. И даже если было 50 транспортных средств – это на пять транспортных средств меньше, чем МУП «Иркутскавтотранс» должен ежедневно выставлять для перевозки пассажиров по маршруту №30.
Во-вторых, начальник управления транспорта администрации Иркутска Булат Тугутов сообщает «о вступлении в силу решение Ленинского районного суда о приостановлении деятельности ООО «Пантера», которое выходило на маршрут без получения необходимых разрешительных документов». Но Тугутов намеренно искажает суть решения, потому как деятельность перевозчика приостановлена судом до момента выдачи разрешительных документов городскими чиновниками. Есть ещё одно решение суда, о котором, чтобы не вводить иркутян в заблуждение, должен был сказать городской чиновник. Арбитражный суд Иркутской области признал незаконным решение комитета городского обустройства мэрии об отказе во включении в реестр муниципальных маршрутов сведений, которые были представлены ООО «Пантера». Суд обязал  устранить нарушения прав перевозчика в соответствии с нормами действующего законодательства.
В-третьих, Тугутов говорит: «хочу заверить, что работа (на маршруте №30) идет в штатном режиме, от пассажиров жалоб не поступает».  Штатный режим в данном случае  – это когда перевозчиком соблюдаются все условия договора на обслуживание пассажиров: количество транспорта, вместимость транспорта, состояние транспорта и экипировка, расписание или интервал движения. В данном случае, даже из текста пресс-релиза, количество транспортных средств  не соответствует договору.
В соответствии с ФЗ РФ «О Средствах массовой информации» –  «Право на получение информации» (статья 38, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») и «Запрос информации» (статья 39, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») редакции необходима следующая информация.
1.  Из пресс-релиза администрации города Иркутска от 8 ноября 2016 года следует, что «регулярную перевозку пассажиров на маршруте № 30 «Ново-Ленино (больница №8) - Ц. Рынок» теперь будет осуществлять МУП «Иркутскавтотранс». Накануне на линию вышли 55 автобусов: 40 машин малой вместимости (марки ПАЗ) и 15 – средней (марок МАЗ, КАВЗ). Для обеспечения бесперебойной работы по этому направлению по договору субподряда муниципальным предприятием также привлечен частный перевозчик». Выполнял ли МУП «Иркутскавтотранс» хотя бы раз с момента заключения договора на обслуживание пассажиров на данном маршруте свои обязательства по выпуску 55 автобусов на линию определённой условиями договора вместимости? Какими документами это подтверждается?
2.  Сколько составлено протоколов о невыполнении договорных обязательств в отношении МУП «Иркутскавтотранс» выполняющего регулярные перевозки пассажиров по маршруту №30?
3.  За какое количество нарушений (невыполнение обязательств по договору) договор с перевозчиком расторгается? Какова процедура расторжения договора?
4.  С каких муниципальных маршрутов привлекались автобусы и в каком количестве 12 и 13 сентября 2017 года для перевозок пассажиров по маршруту №30?
5.  Где и как фиксируются жалобы от пассажиров? Сколько жалоб поступило 12 и 13 сентября?
6.  Из пресс-релиза администрации города Иркутска от 8 ноября 2016 года следует, что «право льготного проезда по этому маршруту (№30) будет сохранено для всех категорий граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом, вне зависимости от того, будут они пользоваться муниципальным транспортом или осуществлять поездки на автобусах частного перевозчика, привлеченного в рамках субподряда». Сохраняется ли это право для льготной категории пассажиров на привлечённых автобусах в данное время? Каким образом частному перевозчику компенсируется стоимость проезда за каждого льготника?
Данное письмо считать официальным запросом информации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в семидневный срок, то в соответствии со ст. 40 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу уведомить об этом редакцию и указать причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок, а также дату, к которой будет представлена запрашиваемая информация, должностное лицо, установившее отсрочку и дату принятия решения об отсрочке.
Главный редактор газеты «Байкальская Сибирь» С.В. Королев».
Скан ответа.


© 2017, БГ Иркутск
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
После такого ответа возникает ещё больше вопросов! Вот ответили - так ответили! Или все нагло врут, или не понимают что пишут...

(Анонимно)
В своем же ответе несоответствие рисуют... то договор не заключался, то с помощью привлеченных по договорам аренды, то договорные отношения по маршруту №30 отсутствуют... Это все как понимать-то?

Есть неточности формулировок и со стороны редакции. Всё поправим. Направим ещё один запрос.

  • 1