Мэрия Иркутска распространила информацию по итогам встречи с перевозчиками до её окончания. Пресс-релиз о совещании с руководителями организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, поступил на электронные адреса городских СМИ в 16.32. К этому моменту участники ещё не преступили к рассмотрению тех вопросов, которые были в повестке (поступившей не заранее для ознакомления, а в момент начала заседания) и легли в основу информации для горожан.
Документ был приготовлен заранее, согласован и мнение предпринимательского сообщества чиновникам было не интересно. Это факт и факт не опровержимый, в очередной раз говорящий о том, что никакого открытого и честного диалога с иркутянами мэрия Иркутска выстраивать не собирается.
Вот текст распространённого пресс-релиза:
«Перевозчиков на 10 городских маршрутов планируется определить по итогам конкурсов до конца 2017 года. Еще 11 маршрутов будут разыграны в течение 2018 года. Об этом сообщил начальник управления транспорта администрации Иркутска Булат Тугутов на встрече с руководителями предприятий, занимающихся организацией пассажирских перевозок. Он отметил, что в конкурсах могут участвовать организации и индивидуальные предприниматели, деятельность которых соответствует требованиям действующего законодательства.
– В сфере осуществления пассажирских перевозок должен быть порядок. Перевозчикам выдвигаются определенные требования, которые формируются на основании обращений жителей города - пассажиров общественного транспорта. Все конкурсы проходят прозрачно в условиях здоровой конкуренции. По итогам конкурсов этого года уже определены перевозчики на 12 маршрутов, – подчеркнул Булат Тугутов.
При этом Булат Тугутов отметил, что будет пресекаться деятельность перевозчиков, которые систематически нарушают требования закона.
– В городе создаются какие-то непонятные ассоциации, объединяющие перевозчиков, некоторые из которых позволяют себе нарушать существующие правила, на них поступают регулярные жалобы от пассажиров. Так, по маршрутам № 4с и 11к, которые обслуживались ООО «Бригада», расторгнуты договоры и прекращено действие выданных карт из-за систематического неисполнения условий договора. Такое поведение со стороны перевозчиков недопустимо, – подчеркнул начальник управления транспорта.
В ходе встречи также был рассмотрен вопрос об усилении противоэпидемиологических мероприятий в городском пассажирском транспорте при подъеме заболеваемости энтеровирусной инфекцией».
Редакция газеты «Байкальская Сибирь» уже информировала своих читателей о том, что чиновник Тугутов, своими высказываниями порой вводит иркутян в заблуждение, а порой пользуется откровенно не проверенной информацией. Вот материалы по теме последних событий:
В Иркутске саботаж бердниковских чиновников приводит к хаосу в пассажирских перевозках (13 сентября)
«Байкальская Сибирь» предупредила мэра Иркутска о лжи, которую распространяют его подчиненные (13 сентября)
Получить информацию о количестве автобусов МУП «Иркутскавтотранс» пока не удаётся (18 сентября)
В пресс-релизе, который был распространён сегодня, прямой речью Тугутова сообщается о том, что «в городе создаются какие-то непонятные ассоциации, объединяющие перевозчиков, некоторые из которых позволяют себе нарушать существующие правила, на них поступают регулярные жалобы от пассажиров».
В совещаниях с городскими чиновниками постоянно участвуют представители трёх сообществ перевозчиков: двух ассоциаций «КомПас» и НП «Перевозчиков города Иркутска» и Движения «Союз перевозчиков Приангарья» (сообщество в данный момент не прошло госрегистрацию).
Каждый из участников этих сообществ может принять слова Тугутова на свой счёт. Поэтому редакция газеты «Байкальская Сибирь» запросит информацию о том, какая именно ассоциация имелась в виду.
На самом деле, совещание длилось около двух часов. Заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Елена Фёдорова сообщила о том, что городские чиновники начали рассматривать уведомления тех предпринимателей, которые они подали в мэрию в 2015 году в соответствии с новым законом о пассажирских перевозках. По этим сведениям, первоначально должен был составляться реестр городских маршрутов.
Обсуждалась история с конкурсом на перевозку пассажиров по маршруту №22 «М-р Первомайский-Ц.Рынок», ставший одной из иллюстраций «работы» Управления транспорта в обращении руководителя ассоциации перевозчиков «КомПас» президенту РФ. Автор письма обвинил чиновников в превышении полномочий и в лоббировании интересов одного конкретного предпринимателя. Внятной оценки произошедшего от чиновников, по словам перевозчиков, не прозвучало. После этого была рассмотрена предложенная повестка дня.

Особую обеспокоенность у активистов Движения «Союз перевозчиков Приангарья» вызывают необоснованные претензии и распространение этих данных в СМИ в отношении коллектива предприятия «Бригада». ООО «Бригада» уже обратилась в прокуратуру с жалобой на действия/бездействия мэрии Иркутска. Один из маршрутов, обслуживаемых коллективом, «мешает» работе муниципального трамвая. Это, на взгляд активистов Движения, и стало поводом для прессинга предпринимателя.
© 2017, БГ Иркутск
Документ был приготовлен заранее, согласован и мнение предпринимательского сообщества чиновникам было не интересно. Это факт и факт не опровержимый, в очередной раз говорящий о том, что никакого открытого и честного диалога с иркутянами мэрия Иркутска выстраивать не собирается.
Вот текст распространённого пресс-релиза:
«Перевозчиков на 10 городских маршрутов планируется определить по итогам конкурсов до конца 2017 года. Еще 11 маршрутов будут разыграны в течение 2018 года. Об этом сообщил начальник управления транспорта администрации Иркутска Булат Тугутов на встрече с руководителями предприятий, занимающихся организацией пассажирских перевозок. Он отметил, что в конкурсах могут участвовать организации и индивидуальные предприниматели, деятельность которых соответствует требованиям действующего законодательства.
– В сфере осуществления пассажирских перевозок должен быть порядок. Перевозчикам выдвигаются определенные требования, которые формируются на основании обращений жителей города - пассажиров общественного транспорта. Все конкурсы проходят прозрачно в условиях здоровой конкуренции. По итогам конкурсов этого года уже определены перевозчики на 12 маршрутов, – подчеркнул Булат Тугутов.
При этом Булат Тугутов отметил, что будет пресекаться деятельность перевозчиков, которые систематически нарушают требования закона.
– В городе создаются какие-то непонятные ассоциации, объединяющие перевозчиков, некоторые из которых позволяют себе нарушать существующие правила, на них поступают регулярные жалобы от пассажиров. Так, по маршрутам № 4с и 11к, которые обслуживались ООО «Бригада», расторгнуты договоры и прекращено действие выданных карт из-за систематического неисполнения условий договора. Такое поведение со стороны перевозчиков недопустимо, – подчеркнул начальник управления транспорта.
В ходе встречи также был рассмотрен вопрос об усилении противоэпидемиологических мероприятий в городском пассажирском транспорте при подъеме заболеваемости энтеровирусной инфекцией».
Редакция газеты «Байкальская Сибирь» уже информировала своих читателей о том, что чиновник Тугутов, своими высказываниями порой вводит иркутян в заблуждение, а порой пользуется откровенно не проверенной информацией. Вот материалы по теме последних событий:
В Иркутске саботаж бердниковских чиновников приводит к хаосу в пассажирских перевозках (13 сентября)
«Байкальская Сибирь» предупредила мэра Иркутска о лжи, которую распространяют его подчиненные (13 сентября)
Получить информацию о количестве автобусов МУП «Иркутскавтотранс» пока не удаётся (18 сентября)
В пресс-релизе, который был распространён сегодня, прямой речью Тугутова сообщается о том, что «в городе создаются какие-то непонятные ассоциации, объединяющие перевозчиков, некоторые из которых позволяют себе нарушать существующие правила, на них поступают регулярные жалобы от пассажиров».
В совещаниях с городскими чиновниками постоянно участвуют представители трёх сообществ перевозчиков: двух ассоциаций «КомПас» и НП «Перевозчиков города Иркутска» и Движения «Союз перевозчиков Приангарья» (сообщество в данный момент не прошло госрегистрацию).
Каждый из участников этих сообществ может принять слова Тугутова на свой счёт. Поэтому редакция газеты «Байкальская Сибирь» запросит информацию о том, какая именно ассоциация имелась в виду.
На самом деле, совещание длилось около двух часов. Заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Елена Фёдорова сообщила о том, что городские чиновники начали рассматривать уведомления тех предпринимателей, которые они подали в мэрию в 2015 году в соответствии с новым законом о пассажирских перевозках. По этим сведениям, первоначально должен был составляться реестр городских маршрутов.
Обсуждалась история с конкурсом на перевозку пассажиров по маршруту №22 «М-р Первомайский-Ц.Рынок», ставший одной из иллюстраций «работы» Управления транспорта в обращении руководителя ассоциации перевозчиков «КомПас» президенту РФ. Автор письма обвинил чиновников в превышении полномочий и в лоббировании интересов одного конкретного предпринимателя. Внятной оценки произошедшего от чиновников, по словам перевозчиков, не прозвучало. После этого была рассмотрена предложенная повестка дня.

Особую обеспокоенность у активистов Движения «Союз перевозчиков Приангарья» вызывают необоснованные претензии и распространение этих данных в СМИ в отношении коллектива предприятия «Бригада». ООО «Бригада» уже обратилась в прокуратуру с жалобой на действия/бездействия мэрии Иркутска. Один из маршрутов, обслуживаемых коллективом, «мешает» работе муниципального трамвая. Это, на взгляд активистов Движения, и стало поводом для прессинга предпринимателя.
© 2017, БГ Иркутск