БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Будут ли проверки в мэрии Иркутска по письму президенту РФ?
bg_irkutsk
Сегодня редакция газеты «Байкальская Сибирь» направила запрос на получение информации мэру Иркутска Дмитрию Бердникову по фактам происходящего в пассажирских перевозках, изложенных в письме президенту от руководителя иркутской ассоциации перевозчиков «КомПас» Ирины Орловой. Запрос направлен электронным письмом через официальный портал города Иркутска.
Вот текст электронного письма:
«На днях президенту РФ В.В. Путину было направлено обращение от руководителя иркутской ассоциации перевозчиков «КомПас» Ирины Орловой. Автор сообщает о факте превышения полномочий Управления по транспорту при подготовке конкурсной документации. 
«15.09.2017г. на сайте городской администрации было размещено объявление о проведении конкурса на маршрут 22 «М-р Первомайский-Ц.Рынок» протяжённостью  кругорейса 16,3 км, (где работал один перевозчик ООО «Слава» с автобусами малой вместимости),  в конкурсной документации класс автобусов был заменён на большую вместимость, то есть длиной более 10 м.», - следует из документа.
По данным Реестра перевозок в редакции, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутск от 31.01.2017 № 404-02-18/7, опубликованной на официальном сайте администрации г. Иркутск, за реестровым номером 27 числится маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский», для обслуживания которого установлено 15 единиц транспорта малого класса (от 5 до 7,5 м). Регулирование тарифа на указанном маршруте регулярных перевозок предусмотрено до 23.06.2018 г.  Также в соответствии с данной редакцией Реестра, указанный маршрут обслуживает ООО «СевКо», расположенное по адресу:  664003. г. Иркутск, ул. Дзержинского, 25-310.
По данным Реестра перевозок в последней редакции, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутск от 25.05.2017 № 404-02-157/7, опубликованной на официальном сайте администрации г. Иркутск, за реестровым номером 27 числится маршрут регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский», для обслуживания которого установлено 15 единиц транспорта малого класса.
Согласно пункту 6.1. Положение о перевозках, ведение реестра маршрутов осуществляется Управлением; Реестр маршрутов утверждается распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска и подлежит опубликованию на официальном сайте; Реестр маршрутов ведется на бумажном и электронном носителях; внесение изменений в реестр маршрутов при установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов, изменении вида регулярных перевозок осуществляется на основании приказа начальника Управления об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов, изменении вида регулярных перевозок (далее - приказ начальника Управления). Отдел перевозок подготавливает проект распоряжения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы приказа начальника Управления.
Таким образом, в период с 31.01.2017 по 25.05.2017 в отношении маршрута №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский» был изменен вид перевозок, что не предусмотрено Документом планирования и не соответствует требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона №220-ФЗ, в соответствии с которой изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
         По имеющейся в редакции информации, ООО «СевКо» не уведомлялось об изменении вида перевозок в отношении маршрута №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский».
Кроме этого, на официальном сайте администрации города Иркутск 28.08.2017 г. и 14.09.2017 г. были размещены извещения о проведении открытых конкурсов на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в городе Иркутске, предметом которых является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский», что также не соответствует требованиям части 2 статьи 18 Федерального закона №220-ФЗ, в соответствии с которой уполномоченный орган местного самоуправления, установивший муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Согласно извещению от 14.09.2017 г., предметом открытого конкурса является также право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский» десятью автобусами большого класса (от 7,5 до 10 м).
Таким образом, действия должностных лиц, уполномоченных на организацию мероприятий по подготовке изменений, внесению изменений и утверждению Реестра, подготовке и проведению открытого конкурса по маршруту № 22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский»; подготовке и опубликованию конкурсной документации в отношении перевозок по названному маршруту не соответствуют, по мнению редакции, требованиям приведенных федерального законодательства и нормативно-правовых актов администрации г. Иркутска и могут нарушать права предпринимателей, что подтверждается жалобой председателя НП КомПас, направленной телеграммой в адрес Президента РФ.
Указанные действия должностных лиц (начальника отдела перевозок УТ КГО администрации г. Иркутск - Лановенко Н.В., начальника УТ КГО администрации г. Иркутск – Тугутова Б.А., заместителя мэра – председателя КГО администрации г. Иркутск – Федоровой Е.В.) также могут быть квалифицированы как действия, совершенные с нарушением пределов установленных полномочий.
В соответствии с ФЗ РФ «О Средствах массовой информации» –  «Право на получение информации» (статья 38, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») и «Запрос информации» (статья 39, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») редакции необходима следующая информация.
1.       Предполагается ли проведение служебных проверок в отношении деятельности начальника отдела перевозок УТ КГО администрации г. Иркутск Лановенко Н.В., начальника УТ КГО администрации г. Иркутск Тугутова Б.А., заместителя мэра – председателя КГО администрации г. Иркутск Федоровой Е.В. на предмет установления фактов о совершении действий  с нарушением пределов установленных полномочий?
2.       Предполагается ли проведение служебных проверок в отношении начальника отдела перевозок УТ КГО администрации г. Иркутск Лановенко Н.В., начальника УТ КГО администрации г. Иркутск Тугутова Б.А., заместителя мэра – председателя КГО администрации г. Иркутск Федоровой Е.В. на предмет соответствия занимаемой должности?
3.       В случае принятия решения о проведении служебных проверок в отношении деятельности Лановенко Н.В., Тугутова Б.А., Федоровой Е.В., в какие сроки буду проведены такие проверки?
4.       В случае принятия решения о проведении служебных проверок в отношении деятельности Лановенко Н.В., Тугутова Б.А., Федоровой Е.В., как и в какие сроки можно будет ознакомиться с результатами служебных проверок?
Данное письмо считать официальным запросом информации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в семидневный срок, то в соответствии со ст. 40 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу уведомить об этом редакцию и указать причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок, а также дату, к которой будет представлена запрашиваемая информация, должностное лицо, установившее отсрочку и дату принятия решения об отсрочке.
Главный редактор газеты «Байкальская Сибирь» С.В. Королев».
© 2017, БГ Иркутск  

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Как говорится, что ждать от действующего "бездействующего" руководства Управления транспорта, КГО, если каждый руководящий чиновник указанных структур - Фёдорова, Тугутов, Лановенко имеют сомнительную репутацию с точки зрения профессионализма, репутации, порядочности. Ф - выперли из жилнадзора со "свистом"; Т- выперли за порочащий честь мундира поступок - пьяную езду на автомобиле (см. видео), Л - выперли дважды из 2-х МУПов (МУП Иркутскавтотранс - срыв транспортного обслуживания на социально значимых маршрутах, МУП Иркутскгорэлектротранс - непрофессиональный подход к работе и коллективу. Был публично уволен мэром на встрече с коллективом за поборы с сотрудников за стоянку их личного транспорта на территории МУП).
Как проходят кастинги, конкурсы и назначения на эти должности? Указанные личности, не имея за спиной опыта и профессионализма, пытаются "перемолоть" рынок перевозок на свой лад, как они "видят". Им не интересно, как будет задето их "решениями" мнение, законные права и интересы населения и перевозчиков.

(Анонимно)
Нет не будет ни каких проверок . ДАЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ....

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРОБЛ

(Анонимно)
Укажите, пожалуйста, ссылки на нормативку, которую следует прочесть ))

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
А может вас еше и кашкой с ложечки покормить ? Нет такого права ни в одном законе или акте,где написано ,что муниципалитет должен отдавать заведомо прибыльные маршруты частникам,а сам должен работать на убыточных.И второе официально заявлено.ЧТО БУДЕТ КОНКУРС ПО ДЕСЯТИ МАРШРУТАМ В ГОРОДЕ. ВЫИГРЫВАЙТЕ КОНКУРС И РАБОТАЙТЕ. и последнее есть решение судов ,по судам есть исполнительные листы по которым служба приставов должна проконтролировать и принудить к исполнению ответчика. Далле читайте закон о судебных приставах.Это спор хозяйствующих субъектов и этот спор рекшается только в судах а ни какими проверками и тем более президентом или губернатором.
Так же стоить напомнить прошедшее буквально на днях совещание у Путина,где поднимался вопрос о частниках перевозчиках и там рассматривались жесткие меры по отношению к частникам влодь до конфискации транспорта которому больше 10 лет.

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Там речи не было у Путина о конфискации транспорта . И здесь тоже должен сказать, к сожалению, в последние годы картина здесь не улучшается. Особенно остро эта проблема стоит в сельской местности. Сейчас не буду цифры называть, но они не радуют. Количество старой техники увеличивается. Нужно проработать стимулы повсеместному обновлению автобусов, троллейбусов, трамваев, другого общественного транспорта, найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка. Ну и, конечно, поддержка поддержкой со стороны государства, но этот сегмент экономики должен быть рыночным, самодостаточным. Понятно, что сразу не прыгнуть в эту самодостаточность, но аккуратненько нужно к этому идти, Президент отдельно подчеркнул, что обновляя парк, важно одновременно развивать городскую инфраструктуру. В пример Владимир Путин привел мост через Волгу — самый длинный в России. Он находится здесь, в Ульяновске, и соединяет новый и старый город, его длина больше пяти километров. Его строительство началось еще в советское время, потом было заброшено, в итоге достроили мост и открыли в 2009 году, и пробки в городе сразу же сократились.
Президент также отметил, что у каждого региона, конечно, свои особенности, но все же при развитии пассажирских перевозок должны быть единые правила.
«Каждый субъект Федерации, исходя из собственных возможностей и особенностей, по-своему решает задачи развития общественного транспорта. При этом часто действия региональных и муниципальных властей, к сожалению, не согласуются. В результате в некоторых отдаленных населенных пунктах на общественном транспорте не добраться вообще, нет регулярных рейсов, а где-то происходит дублирование маршрутов либо процветает серый бизнес. Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров, следовать в удобное время, точно по расписанию, а его остановочные пункты должны находиться в пешей доступности», — подчеркнул глава государства.Внимательно надо слушать или читать .Один автобус стоит от 12мил . Автобус это частная собственнасть

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Предложение было от Собянина мэра Москвы. Будет закон в котором будут обязательно отражены все моменты. А вот в чем вы правы нужно внимательно слушать и смотреть что говорит президент и другие члены заседания ,а не тупо заниматься копирастом понравившимся вам. Цена автобуса не имеет значекния неисправный и старый автобус эта смертельная опасность для людей.

старый автобус эта смертельная опасность для людей

(Анонимно)
Любой автобус не в тех руках - эта смертельная опасность для людей, так как автобус - это источник повышенной опасности. А старый он или нет, не имеет абсолютно никакого значения, если вам хоть немного известно транспортное дело. В советские времена на автобусах после каждой капиталки звезды на борту выбивали. И бегали они не хуже остальных. Сейчас же, что такое капитальный ремонт даже не все клерки управления транспорта представление имеют. А если вы говорите о моральном износе, тогда не надо мозги людям всяким бредом засорять и вторить собянинскому лобби. Нашим чинушам только и надо, что бюджет попилить по видом обновления материально-технических ресурсов )

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Про смертельную опасность - чиновники действующие в управлении транспорта это собственно и есть смертельная опасность для населения - отжимают маршруты у благонадежных перевозчиков и отдают им старым маразматикам в виде Михайлова, ну и понятное дело не безвозмездно...

ВЫИГРЫВАЙТЕ КОНКУРС И РАБОТАЙТЕ

(Анонимно)
Заведомо прибыльные маршруты частники сделали себе сами. А у МУПов убыточные потому, что воровать меньше надо! Суды, так суды! Все исполнительные листы к администрации будут предъявлены, всему свое время! Помимо прочего полагаю, в отношении конкретных чиновников КГО как действующих, так и некоторых их предшественников, которые громче всех благими намерениями дорогу в Ад мостили, все закончится конкретными уголовными делами. У мошенников ВЫИГРАТЬ КОНКУРС можно только одним способом...

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Зато в законодательстве есть очень много интересного о превышении должностных полномочий ))

(Анонимно)
Тем не менее, мэр Москвы попросил конфискацию. Так то прикол, не дал сам маршрут,сам же конфисковал. Явная коррупциЯ

(Анонимно)
Плохо когда в экономические отношения вмешиваются поитики и политологи,а еще хуже когда так называемые независимые сми заведомо проплаченные одной из сторон спора..

(Анонимно)
Это Вы о контрактах мэрии со СМИ? Эти СМИ за деньги бюджета, деньги иркутян разносят по свету бред Тугутова. Надеемся, что перевозчики подадут иски на мэрию. Независимые СМИ как Байкальская Сибирь в данной теме работает с очень широкой группой экспертов, что врядли подают тему субьективно.

(Анонимно)
Закон 220-ФЗ. Власти имеют право не выдавать карты маршрутов тем или иным перевозчикам, но только сопровождая отказ мотивировкой, все ясно и понятно осталдьное все базар и накрутка темы некоторых политических сил ................

(Анонимно)
Власти имеют право... Закон 220-ФЗ... Вы сами то его читали хоть раз? Если вы мне назовете норму в этом законе, где присутствует формулировка: "Власти имеют право не выдавать карты маршрутов, сопровождая отказ мотивировкой", я извинюсь перед вами и перечислю на ваш счет свою зарплату )) А пока могу сказать только то, что дуракам закон не писан!!! В законе идет речь об уполномоченных органах власти либо местного самоуправления. "Уполномоченные" означает - наделенные одновременно и правом, и обязанностью. Вы нигде в этом законе не найдете слово "вправе" отделенное от конкретного полномочия. Из глупости, которую вы написали следует, что не только вправе, но и обязаны не выдавать карты, если придумают мотивировку, то есть по русски говоря: захотел выдал, а захотел - не выдал... Такое позволяют себе только чиновники Бердникова. Им и решения судов по барабану. Но это до определенной поры ))

(Анонимно)
Мотивировка по одному из перевозчиков железная
по маршрутам №№ 4с, 11к, которые обслуживались ООО «Бригада», расторгнуты договоры и прекращено действие выданных карт. Решение принято, потому что ООО «Бригада» не исполнило условия указанных договоров. Предприятие осуществляет незаконную деятельность по маршруту № 2 «Центральный рынок - Юбилейный», также выставляет большее количество транспортных средств по маршруту № 5к. За последние три месяца составлено три протокола, постановления на общую сумму штрафов на юридическое лицо 300 тыс. руб. и на физических лиц 15 тыс. руб.

(Анонимно)
Мне интересно, что вы будете писАть, когда перевозчики за эту мотивировку с администрации три шкуры спустят. Бурят Тугутов - кандидат юридических наук по уголовному праву себя наверное не подставит, а вот Николаю Васильевичу Лановенко быть козлом отпущения, уволенным в третий раз из муниципальных структур )) А все почему? А потому, что думать надо прежде, чем глупости пиарить. В этой формулировке с десяток нарушений законодательства со стороны администрации, не считая того факта, что это просто ни чем не подтвержденная ложь!)

(Анонимно)
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Межрегиональное УГАДН по Республике Бурятия и Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
Именно эта служба составляла протоколы и штрафовала первозчика...
Не понятно при чем здесь выше перечисленные лича из администрации и какой смысл давать как вы говорите ложную информацию такого вида если она проверяется на сайте службы в течении 1-2 минут....

(Анонимно)
Во-первых, на сайте службы вы не найдете такую информацию ни в течении 1-2 минут, ни в течении 1-2 дней, поскольку ее там нет и быть не может. Хотя бы потому, что сведения об административной ответственности физических лиц являются персональными данными и не подлежат разглашению без их согласия. Такую информацию можно получить только по официальному запросу в случаях установленных законом.
Во-вторых, если УГАДН привлекало перевозчика к ответственности, то причем здесь Тугитов и администрация, которые в каждом сообщении говорят о том, что они действуют совместно с УГАДН и ГИБДД. Возникает вопрос, у тугутова или лановенко есть полномочия проверять лицензионные требования и другие требования законодательства, отнесенные к компетенции федеральной службы или их бес попутал? Еще есть несколько вопросов... Проверки с участием органов местного самоуправления, в том числе и рейдовые мероприятия попадают по понятие муниципальный контроль, который проводится в соответствии с Федеральным законом 294-ФЗ. У управления транспорта есть функции по муниципальному контролю в данной сфере? А административный регламент? А соответствующая аттестация лиц, участвующих в данных мероприятиях в соответствии с действующим законодательством?
Теперь может быть ответите, что это за совместное взаимодействие, если это не превышение должностных полномочий?
В-третьих, для людей очень разбирающихся в праве... Есть административно-правовое регулирование, а есть гражданско-правовое регулирование. Договор, об одностороннем расторжении которого идет речь, регулирует гражданско-правовые отношения между администрацией и перевозчиком. В соответствии с ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора не допускается. Администрация обращалась в суд? Нет! Уведомляла перевозчика? Нет! У сотрудников управления есть полномочия и регламент контроля за выполнением контрагентом договорных отношений? Нет! Какое расторжение?
Далее - интереснее! Согласно федзакону 220-ФЗ, договор является одним из оснований для включения сведений о перевозчике в реестр маршрутов и выдачи ему карт со свидетельством об осуществлении перевозок. С момента вступления федзакона 220-ФЗ в силу, правоотношения в сфере организации транспортного обслуживания регулируются административно с учетом требований данного закона. Прекращение действия документа или договора как основания, по которому были выданы карты маршрута, не является основанием для их аннулирования. Перечень оснований, по которому можно лишить перевозчика свидетельства и карт установлен в законе. Перечень является исчерпывающим или как говорят - закрытым. В большинстве случаев прекратить действие свидетельства и карт можно только через суд. Администрация в суд обращалась? Нет!
АдМиниСрация, одним словом! Называется, сушите весла, АМС!)))

(Анонимно)
Хватит лить воду и врать. Штраф был наложен на юридическое лицо в размере 300000 руб. Информация о юрлицах публична и в информации о любой фирме есть в том числе информация о всевозможных судах нарушениях и штрафах .Что вы тут пургу несете рейды проводили гаишники. Да будет вам известно что при составлении актов по нарушения перевозчиков пассажиров приглашаются представители перевозчика,в данном случае перевозчик работает по договору с муниципалитетом,на этом основании и были приглашены представители муниципалитета.ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ЯВЛЯЛИСЬ ЧЛЕНАМИ ПРОВЕРЯЮЩЕЙ ГРУППЫ В СОСТАВЕ ГАИШНИКОВ,А ВЫСТУПАЛИ КАК СТОРОНА К КОТОРОЙ ГАИШНИКИ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ........
Учите матчасть.

Для дебилов с матчастью

(Анонимно)
"... при составлении актов по нарушения перевозчиков пассажиров приглашаются представители перевозчика,в данном случае перевозчик работает по договору с муниципалитетом,на этом основании и были приглашены представители муниципалитета..."
Цитирую вам ваши же сообщения с официального сайта администрации (https://admirk.ru/Pages/Bolee-100-reidov-po-proverke-avtobusov-bylo-provedeno-v-Irkutske-v-etom-godu.aspx) от 21.09.2017:
"Более сотни совместных рейдов по выявлению нарушений лицензионного законодательства в сфере пассажирских перевозок провели в этом году ГИБДД МУ МВД России «Иркутское», Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области и администрация города Иркутска. Об этом сообщил начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска Булат Тугутов во время проведения очередной проверки автобусов".
Или вот еще (https://admirk.ru/Pages/Okolo-100-reidov-po-vyyavleniyu-nelegalnyh-perevozchikov-proshlo-v-Irkutske-s-nachala-2017-goda.aspx) 13.07.2017:
"... Плановая проверка, проведенная ОГИБДД «Иркутское», специалистами межрегионального управления государственного автодорожного надзора совместно с администрацией Иркутска 13 июля, выявила нарушителей федеральных законов об организации пассажирских перевозок и лицензирования.Как сообщил начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Булат Тугутов, совместные рейдовые мероприятия проводятся регулярно, что уже привело к снижению числа незаконных перевозчиков..."; "Наша задача – привлечь к ответственности именно собственника, который выпускает на линию транспортные средства в ненадлежащем состоянии. Административный штраф для физических лиц, в нашем случае водителей, составляет 5 тысяч рублей, для юрлица – 300 тысяч рублей. Естественно, собственники всеми способами избегают этого. Рейды регулярно проводятся для того, чтобы пресечь их деятельность, представляющую опасность для людей, - отметил начальник отдела пассажирских перевозок администрации Иркутска Николай Лановенко".
А теперь не надо здесь кашку с соплями жевать... Дайте людям ссылку на ресурс, где можно посмотреть, что ООО "Бригада" была привлечена к ответственности на сумму в размере 300000 рублей!

(Анонимно)
Это вам хватит врать. Вот сообщение от 13.07.2017 с сайта администрации, читайте внимательно!
"Плановая проверка, проведенная ОГИБДД «Иркутское», специалистами межрегионального управления государственного автодорожного надзора совместно с администрацией Иркутска 13 июля, выявила нарушителей федеральных законов об организации пассажирских перевозок и лицензирования.Как сообщил начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Булат Тугутов, совместные рейдовые мероприятия проводятся регулярно... Цель этих мероприятий – выявление нарушителей, в том числе злостных, и принятие соответствующих мер. Частые нарушения – отсутствие маршрутной карты, лицензии на оказание услуг по перевозке, несоблюдение расписания - пояснил Булат Тугутов"... "Наша задача – привлечь к ответственности именно собственника, который выпускает на линию транспортные средства в ненадлежащем состоянии. Рейды регулярно проводятся для того, чтобы пресечь их деятельность, представляющую опасность для людей, - отметил начальник отдела пассажирских перевозок администрации Иркутска Николай Лановенко".

(Анонимно)
Стоит добавить, что как раз все названные вами регламенты, положения и т.д. как раз в силу своих должностных обязанностей лановенко и должен разрабатывать. Только вот Лановенко двух слов связать не может. Да и вообще, создается впечатление, что Лановенко не понимает, что он забыл в администрации или уж тем более, что он там должен делать, кроме как тереть свою шкуру рядом с гаишниками или транспортниками на их проверках...

(Анонимно)
У них нет шкур, так как эти чиновники их потеряли как и совесть при трудоустройстве на эти должности и чиня беспредел в отношении перевозчиков!
Ф., Т., Л, НА ВЫХОД!

(Анонимно)
Расторгли договор на транспортное обслуживание с ООО Бригада не основываясь на объективные и законные обстоятельства. Более того скажу, что ООО Бригада включен в Реестр маршрутов на законным тому основаниях в соответствии с частью 3 ст. 39 ФЗ №220. Если по мнению управления с ним расторгнут договор, то почему не внесены изменения в Реестр маршрутов в части исключения из него перевозчика ООО Бригада.
Пункт 2 ст. 12 ФЗ №220 регламентирует, что муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего ФЗ №220 сведений о данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах.
Пункт 2 ст. 26 ФЗ №220 определяет, что сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона относится ведение данных реестров.
Пункт 3 ст. 26 ФЗ №220 определяет, что сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок и размещенные на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Таким образом управление - незаконным образом избавляется от неугодных ему перевозчиков. В случае с ООО Бригада нарушены нормы права, регламентированные ФЗ №220 и ГК РФ.
Опять же всему тому виной - неудачники Ф, Т, Л, которые отсиживаются на должностях под крылом у псевдомэра пыхаря, непрофессионально и с чрезмерными амбициями отжимают бизнес у перевозчиков. P/S/ Это Иркутск детки (Ф, Т, Л) х-----й вы угадали, не на тех нарвались...

(Анонимно)
Да на 22 маршрут давно надо автобусы поставить,водители набивают эти маршрутки так что продохнуть невозможно.Везут сидячих,а стоя еще больше.Вот 419 маршрут очень удобный запустили машины новые только почему то всего 2.Куда написать,чтобы еще добавили?Подскажите.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account