?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Будут ли проверки в мэрии Иркутска по письму президенту РФ?
bg_irkutsk
Сегодня редакция газеты «Байкальская Сибирь» направила запрос на получение информации мэру Иркутска Дмитрию Бердникову по фактам происходящего в пассажирских перевозках, изложенных в письме президенту от руководителя иркутской ассоциации перевозчиков «КомПас» Ирины Орловой. Запрос направлен электронным письмом через официальный портал города Иркутска.
Вот текст электронного письма:
«На днях президенту РФ В.В. Путину было направлено обращение от руководителя иркутской ассоциации перевозчиков «КомПас» Ирины Орловой. Автор сообщает о факте превышения полномочий Управления по транспорту при подготовке конкурсной документации. 
«15.09.2017г. на сайте городской администрации было размещено объявление о проведении конкурса на маршрут 22 «М-р Первомайский-Ц.Рынок» протяжённостью  кругорейса 16,3 км, (где работал один перевозчик ООО «Слава» с автобусами малой вместимости),  в конкурсной документации класс автобусов был заменён на большую вместимость, то есть длиной более 10 м.», - следует из документа.
По данным Реестра перевозок в редакции, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутск от 31.01.2017 № 404-02-18/7, опубликованной на официальном сайте администрации г. Иркутск, за реестровым номером 27 числится маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский», для обслуживания которого установлено 15 единиц транспорта малого класса (от 5 до 7,5 м). Регулирование тарифа на указанном маршруте регулярных перевозок предусмотрено до 23.06.2018 г.  Также в соответствии с данной редакцией Реестра, указанный маршрут обслуживает ООО «СевКо», расположенное по адресу:  664003. г. Иркутск, ул. Дзержинского, 25-310.
По данным Реестра перевозок в последней редакции, утвержденной распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутск от 25.05.2017 № 404-02-157/7, опубликованной на официальном сайте администрации г. Иркутск, за реестровым номером 27 числится маршрут регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский», для обслуживания которого установлено 15 единиц транспорта малого класса.
Согласно пункту 6.1. Положение о перевозках, ведение реестра маршрутов осуществляется Управлением; Реестр маршрутов утверждается распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска и подлежит опубликованию на официальном сайте; Реестр маршрутов ведется на бумажном и электронном носителях; внесение изменений в реестр маршрутов при установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов, изменении вида регулярных перевозок осуществляется на основании приказа начальника Управления об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов, изменении вида регулярных перевозок (далее - приказ начальника Управления). Отдел перевозок подготавливает проект распоряжения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы приказа начальника Управления.
Таким образом, в период с 31.01.2017 по 25.05.2017 в отношении маршрута №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский» был изменен вид перевозок, что не предусмотрено Документом планирования и не соответствует требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона №220-ФЗ, в соответствии с которой изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
         По имеющейся в редакции информации, ООО «СевКо» не уведомлялось об изменении вида перевозок в отношении маршрута №22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский».
Кроме этого, на официальном сайте администрации города Иркутск 28.08.2017 г. и 14.09.2017 г. были размещены извещения о проведении открытых конкурсов на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в городе Иркутске, предметом которых является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский», что также не соответствует требованиям части 2 статьи 18 Федерального закона №220-ФЗ, в соответствии с которой уполномоченный орган местного самоуправления, установивший муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Согласно извещению от 14.09.2017 г., предметом открытого конкурса является также право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский» десятью автобусами большого класса (от 7,5 до 10 м).
Таким образом, действия должностных лиц, уполномоченных на организацию мероприятий по подготовке изменений, внесению изменений и утверждению Реестра, подготовке и проведению открытого конкурса по маршруту № 22 «м/р Первомайский – Ц. рынок – м/р Первомайский»; подготовке и опубликованию конкурсной документации в отношении перевозок по названному маршруту не соответствуют, по мнению редакции, требованиям приведенных федерального законодательства и нормативно-правовых актов администрации г. Иркутска и могут нарушать права предпринимателей, что подтверждается жалобой председателя НП КомПас, направленной телеграммой в адрес Президента РФ.
Указанные действия должностных лиц (начальника отдела перевозок УТ КГО администрации г. Иркутск - Лановенко Н.В., начальника УТ КГО администрации г. Иркутск – Тугутова Б.А., заместителя мэра – председателя КГО администрации г. Иркутск – Федоровой Е.В.) также могут быть квалифицированы как действия, совершенные с нарушением пределов установленных полномочий.
В соответствии с ФЗ РФ «О Средствах массовой информации» –  «Право на получение информации» (статья 38, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») и «Запрос информации» (статья 39, глава IV «Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями») редакции необходима следующая информация.
1.       Предполагается ли проведение служебных проверок в отношении деятельности начальника отдела перевозок УТ КГО администрации г. Иркутск Лановенко Н.В., начальника УТ КГО администрации г. Иркутск Тугутова Б.А., заместителя мэра – председателя КГО администрации г. Иркутск Федоровой Е.В. на предмет установления фактов о совершении действий  с нарушением пределов установленных полномочий?
2.       Предполагается ли проведение служебных проверок в отношении начальника отдела перевозок УТ КГО администрации г. Иркутск Лановенко Н.В., начальника УТ КГО администрации г. Иркутск Тугутова Б.А., заместителя мэра – председателя КГО администрации г. Иркутск Федоровой Е.В. на предмет соответствия занимаемой должности?
3.       В случае принятия решения о проведении служебных проверок в отношении деятельности Лановенко Н.В., Тугутова Б.А., Федоровой Е.В., в какие сроки буду проведены такие проверки?
4.       В случае принятия решения о проведении служебных проверок в отношении деятельности Лановенко Н.В., Тугутова Б.А., Федоровой Е.В., как и в какие сроки можно будет ознакомиться с результатами служебных проверок?
Данное письмо считать официальным запросом информации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в семидневный срок, то в соответствии со ст. 40 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу уведомить об этом редакцию и указать причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок, а также дату, к которой будет представлена запрашиваемая информация, должностное лицо, установившее отсрочку и дату принятия решения об отсрочке.
Главный редактор газеты «Байкальская Сибирь» С.В. Королев».
© 2017, БГ Иркутск  

Последние записи в журнале


  • 1

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
А может вас еше и кашкой с ложечки покормить ? Нет такого права ни в одном законе или акте,где написано ,что муниципалитет должен отдавать заведомо прибыльные маршруты частникам,а сам должен работать на убыточных.И второе официально заявлено.ЧТО БУДЕТ КОНКУРС ПО ДЕСЯТИ МАРШРУТАМ В ГОРОДЕ. ВЫИГРЫВАЙТЕ КОНКУРС И РАБОТАЙТЕ. и последнее есть решение судов ,по судам есть исполнительные листы по которым служба приставов должна проконтролировать и принудить к исполнению ответчика. Далле читайте закон о судебных приставах.Это спор хозяйствующих субъектов и этот спор рекшается только в судах а ни какими проверками и тем более президентом или губернатором.
Так же стоить напомнить прошедшее буквально на днях совещание у Путина,где поднимался вопрос о частниках перевозчиках и там рассматривались жесткие меры по отношению к частникам влодь до конфискации транспорта которому больше 10 лет.

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Там речи не было у Путина о конфискации транспорта . И здесь тоже должен сказать, к сожалению, в последние годы картина здесь не улучшается. Особенно остро эта проблема стоит в сельской местности. Сейчас не буду цифры называть, но они не радуют. Количество старой техники увеличивается. Нужно проработать стимулы повсеместному обновлению автобусов, троллейбусов, трамваев, другого общественного транспорта, найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка. Ну и, конечно, поддержка поддержкой со стороны государства, но этот сегмент экономики должен быть рыночным, самодостаточным. Понятно, что сразу не прыгнуть в эту самодостаточность, но аккуратненько нужно к этому идти, Президент отдельно подчеркнул, что обновляя парк, важно одновременно развивать городскую инфраструктуру. В пример Владимир Путин привел мост через Волгу — самый длинный в России. Он находится здесь, в Ульяновске, и соединяет новый и старый город, его длина больше пяти километров. Его строительство началось еще в советское время, потом было заброшено, в итоге достроили мост и открыли в 2009 году, и пробки в городе сразу же сократились.
Президент также отметил, что у каждого региона, конечно, свои особенности, но все же при развитии пассажирских перевозок должны быть единые правила.
«Каждый субъект Федерации, исходя из собственных возможностей и особенностей, по-своему решает задачи развития общественного транспорта. При этом часто действия региональных и муниципальных властей, к сожалению, не согласуются. В результате в некоторых отдаленных населенных пунктах на общественном транспорте не добраться вообще, нет регулярных рейсов, а где-то происходит дублирование маршрутов либо процветает серый бизнес. Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров, следовать в удобное время, точно по расписанию, а его остановочные пункты должны находиться в пешей доступности», — подчеркнул глава государства.Внимательно надо слушать или читать .Один автобус стоит от 12мил . Автобус это частная собственнасть

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Предложение было от Собянина мэра Москвы. Будет закон в котором будут обязательно отражены все моменты. А вот в чем вы правы нужно внимательно слушать и смотреть что говорит президент и другие члены заседания ,а не тупо заниматься копирастом понравившимся вам. Цена автобуса не имеет значекния неисправный и старый автобус эта смертельная опасность для людей.

старый автобус эта смертельная опасность для людей

(Анонимно)
Любой автобус не в тех руках - эта смертельная опасность для людей, так как автобус - это источник повышенной опасности. А старый он или нет, не имеет абсолютно никакого значения, если вам хоть немного известно транспортное дело. В советские времена на автобусах после каждой капиталки звезды на борту выбивали. И бегали они не хуже остальных. Сейчас же, что такое капитальный ремонт даже не все клерки управления транспорта представление имеют. А если вы говорите о моральном износе, тогда не надо мозги людям всяким бредом засорять и вторить собянинскому лобби. Нашим чинушам только и надо, что бюджет попилить по видом обновления материально-технических ресурсов )

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Про смертельную опасность - чиновники действующие в управлении транспорта это собственно и есть смертельная опасность для населения - отжимают маршруты у благонадежных перевозчиков и отдают им старым маразматикам в виде Михайлова, ну и понятное дело не безвозмездно...

ВЫИГРЫВАЙТЕ КОНКУРС И РАБОТАЙТЕ

(Анонимно)
Заведомо прибыльные маршруты частники сделали себе сами. А у МУПов убыточные потому, что воровать меньше надо! Суды, так суды! Все исполнительные листы к администрации будут предъявлены, всему свое время! Помимо прочего полагаю, в отношении конкретных чиновников КГО как действующих, так и некоторых их предшественников, которые громче всех благими намерениями дорогу в Ад мостили, все закончится конкретными уголовными делами. У мошенников ВЫИГРАТЬ КОНКУРС можно только одним способом...

Re: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАДЕЛЬСТВО ПО ДАННОЙ ПРО

(Анонимно)
Зато в законодательстве есть очень много интересного о превышении должностных полномочий ))

  • 1