БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэрия Иркутска предлагает не расторгать договор на аренду 40-ка автобусов «Питеравто»
bg_irkutsk
25 сентября на заседании Комиссии по ЖКХ и транспорту Думы Иркутска депутаты рассмотрели вопрос о планах МУП «Иркутскавтотранс» по выходу из финансового кризиса и о возможности расторжения договоров аренды транспортных средств с последующим выкупом и договоров кредиторской задолженности муниципального предприятия и рентабельности муниципальных маршрутов» (инициатива депутата Александра Квасова).
Докладчик, первый заместитель директора муниципального предприятия, Жанна Чиркова сообщила о заключении (расторжении) договоров аренды транспортных средств с ООО «Питеравто». Если кратко, то расторгать договор на аренду 40-ка автобусов экономически нецелесообразно. Вот скан фрагмента, изложенного Чирковой материала, из пояснительной записки для депутатов.

Напомним, что 22 мая решением депутатской Комиссии по ЖКХ и транспорту Думы Иркутска, на которой рассматривался отчёт Контрольно-счетной палаты об эффективности использования муниципального транспорта в городе, мэрии было рекомендовано  следующее.
Обратиться в полицию, прокуратуру и СКР по деятельности МУП «Иркутскавтотранс». А также разорвать все договоры лизинга по аренде автобусов с «Питеравто» и «Транслизингком» и представить на заседание Комиссии в июне детальный план выхода из кризиса МУП «Иркутскавтотранс».
Городские чиновники перенесли рассмотрение вопроса на сентябрь.
Материалы по теме:
Депутаты Думы Иркутска обсудят проблемы МУП «Иркутскавтотранс» ещё раз (25 сентября)
Когда иркутяне узнают, что на самом деле происходит в МУП «Иркутскавтотранс»? (3 апреля)
© 2017, БГ Иркутск
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Чиркова сама еще работая в кго согласовывала этот жопный лизинг. Вот и нужно всех кто в этом участвовал либо сажать, либо заставлять расплачиваться и все равно сажать

(Анонимно)
поменяли ли дизельные моторы на газомоторные? Че-то цифры не бьются. Новый пазик сколько стоит, 1,9 миллиона, вроде так.

(Анонимно)
По всей видимости, Чиркова намеренно вводит депутатов в заблуждение. Поручение думы было дано 22.05.2017, а первый договор был заключен 20.05.2016, т.е. годом ранее. Если сумма лизинга 1 автобуса за 48 месяцев составляет 3346000, то месячный платеж за единицу составит 69708. На момент поручения по первому договору сумма выплаченного лизинга за единицу составляла 836500 руб., по второму договору (11 месяцев с момента заключения)- 766792 руб., по третьему и четвертому (8,5 месяцев с момента заключения)- 592521 рублей. Переплата на момент поручения составляла 27 883 340 рублей, а не 57 820 700 руб., как указывает Чиркова. Таким образом, переплата составила бы на момент поручения за 1 ПАЗик - 697 тыс. рублей, а не 1,445 млн. учитывая, что новы ПАЗ стоит около 1,75 млн. рублей, то в случае расчета с лизингодателем и приобретением 40 новых автобусов издержки предприятия составили бы менее 2,45 млн. рублей за единицу. По схеме Чирковой каждый из автобусов обойдется на 900 тысяч дороже. К тому же к моменту погашения лизинга данные автобусы будут подлежать списанию, в то время как вновь приобретенные могли бы работать еще пару лет. Типичный пример халатности и некомпетентности!

(Анонимно)
Депутаты в очередной раз протупили и струсили. Инициатива Квасова была верной, ваш комментарий это подтверждает. Владимирский же хотел какие-то моторы в них менять. Кое-кому пора задуматься об отставке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account