bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Общественная палата Иркутска снизошла до пассажирских перевозок

Сегодня в думском зале администрации состоялось заседание комиссии «Городская среда» Общественной палаты Иркутска по вопросам пассажироперевозок и развития транспортной системы столицы Восточной Сибири. Среди участников были городские чиновники, депутаты, общественники и перевозчики коммерческого и муниципального транспорта. 
Несмотря на то, что среди четырёх вопросов повестки на заседании должны были обсудить и перспективы отрасли, собравшиеся говорили в основном о проблемах.
По информации газеты «Байкальская Сибирь», за основу решения комиссии принято предложение депутата Думы города  Иркутска Александра Квасова, которое он высказал в своём выступлении, о необходимости разработки концепции развития городского пассажирского транспорта.
Парламентарий сказал, что говорить, конечно, о необходимости избавляться от дублирующих маршрутов и взимании платы с пассажиров при входе в автобус – это важно, но городу необходим документ планирования пассажирских перевозок и нормативные документы для реализации ФЗ №220, в которых должно быть чётко прописано – кто легальный перевозчик, а кто нет.
Начальник Управления транспорта Булат Тугутов в очередной раз назвал двух перевозчиков-нелегалов: ООО «Пантера», которая уже больше недели назад прекратило свою деятельность и ИП Лавриненко. Сообщив, что материалы по деятельности этих предпринимателей будут переданы в следственные органы.
Примечательно, что перевозчик ООО «Бригада», которое также не сходило с уст начальника Управления транспорта, как нарушитель, на этот раз не прозвучало.
На заседании выступили также другие депутаты, представители ТОС, перевозчики слово не брали.
© 2017, БГ Иркутск  
Tags: Иркутск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments