Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники. Как следует из концепции проекта, которую компания-подрядчик подготовила для Администрации президента, в каждом городе будет по 4–5 телеграм-каналов, вести их будут
3— 5 человек – журналисты региональных СМИ и сотрудники пресс-служб. Работа каналов будет оплачиваться местными изданиями и администрацией.
«Целевая аудитория – жители российских городов в возрасте от 20 до 50 лет. Это основные пользователи мессенджера. Финансирование ляжет на регионы, а идеологическую составляющую будут курировать в администрации президента», – рассказал один из собеседников РБК.
По словам источников агентства, сеть просуществует до весны-лета будущего года, а затем начнет закрываться. Основатель Telegram пока не прокомментировал информацию о проекте.
Эхо Москвы
3— 5 человек – журналисты региональных СМИ и сотрудники пресс-служб. Работа каналов будет оплачиваться местными изданиями и администрацией.
«Целевая аудитория – жители российских городов в возрасте от 20 до 50 лет. Это основные пользователи мессенджера. Финансирование ляжет на регионы, а идеологическую составляющую будут курировать в администрации президента», – рассказал один из собеседников РБК.
По словам источников агентства, сеть просуществует до весны-лета будущего года, а затем начнет закрываться. Основатель Telegram пока не прокомментировал информацию о проекте.
Эхо Москвы