БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Что скрывается за созданием на бюджетные деньги «Центра по управлению транспортом» в Иркутске?
bg_irkutsk
Газета «Байкальская Сибирь» выясняет, является ли созданный на средства двух иркутских городских муниципальных предприятий ООО «Центр по управлению транспортом» (ЦУТ) новым инструментом по переделу сферы пассажирских перевозок в Иркутске.
Сегодня редакция направила запрос СМИ в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области (ТОГАДН) с просьбой предоставить или опровергнуть информацию о получении руководством ЦУТ лицензии на право предоставлять услуги по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
У газеты есть информация о том, что такая попытка предпринималась, но неудачно. Вероятность, что документы на получение лицензии будут направлены повторно, остаётся.
При этом ответственные чиновники мэрии распространяют информацию и среди депутатов, и среди населения, что ЦУТ создан исключительно для внедрения электронного социального проездного билета, а в дальнейшем – для функций оператора автоматизированной системы учёта оплаты проезда. 
Если вспомнить бывших чиновников (начальника управления транспорта Евгения Владимирского и вице-мэра Иркутска Ивана Носкова), устроивших передел пассажирской маршрутной сети в Иркутске, то они просто поддерживали одну из групп коммерческих перевозчиков. Под этих предпринимателей готовились конкурсы на предоставление услуг по перевозке пассажиров.
А вот новая команда (заммэра, председатель комитета городского обустройства Елена Федорова и начальник управления транспорта Булат Тугутов) не только поддерживает группу предпринимателей-фаворитов (но уже другую), но и делает попытки запустить в Иркутске ещё одного муниципального автоперевозчика на базе ЦУТа.
Вполне вероятно, что новому, полностью подконтрольному перевозчику, передадут на обслуживание маршруты МУП «Иркутскавтотранс» (ИАТ). ИАТ, несущее, в том числе, и большую социальную нагрузку по перевозке иркутян по нерентабельным маршрутам, долгое время находится в предбанкротном состоянии. Таков результат работы мэра Дмитрия Бердникова и чиновников его прошлой команды: Владимирского и Носкова.
ЦУТ, созданное в начале лета, уже приобрело скандальную известность. Пользователи иркутских социальных сетей сразу обратили внимание на размер уставного фонда предприятия, который, по их мнению, формировался под конкретную закупку. Закупка была произведена в традициях иркутских чиновников у единственного поставщика, который должен был поставить 396 терминалов (валидаторов) с программным обеспечением по цене 39,5 тысячи рублей за штуку.
Порядок проведения закупки с одним поставщиком и цену одного валидатора на предмет соблюдения законодательных норм проверяют следственные органы по обращению активистов ОНФ.
Прошлые истории деятельности городских чиновников в сфере «развития пассажирского транспорта» уже подтвердили мнение горожан о нарушениях законодательства.
Закупка, так называемых, ангарских автобусов в 2016 году через посредника для МУП «Иркутскавтотранс» признана в УФАС Иркутской области, по запросу «Байкальской Сибири», как нарушившая закон о конкуренции. Антимонопольщики указали мэрии, что расходовать бюджетные деньги можно было гораздо рачительнее.
Аренда с выкупом автобусов в 2016 году для МУП «Иркутскавтотранс» у предприятия ООО «Питеравто» городские аудиторы признали, как и сообщали горожане, не удачной сделкой. Муниципальное предприятие после этой закупки начало идти к банкротству.
Все эти действия ответственных чиновников пресс-службой мэрии выставлялись, как положительный опыт хозяйствования. Причём до сих пор оценка действий чиновников, допустивших эти ошибки, мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым для горожан не предоставлена.
А ведь ещё перед этими инцидентами в начале 2016 года газета «Байкальская Сибирь» «ловила» чиновников мэрии на нечестном закупе, у одного поставщика топлива для муниципального транспорта.
© 2017, БГ Иркутск 
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Их сажать уже давно пора....

(Анонимно)
КТО ЖЕ ИХ ПОСАДИТ? Если мама мэра прокурор, да еще какой...

(Анонимно)
Сделка с валидаторами яркий пример наглости и безнаказанности администрации

(Анонимно)
Дак видимо учреждение этого центра жопа для иркутских перевозчиков.

(Анонимно)
НЕУЖЕЛИ МАЙДАН?

(Анонимно)
Будет интересно сейчас в каких отношениях Бунев и Бердников. Вряд ли Бердников решится задействовать большой ресурс на вопрос "не про него". То есть будет уровень общей лояльности СК и мэра. После увольнения Носкова по идее лояльности быть не должно. Плюс Николаев и шестерка Якубовский. По идее, кто то должен сесть, 100%. Нахимичили с валидаторами по полной.

(Анонимно)
Туповатый автор обращения, активист ОНФ Евгений Стариков (именно он выступил организатором митингов иркутских и ангарских пенсионеров в октябре 2016 года) не в состоянии понять простую истину:
Валидатор (терминал) без ПО стоит 17 тыс.руб..
Валидатор (терминал) с ПО стоит от 39,5 тыс. руб. до 70 тыс.руб. Цена зависит от набора функций, заложенных в ПО.
г. Королёв может лично убедиться в этом: ему достаточно зайти в любой магазин цифровой техники, выбрать приглянувшийся ноутбук. На ценнике будет значится, например, 24 тыс. руб. Но это цена без ПО. При покупке продавец-консультант предложит установить на устройство набор программ, необходимых покупателю. Разумеется, не бесплатно. Если г. Королёв вместе с г. Е.Стариковым любят созерцать пустой светящийся ЖК-экран, то могут и не устанавливать на ноутбук ПО, сэкономив денежные средства.

Цитата про валидаторы из текста: "Закупка была произведена в традициях иркутских чиновников у единственного поставщика, который должен был поставить 396 терминалов (валидаторов) с программным обеспечением по цене 39,5 тысячи рублей за штуку.
Порядок проведения закупки с одним поставщиком и цену одного валидатора на предмет соблюдения законодательных норм проверяют следственные органы по обращению активистов ОНФ".
Всё. Только факты, ни одного оценочного суждения. К чему Ваш комментарий?

(Анонимно)
У вас что, господа, нервишки сдали? Выступление Федоровой (интервью) в оправдание..., с программным обеспечение или без него..., боитесь сесть что ли? Да вы не бойтесь - много то вам не дадут. А господин Королёв - молодец! Не даёт дурить вам иркутян

(Анонимно)
вы путаете активиста ОНФ Е.Старикова с советником губернатора С. Королёвым - запрос подан ОНФ, а не СИЛой

запрос СМИ в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области (ТОГАДН) подан "Байкальской Сибирью" за подписью главного редактора С.В. Королёва. Причём тут СИЛА? Отделения движения в Иркутске нет.

(Анонимно)
только к тому, чтобы активисты ОНФ не включали дурака.

(Анонимно)
Действительно, лицензии на ПО для валидаторов "Умный маршрут" приобрела область. Заявления о том, что муниципалитет приобрёл некое ПО, чтобы добавить к областным льготам свои - муниципальные, и возможность транзакций по банковским картам - смехотворны. Тоже самое можно сделать и на областных лицензиях. Тем более по документам - ЦУТ никакие лицензии не приобретал.
Ну и вообще, ребята просто умалчивают одну вещь - всё это делается, чтобы скрыть масштаб приписок поездок льготников иркутскими МУПами.
Область много лет переплачивала иркутским МУПам за льготников. И если область решила бы электронно посчитать реальные поездки, то случился бы конфуз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account