Газета «Байкальская Сибирь» выясняет, является ли созданный на средства двух иркутских городских муниципальных предприятий ООО «Центр по управлению транспортом» (ЦУТ) новым инструментом по переделу сферы пассажирских перевозок в Иркутске.
Сегодня редакция направила запрос СМИ в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области (ТОГАДН) с просьбой предоставить или опровергнуть информацию о получении руководством ЦУТ лицензии на право предоставлять услуги по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
У газеты есть информация о том, что такая попытка предпринималась, но неудачно. Вероятность, что документы на получение лицензии будут направлены повторно, остаётся.
При этом ответственные чиновники мэрии распространяют информацию и среди депутатов, и среди населения, что ЦУТ создан исключительно для внедрения электронного социального проездного билета, а в дальнейшем – для функций оператора автоматизированной системы учёта оплаты проезда.
Если вспомнить бывших чиновников (начальника управления транспорта Евгения Владимирского и вице-мэра Иркутска Ивана Носкова), устроивших передел пассажирской маршрутной сети в Иркутске, то они просто поддерживали одну из групп коммерческих перевозчиков. Под этих предпринимателей готовились конкурсы на предоставление услуг по перевозке пассажиров.
А вот новая команда (заммэра, председатель комитета городского обустройства Елена Федорова и начальник управления транспорта Булат Тугутов) не только поддерживает группу предпринимателей-фаворитов (но уже другую), но и делает попытки запустить в Иркутске ещё одного муниципального автоперевозчика на базе ЦУТа.
Вполне вероятно, что новому, полностью подконтрольному перевозчику, передадут на обслуживание маршруты МУП «Иркутскавтотранс» (ИАТ). ИАТ, несущее, в том числе, и большую социальную нагрузку по перевозке иркутян по нерентабельным маршрутам, долгое время находится в предбанкротном состоянии. Таков результат работы мэра Дмитрия Бердникова и чиновников его прошлой команды: Владимирского и Носкова.
ЦУТ, созданное в начале лета, уже приобрело скандальную известность. Пользователи иркутских социальных сетей сразу обратили внимание на размер уставного фонда предприятия, который, по их мнению, формировался под конкретную закупку. Закупка была произведена в традициях иркутских чиновников у единственного поставщика, который должен был поставить 396 терминалов (валидаторов) с программным обеспечением по цене 39,5 тысячи рублей за штуку.
Порядок проведения закупки с одним поставщиком и цену одного валидатора на предмет соблюдения законодательных норм проверяют следственные органы по обращению активистов ОНФ.
Прошлые истории деятельности городских чиновников в сфере «развития пассажирского транспорта» уже подтвердили мнение горожан о нарушениях законодательства.
Закупка, так называемых, ангарских автобусов в 2016 году через посредника для МУП «Иркутскавтотранс» признана в УФАС Иркутской области, по запросу «Байкальской Сибири», как нарушившая закон о конкуренции. Антимонопольщики указали мэрии, что расходовать бюджетные деньги можно было гораздо рачительнее.
Аренда с выкупом автобусов в 2016 году для МУП «Иркутскавтотранс» у предприятия ООО «Питеравто» городские аудиторы признали, как и сообщали горожане, не удачной сделкой. Муниципальное предприятие после этой закупки начало идти к банкротству.
Все эти действия ответственных чиновников пресс-службой мэрии выставлялись, как положительный опыт хозяйствования. Причём до сих пор оценка действий чиновников, допустивших эти ошибки, мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым для горожан не предоставлена.
А ведь ещё перед этими инцидентами в начале 2016 года газета «Байкальская Сибирь» «ловила» чиновников мэрии на нечестном закупе, у одного поставщика топлива для муниципального транспорта.
© 2017, БГ Иркутск
Сегодня редакция направила запрос СМИ в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области (ТОГАДН) с просьбой предоставить или опровергнуть информацию о получении руководством ЦУТ лицензии на право предоставлять услуги по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
У газеты есть информация о том, что такая попытка предпринималась, но неудачно. Вероятность, что документы на получение лицензии будут направлены повторно, остаётся.
При этом ответственные чиновники мэрии распространяют информацию и среди депутатов, и среди населения, что ЦУТ создан исключительно для внедрения электронного социального проездного билета, а в дальнейшем – для функций оператора автоматизированной системы учёта оплаты проезда.
Если вспомнить бывших чиновников (начальника управления транспорта Евгения Владимирского и вице-мэра Иркутска Ивана Носкова), устроивших передел пассажирской маршрутной сети в Иркутске, то они просто поддерживали одну из групп коммерческих перевозчиков. Под этих предпринимателей готовились конкурсы на предоставление услуг по перевозке пассажиров.
А вот новая команда (заммэра, председатель комитета городского обустройства Елена Федорова и начальник управления транспорта Булат Тугутов) не только поддерживает группу предпринимателей-фаворитов (но уже другую), но и делает попытки запустить в Иркутске ещё одного муниципального автоперевозчика на базе ЦУТа.
Вполне вероятно, что новому, полностью подконтрольному перевозчику, передадут на обслуживание маршруты МУП «Иркутскавтотранс» (ИАТ). ИАТ, несущее, в том числе, и большую социальную нагрузку по перевозке иркутян по нерентабельным маршрутам, долгое время находится в предбанкротном состоянии. Таков результат работы мэра Дмитрия Бердникова и чиновников его прошлой команды: Владимирского и Носкова.
ЦУТ, созданное в начале лета, уже приобрело скандальную известность. Пользователи иркутских социальных сетей сразу обратили внимание на размер уставного фонда предприятия, который, по их мнению, формировался под конкретную закупку. Закупка была произведена в традициях иркутских чиновников у единственного поставщика, который должен был поставить 396 терминалов (валидаторов) с программным обеспечением по цене 39,5 тысячи рублей за штуку.
Порядок проведения закупки с одним поставщиком и цену одного валидатора на предмет соблюдения законодательных норм проверяют следственные органы по обращению активистов ОНФ.
Прошлые истории деятельности городских чиновников в сфере «развития пассажирского транспорта» уже подтвердили мнение горожан о нарушениях законодательства.
Закупка, так называемых, ангарских автобусов в 2016 году через посредника для МУП «Иркутскавтотранс» признана в УФАС Иркутской области, по запросу «Байкальской Сибири», как нарушившая закон о конкуренции. Антимонопольщики указали мэрии, что расходовать бюджетные деньги можно было гораздо рачительнее.
Аренда с выкупом автобусов в 2016 году для МУП «Иркутскавтотранс» у предприятия ООО «Питеравто» городские аудиторы признали, как и сообщали горожане, не удачной сделкой. Муниципальное предприятие после этой закупки начало идти к банкротству.
Все эти действия ответственных чиновников пресс-службой мэрии выставлялись, как положительный опыт хозяйствования. Причём до сих пор оценка действий чиновников, допустивших эти ошибки, мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым для горожан не предоставлена.
А ведь ещё перед этими инцидентами в начале 2016 года газета «Байкальская Сибирь» «ловила» чиновников мэрии на нечестном закупе, у одного поставщика топлива для муниципального транспорта.
© 2017, БГ Иркутск