?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Юрист О. Байдацкий: мэрия не только не соблюдает законы, но и не намерена исполнять решения судов
bg_irkutsk
23 ноября юрист, сопредседатель Движения «Союз перевозчиков Приангарья» Олег Байдацкий прокомментировал газете «Байкальская Сибирь» выполнение иркутскими чиновниками решений судов, которые выиграли иркутские перевозчики.
В октябре-ноябре четвертый арбитражный апелляционный суд (г.Чита) оставил без изменения решения арбитражных судов первой инстанции, вынесенных в пользу частных транспортных компаний ИП Михайлова и ООО «Пантера». Согласно данным решениям, суд признал незаконными действия иркутской администрации и обязал ее восстановить нарушенные права этих перевозчиков (судебные процессы длились с 2016 года).  Всё это время чиновники не выдавали частным перевозчикам разрешительные документы, необходимые для осуществления их деятельности, как это требовалось по закону, оказывали административное давление, организовывая беспрецедентное количество проверок, и широко освещали в СМИ свои незаконные действия как наведение порядка и борьбу с нелегалами. В настоящий момент перевозчики обсуждают возможность предъявления к администрации Иркутска компенсационных исков, связанных с неисполнением решений судов, защитой деловой репутации и возмещением причиненных убытков. Суммы обещают быть внушительными. В случае удовлетворения требований пострадавших перевозчиков, бюджету города будет причинен урон в результате незаконных действий мэрии, что может явиться поводом для возбуждения уголовных дел в отношении конкретных чиновников команды мэра Иркутска  Дмитрия Бердникова.
По словам Олега Байдацкого, уже можно говорить об очевидном, «администрация Иркутска не только систематически не выполняет требования закона, но и не намерена устранять установленные судебными органами нарушения»:
«Есть ряд судебных решений различных инстанций, где устанавливается, что администрация города Иркутска либо действует незаконно, либо незаконно бездействует.
И уже сложилась практика, что решения этих судов иркутские чиновники не спешат выполнять, всячески стараются затянуть время. Полагаю, что ищутся способы исполнения судебных актов таким образом, чтобы нарушенные права перевозчиков не были восстановлены.
Эти иски, по которым приняты решения, удовлетворяют не материальные требования перевозчиков, и администрация старается вывернуться и напрямую не исполнить решения. Этим самым чиновники подталкивают перевозчиков к новым искам. Количество предпринимателей, готовых обратиться за судебной защитой своих нарушенных прав, возрастает в разы.
У нас перевозчики попросту выкидываются с рынка, и именно те перевозчики, которые не лояльны чиновникам. А вместо них никого и нет.
От того, что перестанут работать 22 маршрут, 4 маршрут, 30 маршрут, 9-ый, 56-ой пассажиры как-то выиграют?
Коммерческих перевозчиков лишили права перевозить пассажиров по маршрутам 4с, 11к, они пустые. Что пассажиры выиграли от этого? У меня, как юриста, в работе дела по шести перевозчикам.
Если решения судов не выполняются, далее остаются два способа защиты прав: либо переводить свои требования в материальные и взыскивать реальные деньги с бюджетов, которые формируются за счёт налогоплательщиков, либо привлекать внимание общественности, проводя митинги и пикеты, в надежде, что мэр Иркутска услышит и поправит своих чиновников, или правоохранительные органы заинтересуются ситуацией.
Действия администрации приводят к разрушению сложившейся транспортной системы в городе. Да, она не идеальна, у нее множество изъянов. У нас вместо того, чтобы наводить порядок, налаживать работу перевозчиков и выстраивать взвешенную городскую транспортную систему, администрация занимается, по существу, переделом рынка».
© 2017, БГ Иркутск 
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Выходите на пикеты, господа перевозчики! Скоро выборы. Пусть люди увидят как работает мэр и его команда!

Подобные проблемы не только у перевозчиков, а практически у всего городского малого и среднего бизнеса.

(Анонимно)
значит нужно объединиться и выйти на митинг! И до Москвы донести информацию! Славный мэр, славная команда, замечательные чиновники! Довели город до развала - пусть отвечают

(Анонимно)
Правоохранительным органам давно уже пора заинтересоваться ситуацией. Все факты очевидны, руководят некомпетентные чиновники, нарушается законодательство, сделали из предпринимателей нелегалов, лобируют интересы лояльных предпринимателей... список уже бесконечный

Вы о каких конкретно правоохранительных органах говорите? Прокуратура? Следствие? Полиция?

(Анонимно)
Судя по тому как безнаказанно себя ведет эта команда можно предположить, что эти самые ограны их покрывают. Бардак в Иркутске.

Ну, а кого им ещё покрывать? Население что ли?

(Анонимно)
Ну так то они "слуги" населения

(Анонимно)
Хоть кто-то высказался по существу. Может быть пробудит иркутян голос этого Байдацкого, потому как уже просто стыдно произносить слово мэр опороченное нынешней командой подобранной господином Ерощенко.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

...

(Анонимно)
Для полной картины - юрист О. Байдацкий на деле таковым не является. Нет у него высшего юридического образования.
Что касается рынка перевозок - там никогда не было порядка если быть честными. Ни при Гординой, ни при Владимирском, ни теперь при Тугутове.
Бардак был всегда - а любая попытка привести это дело в порядок воспринимается как цитата "передел рынка".
Систематическое невыполнение требований закона началось кажется при предыдущей команде просто не освещалось так активно, да и "юрист" О. Байдацкий был по ту сторону баррикад, т.е. частью команды управленцев транспортом. Как-то так

Re: ...

(Анонимно)
Есть образование или нет - это не столь важно. Важно, что Байдацкий выигрывает в судах у УЧЕНЫХ, ДИПЛОМИРОВАННЫХ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ юристов в судах! Вот вам и полная картинка.

Re: ...

(Анонимно)
Да нет. это не попытка навести порядок! Здесь всё названо своими именами ! Это передел рынка! Без тормозов чиновники

(Анонимно)
Что за глупость. Именно Байдацкий выигрывает суды у администрации. Выполняйте решения и вопрос будет закрыт. А лучше сразу выполняйте новый закон. Политику на этом процессе делает команда Бердникова называя предпринимателей нелегалами.

(Анонимно)
Мало того, что они называют предпринимателей нелегалами, они со своей политикой вообще транспорт развалят. А кто в конечном результате расхлебывать будет? Пассажир. Человек, который платит налоги , который оплачивает этим чудо-чиновникам зарплату

Re: ...

(Анонимно)
Байдацкий окончил Российскую правовую академию Минюста РФ, можете проверить )

...

(Анонимно)
Никто ведь не говорит о том, что не нужно исполнять закон. Это для полноты картинки. "Юрист" О. Байдацкий раньше и советовал насколько всем известно всему транспортному руководству. У них это советники называется).
Поэтому вещи нужно называть своими именами

(Анонимно)
Юрист или не юрист. Пока так можно - без разницы. Суть в другом!
В решении суда.
Вступившем в силу.
Ну а о прошлом все и без вас осведомлены, кто и чей советник

(Анонимно)
Зная Байдацкого можно сказать, что он быстро окрашивается в разные тона, зависит от выгоды)
А решения конечно надо исполнить!
Наблюдаю за развитием событий.
Бывшие чиновники администрации теперь по эту сторону лоббируют интересы своих бывших же подопечных. Выгодно черт побери, Байдацкий вот, да друг его Шумейко представляют интересы, только теперь официально, а раньше сидя в креслах администрации Иркутска)))

Бред

(Анонимно)
Байдацкий был в ИАТе, а не в администрации!

(Анонимно)
Бывает и такое. Это же круто если с перевозчиками быть выгоднее!

(Анонимно)
Забыльдобавить, а вот БГ всегда был вместе с перевозчиками.

(Анонимно)
При Кондрашове-Гординой, кэн по транспорту, делалось много больше. МУПы были прибыльными и получали всероссийские премии. В них покупались десятки единиц иностранной техники, автобусов,троллейбусов. Была принята и впервые за долгое время согласована на Думе программа развития транспорта. Была принята основная нормативка, усилиями в том числе и Байдацкого. Был принят и введен 1 марта 2015 года за счет частного инвестора электронный билет. Начали отыгрываться конкурсы. Впервые в истории была введена практика комплексных рейдов, когда все вдруг поняли что иногда "развалюху" нельзя снять с маршрута, нет оснований, а таджик не может быть депортирован иммиграционной службой. Рейды оказали, что транспорт убитый это больше фантазии обывателей, а у контролирующих органов нет оснований беспредельничать. Хотя мэр публично говорил, что 1000-1500 убитых машин убрали с улиц. По сути не было коррупционной составляющей и все усилия Бунева потом вышли в громкий пук. Косяков хватало. Бардака. Но как показало время это были еще золотые годы.

С приходом Бердникова-Владимирского человека с образованием в виде консерватории, фактически введена плата за лояльность по 300 000. Кривая схема с коррупционной составляющей по бэушным автобусам привела МУП мгновенно к огромным убыткам. Второй МУП тоже вышел на убытки. Технику купили не за счет бюджета, а за счет МУПа. Введена практика реального отжимания маршрутов под МУП и вытеснение с рынка неугодных. Нормативка похерена,так как Байдацкого уволили и он ушел к перевозчикам с мэрии. И его суды и победы показывают, что этот не юрист имеет юристов мэрии, юристов на МУПе, кюн Тугутова в хвост и гриву. Владимирский запомнился известными пьяными фото, покупкой ГСМ на рога и копыта, элитными квартирами, машинами, мебелью, консультантами...Да, отменили введенный за счет частного инвестора электронный билет, чтобы потом за счет бюджета делать тоже самое)

Про Бердникова-Тугутова можно ничего не говорить, там есть кино, где Тугутова просто выгнали за пьянку и дачу взятки с приставов. А Бердникова просто подставили рекомендовав его принять. Хотя есть скандал коррупционный с вниманием ОНФ и депутатов по закупке валидаторов.

И дело больше не в Гординой Владимирском Тугутове, а в Кондрашове Бердникове. Один хороший управленец, другой полное дерьмо)

(Анонимно)
Кондраш развивал то что можно развить. Вспомните горзеленхоз.

(Анонимно)
Я кстати не пойму упреков по Байдацкому. Он же юрист, кто платит на того и работает. Это НОРМАЛЬНО. Он работал в мэрии, в МУП ИАТ. Тупорылый Владимирский, которому надо было проворачивать схемы в карман, его убрал. Куда было идти юристу? Он ушел к перевозчикам и начал иметь Владимирского потом Тугутова. Какие проблемы не пойму. У него нет идеи сидеть под флагами, у него есть профессия и знания. И по идее, он реально круче всех юристов мэрии.

(Анонимно)
Кондраш обеспечил профицитный бюджет городу. В транспорте это отражалось покупкой техники, программ, исследованиями, электронным билетом, услугами высококлассных специалистов, своевременной выплатой зарплаты и прочее. У Беры дефицитный бюджет и МУПы в долговой заднице, нет денег на ГСМ и запчасти, транспорт берут с помоек крыся в карман капусту.

(Анонимно)
Бердников не понимает что ли, куда такая команда его приведет? у него сейчас один выход - нагнать их метлой, выполнить решения судов и сказать , что он молодец - увидел, услышал и все исправил

  • 1