?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ирина Орлова: для иркутской мэрии президент – не указ
bg_irkutsk
Руководитель иркутской ассоциации перевозчиков «НП КомПас» Ирина Орлова в интервью газете «Байкальская Сибирь» сообщила о том, что направленное ею обращение в приёмную Владимира Путина о беспределе в пассажирском транспорте Иркутска пока ситуацию не изменило. Участники ассоциации уже координируются в отстаивании своих прав с перевозчиками движения «Союз перевозчиков Приангарья» и «не исключают возможность проведения митинга с призывом остановить беспредел администрации на рынке пассажирских перевозок». Вот полное интервью.
«Байкальская Сибирь»: Письмо в приёмную президента, которое Вы отправили, как-то повлияло на ускорение решения проблем, которые были обозначены?
Ирина Орлова: Для нашей администрации, к сожалению, президент – не указ. На запросы в Комитет городского обустройства администрации Иркутска (КГО)  из приемной Президента, прокуратуры и других инстанций нами получены отписки о том, что сотрудники администрации никаких законов не нарушали и «все хорошо, прекрасная маркиза». Но все-таки надеюсь, что наши обращения в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет, Отдел по борьбе с коррупцией возымеют своё действие.
«Байкальская Сибирь»: Можно ли констатировать факт, что на данное время у подавляющего большинства перевозчиков Иркутска проблемы общие? Действительно ли Вы координируетесь в действиях по отстаиванию прав с сообществом – движением «Союз перевозчиков Приангарья»? Есть ли уже общие решения?
Ирина Орлова: В настоящее время у большинства перевозчиков Иркутска одна проблема и одна цель – заставить КГО работать по 220-му Федеральному закону. Больше ничего мы не требуем. А такие факты, как невыдача карт по уведомлениям, передел рынка в пользу некоторых перевозчиков, понуждение к установке валидаторов и заключению договоров на обслуживание с ООО «ЦУТ» и т.п. –  это просто последствия того, что пока беспредел КГО никто не останавливает. В настоящее время, имея на руках решения судов и УФАС в пользу перевозчиков, я уверена, что мы совместно с «Союзом перевозчиков Приангарья» добьёмся справедливости и все-таки заставим КГО исполнять закон.
«Байкальская Сибирь»: Как Вы оцениваете деятельность рабочей группы, организованной по поручению мэра для решения проблем перевозчиков?
Ирина Орлова: Рабочая группа прекратила свою деятельность, так как те требования и предложения перевозчиков, которые были озвучены на встрече с мэром Иркутска Бердниковым Д.В. в декабре 2016года, были не только не исполнены  Управлением транспорта, но и к тем нарушениям прав перевозчиков, о которых тогда говорилось, прибавилось ещё множество других.
«Байкальская Сибирь»: Как дальше перевозчики намерены решать накопившиеся проблемы?
Ирина Орлова: Будем продолжать бороться за свои права, подавая заявления в суды, УФАС, прокуратуру, ОБЭП, службу судебных приставов и другие органы государственной власти, а также добиваться от администрации исполнения решений и предписаний данных структур. Некоторые перевозчики предлагают объявить забастовку, но я считаю, что в такой ситуации заложниками конфликта между администрацией и перевозчиками окажутся пассажиры. Они не должны мерзнуть на остановках, как это уже было, когда на линию не вышли 50% частных автобусов, протестуя против отказа в повышении тарифа. Все члены нашей Ассоциации тогда отказались от участия в проведении этой акции и с риском для жизни водителей продолжали обслуживать маршруты. Хотя мы не исключаем возможность проведения митинга с призывом – остановить беспредел администрации на рынке пассажирских перевозок.
Вот интервью участника Движения «Союз перевозчиков Приангарья», юриста Олега Байдацкого в публикации: «Юрист О. Байдацкий: мэрия не только не соблюдает законы, но и не намерена исполнять решения судов»
© 2017, БГ Иркутск 
Метки:

Последние записи в журнале



  • 1
(Анонимно)
Заговорили, Бердников им плохой!!!! Для всех понятно, что городу нужен только муниципальный транспорт!!!

(Анонимно)
А люди взяли лизинг автобусы им куда .Муниципальный транспорт все разворачивали автобусы б/э купили они разваливаются http://kad.arbitr.ru/SideCard/5a2740e4-c333-4b8e-b4ee-c17c4f7c560a все суды которые подали на МУП деньги налогоплательщиков куда уходят ООО "Стандартспецодежда"
Исковое заявление 340880 руб ООО "ДЕТАЛИ И МОТОРЫ"
Исковое заявление (ст.125 АПК) 112825 с 18.08.2017 по 22.11.2017 25 судов и после таких судов придется ходить пешком

(Анонимно)
http://kad.arbitr.ru/SideCard/54d6fd83-e638-414b-86f7-0b4ae4a0fc1e 25 судов на МУП не где не платят и после таких судов ходить будем пешком

(Анонимно)
Хотите вернуться в 90-е? Висеть в дверях переполненных автобусов? Мупы не справлются, они банкроты. Перекрывают долги по заработной плате за счет субсидий.

(Анонимно)
Да вы уже все разворавали! Вы банкроты. Как муп вывозить будет? Или под крышу к вам заставите встать частников, чтоб вас обраьатывать

(Анонимно)
Именно. Чинуши хотят, чтобы все на них работали и взятки им несли.

(Анонимно)
В принципе мэрия права. Сегодняшняя ситуация, когда частники возят прибыльные маршруты, а МУПы "социальные" то есть неприбыльные маршруты... выглядит неправильной. Часть проблем МУПов из-за этого. Я бы даже сказал, что у мэрии недостаточно жесткая позиция. Частники должны как подарок получать маршрут и то в виде исключения и сильнейшие частники. Причем с нагрузкой социальным маршрутом. А то разбаловались на 10 миллиардах черной налички. Никто никаких налогов не платит, в отличие от МУПов. Все частные перевозчики довольно состоятельные люди.

Берем Орлову. Ну кто такая, глава ассоциации. Да такой же перевозчик. Сидит на базе МУПа, отстегивая наверняка наличку директору. Что, не работает с бандитами?) Что, платит налоги? Что, все автобусы Мерседес 2017 года выпуска? Трется у той же власти. Была у того же Бердникова советником.

Так что я бы сказал их более решительно надо убирать с рынка. Сказали А надо говорить Б. Мочить в сортире. Тогда и МУПы будут прибыльными, и весь транспорт более контролируем. А не как сейчас кто в лес кто по дрова. В Москве вот так их всех и уничтожили, частников.

Только кто в мэрии это будет делать? Бухающий пристав Тугутов? Счетовод Федорова? Бердников, который когда очнется точно не про транспорт думает? Вот и сложилась ситуация, когда направление вроде правильное, но на плоту и грести то некому. Один хитрый Маковецкий понимает все в транспорте, но по ходу карман набивать ему интереснее.

(Анонимно)
Браво! Особенно последний абзац!👏

(Анонимно)
В смысле правильное направление? Нарушать закон - правильное направление для администрации? Коммент в стиле Владимирского - Носкова!!! Убрать нах... всех, чтобы 10 млрд завести на хереющие МУПы, а затем себе в карманы попилить на закупках б/у автобусов, запчастей и ГСМ! Криминогенная логика ваших суждений лишь подтверждает правоту частных перевозчиков, а МУПы без Владимирских, Носковых, Федоровых и Тугутовых на равне с частниками работали и так без убытков, пока туда не пришел псевдо-эффективный варяжский менеджмент.

(Анонимно)
Такк это Владимирский и писал. Он же в Иркутске, следакам интервью даёт по закупкам автобусов и получении взяток от предпринимателей орловских и ошурковских.

(Анонимно)
А если 10 миллиардов завести без Носкова и К? Без дележа и распила. Как я понимаю до 2015 года там все было чисто, СК ничего не нашел, хотя очень хотел найти. Вот нахрен частники в таком варианте? Зачем отдали им такой пирог? Монополию на перевозки и все. Это направление, которое Бера вроде как взял, но не продолжил. И некому продолжать. Вокруг него все равно формируются балбесы и воры)

  • 1