bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Ирина Орлова: для иркутской мэрии президент – не указ

Руководитель иркутской ассоциации перевозчиков «НП КомПас» Ирина Орлова в интервью газете «Байкальская Сибирь» сообщила о том, что направленное ею обращение в приёмную Владимира Путина о беспределе в пассажирском транспорте Иркутска пока ситуацию не изменило. Участники ассоциации уже координируются в отстаивании своих прав с перевозчиками движения «Союз перевозчиков Приангарья» и «не исключают возможность проведения митинга с призывом остановить беспредел администрации на рынке пассажирских перевозок». Вот полное интервью.
«Байкальская Сибирь»: Письмо в приёмную президента, которое Вы отправили, как-то повлияло на ускорение решения проблем, которые были обозначены?
Ирина Орлова: Для нашей администрации, к сожалению, президент – не указ. На запросы в Комитет городского обустройства администрации Иркутска (КГО)  из приемной Президента, прокуратуры и других инстанций нами получены отписки о том, что сотрудники администрации никаких законов не нарушали и «все хорошо, прекрасная маркиза». Но все-таки надеюсь, что наши обращения в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет, Отдел по борьбе с коррупцией возымеют своё действие.
«Байкальская Сибирь»: Можно ли констатировать факт, что на данное время у подавляющего большинства перевозчиков Иркутска проблемы общие? Действительно ли Вы координируетесь в действиях по отстаиванию прав с сообществом – движением «Союз перевозчиков Приангарья»? Есть ли уже общие решения?
Ирина Орлова: В настоящее время у большинства перевозчиков Иркутска одна проблема и одна цель – заставить КГО работать по 220-му Федеральному закону. Больше ничего мы не требуем. А такие факты, как невыдача карт по уведомлениям, передел рынка в пользу некоторых перевозчиков, понуждение к установке валидаторов и заключению договоров на обслуживание с ООО «ЦУТ» и т.п. –  это просто последствия того, что пока беспредел КГО никто не останавливает. В настоящее время, имея на руках решения судов и УФАС в пользу перевозчиков, я уверена, что мы совместно с «Союзом перевозчиков Приангарья» добьёмся справедливости и все-таки заставим КГО исполнять закон.
«Байкальская Сибирь»: Как Вы оцениваете деятельность рабочей группы, организованной по поручению мэра для решения проблем перевозчиков?
Ирина Орлова: Рабочая группа прекратила свою деятельность, так как те требования и предложения перевозчиков, которые были озвучены на встрече с мэром Иркутска Бердниковым Д.В. в декабре 2016года, были не только не исполнены  Управлением транспорта, но и к тем нарушениям прав перевозчиков, о которых тогда говорилось, прибавилось ещё множество других.
«Байкальская Сибирь»: Как дальше перевозчики намерены решать накопившиеся проблемы?
Ирина Орлова: Будем продолжать бороться за свои права, подавая заявления в суды, УФАС, прокуратуру, ОБЭП, службу судебных приставов и другие органы государственной власти, а также добиваться от администрации исполнения решений и предписаний данных структур. Некоторые перевозчики предлагают объявить забастовку, но я считаю, что в такой ситуации заложниками конфликта между администрацией и перевозчиками окажутся пассажиры. Они не должны мерзнуть на остановках, как это уже было, когда на линию не вышли 50% частных автобусов, протестуя против отказа в повышении тарифа. Все члены нашей Ассоциации тогда отказались от участия в проведении этой акции и с риском для жизни водителей продолжали обслуживать маршруты. Хотя мы не исключаем возможность проведения митинга с призывом – остановить беспредел администрации на рынке пассажирских перевозок.
Вот интервью участника Движения «Союз перевозчиков Приангарья», юриста Олега Байдацкого в публикации: «Юрист О. Байдацкий: мэрия не только не соблюдает законы, но и не намерена исполнять решения судов»
© 2017, БГ Иркутск 
Tags: Иркутск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments