БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Команда мэра Бердникова подозревает перевозчиков в саботаже
bg_irkutsk
28 ноября на заседании Комиссии по ЖКХ и транспорту Думы Иркутска заместитель мэра – руководитель аппарата администрации города Маргарита Ли сделала неожиданное заявление. Прозвучало оно перед тем, как депутаты хотели принять решение о предоставлении слова для выступления председателю правления ассоциации «НП КомПас» Ирине Орловой. Видимо, Ли предполагала, что её информация повлияет на решение народных избранников.
«Прежде чем вы обсудите вопрос, предоставлять ли слово Ирине Вильевне (от автора: председателю правления ассоциации «НП КомПас» Ирине Орловой), я хочу обратить внимание на то, что в понедельник (от автора: 27 ноября, по-видимому) было направлено обращение в Следственный комитет в отношении Ассоциации коммерческих перевозчиков «КомПас» со стороны Комитета городского обустройства. Есть вопросы к этой Ассоциации и организации среди перевозчиков, так своими словами скажу, саботажа. Устроить саботаж, чтобы перевозчики не выходили на линию. Были, по нашей информации, «обзвоны» перевозчиков, чтобы провести определённые договорённости. Есть перевозчики, которые могут это подтвердить. Для того чтобы проверить эту информацию, направили её в Следственный комитет», – заявила Маргарита Ли.
После этого заявления, начальник Управления транспорта Булат Тугутов раздал членам депутатской Комиссии копии решения УФАС, в котором жалоба председателя правления ассоциации «НП КомПас» Ирины Орловой на отмену конкурса по маршруту №22 признана несостоятельной.
Вероятно, команда мэра Бердникова посчитала, что в совокупности с заявлением Ли, этот дополнительный аргумент всё же повлияет на решение депутатов не предоставлять слово представителю коммерческих перевозчиков. Или же хотя бы создаст негативное представление об Орловой.
Председатель депутатской Комиссии Юрий Коренев поблагодарил Ли за информацию, сказав, что «пока человек не осужден, мы имеем право ему слово предоставлять».
После чего народные избранники, члены Комиссии, проголосовав, приняли решение предоставить слово Орловой.
Тем не менее, депутаты Антонина Корочкина и Владислав Свердлов перебивали докладчика, сообщая присутствующим о том, что слова Ирины Орловой – это непроверенная информация.
Председательствующий Юрий Коренев указал своим коллегам на то, что это недопустимо – выкрикивать с места и не давать высказываться тем, за кого проголосовали депутаты. Он, после напоминания депутата Александра Квасова о регламенте, предупредил народных избранников Корочкину и Свердлова о том, что имеет право лишить их слова. Но депутаты не воспринимали его предостережение, а твердили о том, что информация непроверенная и предоставление слова представителю коммерческих перевозчиков увеличивает время рассмотрения вопроса и тем самым якобы нарушает регламент.  
Внезапно, Владислав Свердлов (от автора: председатель Комиссии Думы по мандатам, регламенту и депутатской этике) поднялся с места и вышел из зала заседания, обращаясь к своим коллегам, а главным образом к председательствующему Юрию Кореневу, со словами «вы уже весь регламент здесь растоптали».
Только после ухода Свердлова Орлова смогла закончить свою речь. Она указала на ряд неточностей в докладе начальника Управления транспорта Булата Тугутова, который выступал с информацией о конкурсах на предоставление прав перевозки пассажиров в Иркутске в 2017 году. Особо выделила ситуацию с маршрутом №4с, сообщив, что на маршруте работал коммерческий перевозчик, но по непонятным причинам чиновники договор с ним расторгли, опорочили его деятельность в СМИ, а затем маршрут выставили на конкурс. Орлова сказала, что не понимает, зачем всё это было сделано. Далее она прокомментировала заявление Ли.    
«Два слова на обвинение в саботаже. На днях я дала интервью в СМИ (от автора: смотреть здесь), что на все предложения о забастовке я всегда, как и в прошлый раз, когда забастовка случилась, таких действий не поддержала, так и сейчас не поддерживаю. Это, невзирая на то, что был и ущерб машинам (били стёкла, прокалывали шины) и угрозы водителям, чтобы они участвовали. В случае забастовки заложниками будут пассажиры. И это не метод. Я, как председатель ассоциации, категорически это не приветствую. Единственное, что перевозчики могут провести, это митинг, если потребуется, естественно с уведомлением», – сказала Ирина Орлова.
О чём собственно шла речь на Комиссии? Депутат Александр Квасов внёс вопрос «Об анализе муниципальных конкурсов на пассажирские перевозки в г. Иркутске в 2017 году».
Сразу после основного доклада Булата Тугутова Квасов сообщил, что информация, приведённая им, неполная. Чиновник рассказал о восьми проведённых и запланированных на этот год конкурсах, а на официальном портале города Иркутска количество процедур 21. Тугутов не смог ответить – почему более половины конкурсов не состоялись.
На помощь докладчику пришла заместитель мэра - председатель Комитета городского обустройства администрации Елена Фёдорова.
«Действительно, ряд маршрутов, которые выставлены, последний 70-ый  маршрут (от автора: в этот момент депутат Алексей Колмаков указал на то, что есть множество причин, чтобы маршрут этот не возобновлять), никто не заявился. Но, тем не менее, в реестр мы его внесли, понимая, что он требуется.  Мы выносим его на конкурс второй раз. Мы, пересмотрев с перевозчиками, обсудив условия, внеся изменения в реестр... Мы ведь можем изменить классность. Можем поменять количество транспортных средств на маршруте, понимая, что он востребован среди населения», – сказала Елена Фёдорова.
На вопрос депутата Александра Квасова: «Почему вы изначально не поговорили с предпринимателями об условиях конкурса, чтобы его отыграть?». Фёдорова ответила: «не поверите, мы поговорили».
Затем слово взял и депутат Алексей Колмаков, который указал, что необходимо внимательно относиться к необходимости открытия старых маршрутов, потому как они будут оказывать влияние на уже сложившую маршрутную сеть регулярных перевозок. Кроме этого, он порекомендовал Булату Тугутову не делить перевозчиков на муниципальных и коммерческих.
Начальник Управления транспорта с этим согласился.
Подвёл итог своим выступлением депутат Александр Квасов, обратив внимание на недостаточную подготовку Тугутова, он сообщил о видимом небольшом прогрессе.
«Прогресс небольшой есть. Действительно, запланировано комплексное обследование маршрутной сети города Иркутска с последующей оптимизацией этой сети. Будет разработан единый стиль остановочных павильонов для ожидания общественного транспорта и новая концепция в соответствии с новыми требованиями. Но Ваши тактические шаги с организацией вот этих конкурсов, на которые никто из предпринимателей не выходит, противоречат вашим заявлениям в докладе. В начале действительно, как уже говорили, обследуйте все маршруты регулярных рейсов на безопасность и пассажиропотоки, оптимизируйте и готовьте конкурсы», – сказал Александр Квасов.
Материал по теме с заседания этой комиссии: «Депутаты Иркутска организуют совещание с перевозчиками по проведению конкурсов» (28 ноября).
Редакция газеты «Байкальская Сибирь» подготовила запрос в СУ СКР по Иркутской области по оценке предполагаемого саботажа, о котором сообщила заместитель мэра Маргарита Ли. Документ будет направлен в понедельник, 4 декабря.
© 2017, БГ Иркутск 
Метки:

Последние записи в журнале


  • 1
(Анонимно)
Команда Бердникова уже не знает как лучше вывернуться из сложившейся ситуации. Соблюдать закон надо, тогда и выворачиваться не придеться

(Анонимно)
Это точно! Нервишки у команды сдают

(Анонимно)
Ничего себе, какие там страсти кипят. Думала у нас с Бердниковым полный застой случился, все его боятся, все заискивают. А тут реальные войны!)) Удачи бравым депутатам Квасову, Колмакову и Кореневу.
Прям три "К" как Королев, Курчатов, Келдыш, три человека академика, которые создали ракетно-ядерный щит СССР.

(Анонимно)
ВОТ ТАК СРАВНЕНИЕ ЛАДНО КВАСОВ, А ЭТИ ДВОЕ ОБЫЧНЫЕ КОНЬЮКТУРЩИКИ.

(Анонимно)
Интересна судьба Орловой. Они ж с Владимирским ненавидели БГ и что случилось? Что мы пропустили? Вроде частенько ленту читаю.

(Анонимно)
Причем здесь БГ, который просто освещает события? Орлова персонаж известный, в отличие от БГ, она всегда с кем-нибудь воюет ) В данном случае, у Орловой и Владимирского общие интересы и враги (Федорова и Ли), которые у них отжали бизнес в свою пользу: Орлова лишилась возможности осуществлять перевозки, а Владимирский брать взятки на торговле маршрутами. Ведь для того чтобы обменять маршрут на взятку, его сначала надо где-то взять. Федорова решила, что взять маршрут надо у того, кто ей больше всего не нравится ) А теперь перед депутатами как-то оправдываться надо же, вот и Ли заступается за своих подельниц )

(Анонимно)
Здорово сказано! "МЫ ЖЕ МОЖЕМ МЕНЯТЬ КЛАССНОСТЬ, МЫ ЖЕ МОЖЕМ МЕНЯТЬ КОЛЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА МАРШРУТЕ" ......


НАДО БЫЛО ПРОДОЛЖИТЬ ... МЫ ЖЕ МОЖЕМ ОТЫГРЫВАТЬ МАРШРУТЫ ПОД МУП, А ПОТОМ ЗАГОНЯТЬ ПОД НАШУ КРЫШУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. МЫ ЖЕ МОЖЕМ НАЧИХАТЬ НА ЗАКОН И ВЫВОРАЧИВАТЬ ЕГО КАКНАМ НУЖНО. МЫ ЖЕ МОЖЕМ НЕ ИСПОЛНЯТЬ РЕШЕНИЯ СУДОВ. МЫ ЖЕ МОЖЕМ ПОКУПАТЬ ВАЛИДАТОРЫ ПО ТРОЙНОЙ ЦЕНЕ. МЫ ЖЕ МОЖЕМ ..
.
МЫ ВСЕ МОЖЕМ!!! УРА!!! И НИКТО НАМ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ!!! И ЕЩЁ БЫ СТАНЦЕВАЛ НАПОСЛЕДОК

аксотский

(Анонимно)
это пример всем территориям- как надо бороться с бюрократией и коррупцией..
Депутатам пример депутатской работы...

Re: аксотский

(Анонимно)
Соглашусь полностью. Но чтобы было понятно, что в начале была создано Движение Перевозчиков Приангарья при непосредственном участии БГ. Затем совместно перевозчики и БГ начали доводить реальную информацию до депутатов. Потом Движение объединилось с другой ассоциацией их стало большинство. Коньюктурно решая свои задачи к неформальному сообществу присоединились другие депутаты. И вот придавили шайку!!! Но всё держится на стойкости и желании навести порядок БГ. Спасибо им. Иркутяне бы вообще ничего не понимали, что происходит.

(Анонимно)
Эту шайку надо додавить! Пусть ответят за свои художества

(Анонимно)
Совещание с перевозчиками и депутатами по проведению конкурсов должно быть интересным! Как же Команда будет отвечать на вопросы? А ВОПРОСЫ БУДУТ!

(Анонимно)
ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Реоевозчики видимо забьют гвоздь в крышку гроба. Все хотят эту коиманду снести. Так держать.

(Анонимно)
БГ Ваш сбежал из команды перевозчиков. Также как сбежал из СИЛЫ от собственного бессилиЯ. Как только губернатор разобрался кто Где. 😓😓😓😓

(Анонимно)
Насколько я знаю. БГ, приостановил участие в Движении. Он собственно был одним из организаторов и сопредседателем. Но БГ продолжает публиковать материалы и координироваться с перевозчиками. Более того, он собственно и обьединяет два сообщества.
А СИЛА оказалась Левченко и команде не нужна. Они сами видимо разберутся и им никакие сторонники не нужны. СИЛА не распущена. Королев так же внештатный советник. Все нормально. Следите за новостями. Может БГ поправит, но как участник СИЛЫ вижу так

(Анонимно)
Бердников решил перевозчиков, что ли ментами попугать? Ха ха ха. Они вообще там в мэрии представляют кто эти предприниматели и водители? Это Бердникову не студентов с бабушками гонять. Это реальные пацаны. Ну ну запасаемся попкорном.

(Анонимно)
Менты все там на з/п стабильной. Бера обдолбился коксом опять.

(Анонимно)
Одно слово Орлиха

(Анонимно)
Блин. Вокруг сплошная борьба - кто будет работать? От этих дурацких распрей страдает то город

Виноваты в этом городские чиновники и отдельные перевозчики. Большинство хочет спокойно работать.

А может быть оно и к лутьшему что мэрия пытается навести хоть какой то порядок в сфере пассажирских перевозок в городе. Я конечно не вкурсях что там по закону или нет. Я просто хочу чтобы в городе был нормальный комфортный муниципальный транспорт, а не вся эта кодла маршрутчиков с их непонятными ассоциациями, скрытыми от налогов доходами и по большому счету разваленными автобусами и ушербными маршрутками.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account