bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Директор ЦУТ (учреждённого МУПами) «подбивает» водителей коммерческих автобусов уйти от работодатей

На днях в приложении «Viber» (бесплатного обмена информацией) была создана группа «Общественный транспорт Иркутска». Администраторами сообщества выступили два водителя пассажирских автобусов.
Участники сообщества рассказали газете «Байкальская Сибирь» о том, что в прошедшую пятницу и субботу в группе были острые обсуждения повышения цены на топливо и организации работы на городских маршрутах. Внезапно к дискуссии присоединился (судя по аватарке) и директор ООО «ЦУТ», созданного за счет средств муниципального предприятия «Иркутскавтотранс», Андрей Прокопьев. Он предложил тем водителям (собственникам коммерческого транспорта), которые не довольны условиями своего труда, встретиться с заместителем мэра – председателем комитета городского обустройства администрации Еленой Фёдоровой и начальником управления транспорта Булатом Тугутовым и обсудить перспективы дальнейшей работы. Вот скрин-шот публикации:

Прокопьев обострил ситуацию своим предположением о дальнейшем росте цены на ГСМ: «если цена топлива вылетит за рамки рентабельности, то случится транспортный коллапс». Кроме этого, он сообщил о том, что «администрация как никто другой заинтересована в организации транспортной работы», и что чиновники считают их водителей главным звеном системы городских пассажирских перевозок. Вот скрин-шот публикации:


Вариантов для сотрудничества с водителями, по усмотрению директора муниципального предприятия, два. Первый – в работе с МУПами. Второй – в объединении в товарищество.
«Все вы собственники автобусов, объединитесь в товарищество, чем больше расходов обоснуете, тем больше тариф можете товариществом участвовать в конкурсах. Те деньги, которые тратятся на крышу, платите на юридическое обслуживание», – предлагает сообществу Андрей Прокопьев.



Прокопьев в своих комментариях постоянно указывает на то, что не нужно работать с так называемыми «крышами», вероятно, работодателями-перевозчиками, которые имеют лицензию, маршрутные карты, платят налоги… и нанимают водителей, в том числе и собственников транспортных средств для перевозок по маршрутам.
Иными словами, Прокопьев предлагает поменять коммерческую «крышу» на муниципальную, то есть водителям - собственникам автобусов лг предлогает расторгать договоры аренды с предпринимателями и работать с МУПами.
Подогреваемые сообщениями Прокопьева водители также активно обсуждают возможность организации забастовок и срыва перевозок без согласования с коммерческими перевозчиками.
Иначе как провокацией такие действия лица, аффилированного к муниципальным предприятиям и администрации, назвать нельзя. Оказывается, обвиняя коммерческих перевозчиков в экстремизме в связи с предполагаемыми забастовками, администрация Иркутска, в лице аффилированных структур, активно участвует в организации таких забастовок.
Водители – участники группы принимают решение собираться для диалога с чиновниками.
«На этой неделе будет собрание водителей маршрутов в администрации и там мы будем задавать вопросы по поводу работы и цены на проезд нас хочет услышать администрация и по поводу аренды перевозчикам за что мы платим», – сообщает один из администраторов группы.
Вот скрин-шот публикации:

Газета «Байкальская Сибирь» обратилась к представителям иркутской ассоциации перевозчиков «НП КомПас» и движения «Союз перевозчиков Приангарья» и выяснила, что водители, создавшие группу «Общественный транспорт Иркутска», ни с кем из предпринимателей, участников сообществ, не работают.       
Становится очевидным, что чиновники команды Бердникова, не желающие работать с предпринимателями по закону, решили пойти другим путём – внести разлад во взаимоотношения «коммерческий перевозчик – водитель». Да ещё и приблизив к себе, так называемых «нелегалов», которые выходят на маршруты в часы пик «за большим рублём» и соответственно не имеют ни лицензий, ни маршрутных карт, они не платят налоги и самое главное – не отвечают за безопасность своих пассажиров.
Напомним, 28 ноября на заседании Комиссии по ЖКХ и транспорту Думы Иркутска заместитель мэра – руководитель аппарата администрации города Маргарита Ли публично сообщила о том, что в отношении председателя правления ассоциации «НП КомПас» Ирины Орловой чиновниками были направлены документы в правоохранительные органы о подозрении её в саботаже.
По информации предпринимателей, полиция уже опросила с десяток человек по данному делу. На запрос газеты «Байкальская Сибирь» следователи ещё не ответили.
Предприниматели уже больше года пытаются наладить диалог с чиновниками команды Бердникова, чтобы совместно развивать пассажирский транспорт по новому закону, в том числе и разумно повысить тариф на проезд, чтобы дать развиваться бизнесу, но тщетно.
Чиновники окончательно определили свою стратегию – диалога с бизнесом не будет, а судебные решения в пользу предпринимателей они будут оспаривать «до талого». Действительно, деньги на судебные расходы чиновники черпают из бюджета и их, видимо, не жалко.  
О том, как развиваются сейчас пассажирские перевозки в Иркутске, даже снят видеофильм. Ссылка здесь.
© 2017, БГ Иркутск 
Tags: Иркутск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments