Во время заседания Думы Иркутска председатель Ежова попросила своего заместителя на какое-то время её заменить. Обратившись публично к коллегам-депутатам, она сказала, что в 11.30 у неё важная встреча. Встреча продлилась около получаса. После этого Ежова продолжила председательствовать на заседании.
Официальной информации о том, с каким вопросом она обращалась к Сергею Левченко, нет.
В отсутствии информации можно предположить, что Ежова могла говорить с губернатором о двух вещах.
Во-первых, о том, чтобы её оставили главврачом перинатального центра (договоры с главврачами подписывает Минздрав регионального правительства). Она собственно могла обосновать губернатору, что её подставляют, вокруг интриги и вообще это заказ против неё и политика «в полный рост».
Ирине Ежовой, как главврачу Иркутского городского перинатального центра (роддома на Бограда), продлили договор лишь до 9 апреля, чтобы подготовить и представить отчёт за 2017-ый год для комиссии регионального Минздрава. По отчёту комиссия должна вынести оценку о проделанной работе руководителя учреждения. После чего будет и решение: продлевать или не продлевать с Ежовой договор. Есть высокая вероятность, что недочётов и нарушений в работе «роддома на Бограда» достаточно, чтобы договор не продлевать.
Во-вторых, взамен сохранения должности, она могла предложить «помощь» в «окончательном разгроме» остатков «ерощенской Команды», которая сейчас превратилась в Команду мэра Бердникова (мэрия Иркутска). Что маловероятно, но тем не менее...
«Ерощенцы» – бывшие работники правительства бывшего губернатора Сергея Ерощенко (назначенного Путиным в 2012 году), который на прямых выборах в 2015 году проиграл нынешнему губернатору-коммунисту Сергею Левченко.
Члены «ерощенского» правительства и министры были приняты на работу мэром Дмитрием Бердниковым. Вдумайтесь, почему «команда-банкрот», против которой проголосовало население, нашла приют у Дмитрия Бердникова?
Ответ следующий – и председатель Думы Ирина Ежова, и сам иркутский градоначальник Дмитрий Бердников получили власть в областном центре, только благодаря поддержке Ерощенко, который, видимо, собирался «править вечно».
И под Ежову, и под Бердникова были «зачищены» избирательные округа по выборам в иркутскую Думу 2014 года. Бердников, известный только тем, что он сын знаменитой Ковалёвой, стал сначала председателем Думы, затем мэром (!). Вспомните, только ради Бердникова были отменены прямые выборы в целом областном центре. Иначе, Иркутск «развивался» бы под Кондрашовым (Виктор Кондрашов – мэр Иркутска с 2010 по 2015 г.г.)
В данное время самые одиозные фигуры в Команде мэра Бердникова – это опять же ерощенцы. Ушли Руслан Ким и Иван Носков – бывшие министры, у Бердникова работавшие заместителем мэра и вице-мэром соответственно. Продолжают работать – Елена Фёдорова и Маргарита Ли – ерощенцы, которые, особенно в последние полгода, чрезвычайно критикуемы со стороны части депутатского корпуса с неформальным лидером, заместителем председателя Думы и секретарём местного политсовета «Единой России» Александром Ханхалаевым. Материал здесь.
Всех ерощенцев (кроме Елены Фёдоровой) объединяет одно – отсутствие опыта в политике, в общественной деятельности, в практической работе на муниципальных должностях (до этого они работали на государственных постах). Это люди случайные, но крайне необходимые для работы любой системы власти, если она антинародна. Когда власть «захватывают» (по договорённости, за деньги…) люди не заслуженные, в своих корыстных интересах (или в начале просто ради престижа), то необходимы «работники» лояльные, без принципов, без морали и лучше мало профессиональные, не думающие о последствиях своих действий. Для них важно одно (в начале карьеры) – угодить господину-начальнику, несмотря ни на что!
И вот сейчас, когда Дума Иркутска разделилась, поскольку часть депутатов, представителей прошлой элиты, решились всё же «отодвинуть» «ерощенцев» (работать с ними вместе, даже если и захотеть, невозможно), позиция Ежовой чрезвычайно важна и для той, и другой стороны.
© 2018, БГ Иркутск