Сегодня в комитете городского обустройства администрации Иркутска состоялось совещание по вопросу работы общественного транспорта.
Начальник транспортного управления Булат Тугутов сообщил представителям коммерческих предприятий – перевозчиков, что первого апреля будет опубликован реестр городских пассажирских маршрутов. В опубликованных данных маршрутов, которые не обслуживают муниципальные перевозчики, будет внесено изменение о том, что «маршрут с нерегулируемым тарифом». Другими словами, по словам чиновника, теперь предприниматели сами могут устанавливать стоимость проезда без согласований с администрацией города.
Перевозчики сразу начали обсуждение, из которого можно сделать вывод, что с момента опубликования реестра тариф на перевозку будет повышен, как минимум на три рубля: до 18 рублей. Были предложения увеличить цену на проезд в дневное время до 20 рублей, а в вечернее время до 25 рублей.
По данному вопросу, по предложению предпринимателя Анатолия Гомана, перевозчики с чиновниками и депутатами соберутся сразу после праздничных дней 8-го марта. Итогом мероприятия станет объявление в автобусах для пассажиров о повышении цены на проезд.
Будут ли обсуждать эту тему с городскими общественными организациями, как предложил депутат Александр Квасов, пока не понятно.
Ещё один важный вопрос был поставлен, но остался без ответа, в разделе «разное». Руководитель иркутской ассоциации перевозчиков «НП КомПас» Ирина Орлова (от автора: в Иркутске, видимо, осталось единственное действующее сообщество перевозчиков) спросила чиновников о том, контролируют ли они действия перевозчика согласно договору на оказание услуг по перевозке пассажиров. Речь шла о печально-знаменитом маршруте №30 (Больница №8 - Центральный рынок), на котором, по словам Орловой, вместо 55-ти, положенных по договору автобусов, у перевозчика, выигравшего конкурс, работает два. Тугутов указал Орловой о том, что необходимо направлять жалобы, и они будут применять меры.
Участники совещания рассмотрели также следующие вопросы повестки: «Уменьшение высотных отметок перекрытия тепловой камеры, расположенной вблизи остановочного пункта «Областная больница»»; «Соблюдение правил дорожного движения (посадка-высадка пассажиров в пределах остановочного пункта). Результаты общественного контроля»; «Выполнение транспортной работы после 20.00. Введение вечернего тарифа на территории города Иркутска по маршрутам с установленным по нерегулируемым тарифам»; «Поддержание в надлежащем санитарное состояние подвижного состава»; «Объявление названий остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок».
На мероприятии присутствовали три депутата Думы Иркутска: Евгений Дроков, Владислав Свердлов и Александр Квасов (от автора: Квасов единственный депутат, который был до окончания совещания).
Был приглашён также и врио заместителя начальника управления государственного автодорожного надзора по Иркутской области Денис Новиков, но он не смог прийти.
© 2018, БГ Иркутск
Начальник транспортного управления Булат Тугутов сообщил представителям коммерческих предприятий – перевозчиков, что первого апреля будет опубликован реестр городских пассажирских маршрутов. В опубликованных данных маршрутов, которые не обслуживают муниципальные перевозчики, будет внесено изменение о том, что «маршрут с нерегулируемым тарифом». Другими словами, по словам чиновника, теперь предприниматели сами могут устанавливать стоимость проезда без согласований с администрацией города.
Перевозчики сразу начали обсуждение, из которого можно сделать вывод, что с момента опубликования реестра тариф на перевозку будет повышен, как минимум на три рубля: до 18 рублей. Были предложения увеличить цену на проезд в дневное время до 20 рублей, а в вечернее время до 25 рублей.
По данному вопросу, по предложению предпринимателя Анатолия Гомана, перевозчики с чиновниками и депутатами соберутся сразу после праздничных дней 8-го марта. Итогом мероприятия станет объявление в автобусах для пассажиров о повышении цены на проезд.
Будут ли обсуждать эту тему с городскими общественными организациями, как предложил депутат Александр Квасов, пока не понятно.
Ещё один важный вопрос был поставлен, но остался без ответа, в разделе «разное». Руководитель иркутской ассоциации перевозчиков «НП КомПас» Ирина Орлова (от автора: в Иркутске, видимо, осталось единственное действующее сообщество перевозчиков) спросила чиновников о том, контролируют ли они действия перевозчика согласно договору на оказание услуг по перевозке пассажиров. Речь шла о печально-знаменитом маршруте №30 (Больница №8 - Центральный рынок), на котором, по словам Орловой, вместо 55-ти, положенных по договору автобусов, у перевозчика, выигравшего конкурс, работает два. Тугутов указал Орловой о том, что необходимо направлять жалобы, и они будут применять меры.
Участники совещания рассмотрели также следующие вопросы повестки: «Уменьшение высотных отметок перекрытия тепловой камеры, расположенной вблизи остановочного пункта «Областная больница»»; «Соблюдение правил дорожного движения (посадка-высадка пассажиров в пределах остановочного пункта). Результаты общественного контроля»; «Выполнение транспортной работы после 20.00. Введение вечернего тарифа на территории города Иркутска по маршрутам с установленным по нерегулируемым тарифам»; «Поддержание в надлежащем санитарное состояние подвижного состава»; «Объявление названий остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок».
На мероприятии присутствовали три депутата Думы Иркутска: Евгений Дроков, Владислав Свердлов и Александр Квасов (от автора: Квасов единственный депутат, который был до окончания совещания).
Был приглашён также и врио заместителя начальника управления государственного автодорожного надзора по Иркутской области Денис Новиков, но он не смог прийти.
© 2018, БГ Иркутск