Фото с сайта svalka.me
Вся эта немалая сумма – это налоги иркутян, которые они платят в городской бюджет. За эти деньги руководство и аппарат Думы будут «формировать положительное мнение о деятельности представительского органа» и добиваться лояльности СМИ.
Газета «Байкальская Сибирь» (постоянно освещающая события на депутатских комиссиях, слушаниях и заседаниях с 2009 года) участвовать в тендерах, заказчиком которых является Команда мэра Бердникова, отказалась.
Предлагаем результаты сбора информации по тендерам информирования горожан о деятельности Думы, подготовленные «Командой Навального Иркутск». Первоисточник – сайт госзакупок – здесь.
««Сам себя не похвалишь — никто не похвалит», — считают, вероятно, муниципальные депутаты Иркутска.
Из 18 тендеров, объявленных городской Думой с начала этого года, 16 — это заказы на освещение её деятельности в СМИ. Мы изучили, сколько денег мундепы Иркутска потратили в этом году на рекламу самих себя из бюджета города. Итак:
1) 17 января — 499 680 рублей (реклама в газете);
2) 18 января — 499 200 рублей (в газете);
3) 18 января — 299 520 рублей (в газете);
4) 18 января — 1 500 000 рублей (на ТВ);
5) 18 января — 2 399 040 рублей (на ТВ);
6) 19 января — 1 000 000 рублей (на ТВ);
7) 22 января — 499 800 рублей (в газете);
8) 22 января — 99 975 рублей (на радио);
9) 22 января — 1 000 000 рублей (на ТВ);
10) 22 января — 2 000 000 рублей (на ТВ);
11) 23 января — 999 700 рублей (в газете);
12) 29 января — 299 880 рублей (на радио);
13) 12 февраля — 177 000 рублей (в интернете);
14) 15 февраля — 1 000 000 рублей (в газете);
15) 16 февраля — 2 399 040 рублей (на ТВ);
16) 19 февраля — 500 000 рублей (в интернете).
Итого муниципальные депутаты Иркутска потратила на освещение своей деятельности в СМИ 15 172 835 рублей за один месяц.
Сумма могла бы быть меньше, если бы между подрядчиками проводился конкурс на отработку заказа. Однако такое случилось один-единственный раз, 12 февраля. В результате конкуренции сумма заказа упала с 300 000 рублей до 177 000. Остальные 15 раз в «конкурсе» участвовала лишь одна компания, которая и получала заказ по максимально высокой цене.
Особенно прекрасен тендер от 18 января: «размещение информационных материалов (статей, интервью) о деятельности Думы города Иркутска в газете для пенсионеров» на сумму 499 200 рублей. Дорогие пенсионеры Иркутска, вы голосовали за этих ребят.
Вы можете самостоятельно проверить результаты расследования иркутского штаба забастовки по ссылке в описании.
P.S. А кто-нибудь из нас вообще смотрел или читал о деятельности муниципальных депутатов в прошлом месяце? Как-никак, мы с вами заплатили пятнадцать миллионов за это удовольствие», - сообщается на интернет-страничке «Команда Навального Иркутск» здесь.
Одна лишь поправка к материалу «Команды Навального»: 15 миллионов предусмотрены не на один месяц, а на год. На взгляд газеты «Байкальская Сибирь», вся эта сумма – это не что иное, как передача бюджетных денег в «нужные руки» для укрепления власти и формирования «правильного» общественного мнения. За реальную работу большинства журналистов руководство Думы платить не собирается.
© 2018, БГ Иркутск
««Сам себя не похвалишь — никто не похвалит», — считают, вероятно, муниципальные депутаты Иркутска.
Из 18 тендеров, объявленных городской Думой с начала этого года, 16 — это заказы на освещение её деятельности в СМИ. Мы изучили, сколько денег мундепы Иркутска потратили в этом году на рекламу самих себя из бюджета города. Итак:
1) 17 января — 499 680 рублей (реклама в газете);
2) 18 января — 499 200 рублей (в газете);
3) 18 января — 299 520 рублей (в газете);
4) 18 января — 1 500 000 рублей (на ТВ);
5) 18 января — 2 399 040 рублей (на ТВ);
6) 19 января — 1 000 000 рублей (на ТВ);
7) 22 января — 499 800 рублей (в газете);
8) 22 января — 99 975 рублей (на радио);
9) 22 января — 1 000 000 рублей (на ТВ);
10) 22 января — 2 000 000 рублей (на ТВ);
11) 23 января — 999 700 рублей (в газете);
12) 29 января — 299 880 рублей (на радио);
13) 12 февраля — 177 000 рублей (в интернете);
14) 15 февраля — 1 000 000 рублей (в газете);
15) 16 февраля — 2 399 040 рублей (на ТВ);
16) 19 февраля — 500 000 рублей (в интернете).
Итого муниципальные депутаты Иркутска потратила на освещение своей деятельности в СМИ 15 172 835 рублей за один месяц.
Сумма могла бы быть меньше, если бы между подрядчиками проводился конкурс на отработку заказа. Однако такое случилось один-единственный раз, 12 февраля. В результате конкуренции сумма заказа упала с 300 000 рублей до 177 000. Остальные 15 раз в «конкурсе» участвовала лишь одна компания, которая и получала заказ по максимально высокой цене.
Особенно прекрасен тендер от 18 января: «размещение информационных материалов (статей, интервью) о деятельности Думы города Иркутска в газете для пенсионеров» на сумму 499 200 рублей. Дорогие пенсионеры Иркутска, вы голосовали за этих ребят.
Вы можете самостоятельно проверить результаты расследования иркутского штаба забастовки по ссылке в описании.
P.S. А кто-нибудь из нас вообще смотрел или читал о деятельности муниципальных депутатов в прошлом месяце? Как-никак, мы с вами заплатили пятнадцать миллионов за это удовольствие», - сообщается на интернет-страничке «Команда Навального Иркутск» здесь.
Одна лишь поправка к материалу «Команды Навального»: 15 миллионов предусмотрены не на один месяц, а на год. На взгляд газеты «Байкальская Сибирь», вся эта сумма – это не что иное, как передача бюджетных денег в «нужные руки» для укрепления власти и формирования «правильного» общественного мнения. За реальную работу большинства журналистов руководство Думы платить не собирается.
© 2018, БГ Иркутск