?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
В Иркутске водители маршрута №480 «Луговое-Аэропорт» игнорируют остановочные пункты
bg_irkutsk

В погоне за «денежным планом», который водители должны сдать предпринимателю – руководителю автопредприятия, они проезжают мимо остановок, на которых мало людей. 13 марта газета «Байкальская Сибирь» стала свидетелем подобного случая. Около 14.00 водитель автобуса №480, следующего в сторону аэропорта, проехал мимо остановочного пункта «Ново-Мельникова». Следующий за ним водитель (автобус госномер – н791хс 38) также проехал бы мимо, если бы пассажир не начал «махать руками». Будь бы на месте взрослого человека  ребёнок, ему пришлось бы продолжить ожидание транспорта на холоде.

На днях «БГ Иркутск» уже сообщал о подобном случае. Этот водитель также готов был проехать мимо остановки. Материал здесь.


Все факты – это не только нарушения, за которые водитель должен быть наказан, но и в целом отношение предпринимательского сообщества к пассажирам.

2 марта в  Комитете городского обустройства администрации Иркутска чиновники Команды мэра Бердникова обсудили, в рамках повестки совещания по работе общественного транспорта, и вопрос «Соблюдение правил дорожного движения (посадка-высадка пассажиров в пределах остановочного пункта)». Но руководители транспортного управления Тугутов и Лановенко подошли совершенно формально к предотвращению данной проблемы.
И это не удивительно. О том, как чиновники команды мэра Бердникова «плюют» на соблюдение российских законов снят целый фильм. Материал здесь.
Газета «Байкальская Сибирь» направляла запросы по данному материалу, в частности о предполагаемом факте управления в нетрезвом состоянии транспортным средством чиновником Команды. Но эти чиновники, как уже стало традицией, своих не сдают.

Лайкнуть на Дзене.


© 2018, БГ Иркутск  
Метки:

  • 1
(Анонимно)
И как быть? Бердников со своими делают что хотят, предпринимателям плевать. Менты коышуют и кормятся с маршрутов. Полный беспредел.

(Анонимно)
не понятная тема . Им надо я так понимаю содержать автобусы и заправить такой сарай .А кому он должен сдавать вам деньги .У нас сегодня троллейбус 10 проехал на остановке нас было 3 человека .

Что непонятно? Есть понятие гонки.

(Анонимно)
Сегодня утром 74 как бешеный пролетел мимо остановки куда гнал торопился потом второй и только на третий сели тоже за рублем гоняются и хочется сказать утром садится 74 такое осушение что он стоял в морозильной камере автобус холодный .Так думаю стоят на улице спросили водителя он сказал все автобусы на улице стоят он сам утром замерзает пока заводит его вот тоже проверили бы маршрут

Если бы им было не выгодно ездить за 15 рублей они бы давно ушли с маршрута.
Значит выгодно и транспорта становится всё больше и больше.

Что касается маршрутов троллейбусов то они создавались много лет назад и там был совершенно другой пассажиропоток, сейчас они уже устарели их нужно пересматривать, есть огромные предпосылки для их изменения где бы они могли реально конкурировать с частниками по сегоднешнему пассажиропотоку.
Ответ администрации такой, нет троллейбусов их все нужно списывать, организовать маршрут не предоставляется возможным.

(Анонимно)
Маршрут №480 является пригородным маршрутом и относится к ведению Министерства жилищной политики,энергетики, транспорта и связи.

На самом деле наоборот у нас большая конкуренция и идет самая настоящая борьба за пассажира. Отсюда гонки и всякие подрезания.
Cильно много маршрутов и транспорта на "хлебных" направлениях и центральных улицах. А инфраструктура остановочных пунктов в большинстве своем для этого не предназначена.

Вывод напрашивается сам за себя нужно выкашивать лишние дублирующие маршруты а не плодить новые никому не нужные и делать нормальные остановочные пункты.

Edited at 2018-03-20 06:32 (UTC)

  • 1