?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
Почему Команда мэра Бердникова не обращает внимания на «отстой» маршруток в центре Иркутска?
bg_irkutsk


Сегодня газета «Байкальская Сибирь» направила запрос в мэрию Иркутска, чтобы узнать: «Как городские чиновники решают проблему загруженности остановочного пункта «Иняз»?»

«…каждый день в центре Иркутска можно наблюдать «отстой» автобусов малой вместимости на остановочном  пункте «Иняз».  В ожидании очереди для посадки пассажиров здесь скапливаются от четырёх до шести транспортных средств, следующих только по маршруту № 16К «Сквер Кирова - микрорайон Солнечный». В результате, машины полностью перекрывают территорию для парковки общественного транспорта транзитных маршрутов. Водители, подвергая опасности пассажиров, вынуждены осуществлять посадку/высадку прямо на проезжей части. К автобусам маршрута 16К недавно добавились ещё № 12 «Сквер им. Кирова - Верхняя набережная» и № 56 «Радищева – Гормолкомбинат», следующие через сквер Кирова. Всё это выглядит не только неприглядно, поскольку это территория административного центра не только города, но и региона, но и несёт серьёзную нагрузку на экологию центра Иркутска», – сообщается в запросе газеты.

Газета обращает внимание на данную проблему с 2016-го года. Подборка материалов по теме в недавнем материале здесь.

В этот раз газета запросила следующую информацию:

«1. Почему место ожидания посадки пассажиров для автобусов №16К нельзя определить в другом месте города, а остановочный  пункт «Иняз» сделать транзитным?
2. Когда в последний раз проводилась проверка количества транспорта на маршруте 16К? Были ли выявлены превышения в сравнении с количеством транспортных средств, указанных в реестре? Когда в последний раз было увеличение количество автобусов на маршруте 16К и на каком основании?
3. Когда в последний раз проводилась проверка количества транспорта на маршруте №12? Были ли нарушения по превышению количества транспорта на маршруте согласно реестра? Почему местом для ожидания очередности на посадку пассажиров выбран остановочный  пункт «Иняз»?
4. Почему было увеличено количество транспортных единиц на маршруте №56? Сколько сейчас работает автобусов на данном маршруте?  Когда была последняя проверка на маршруте №56? Выявлено ли превышение количества транспортных средств по сравнению с реестром?

5. Намерена ли администрация города Иркутска решать проблемы «отстоя» остановочного пункта «Иняз»? Когда и каким способом? Какие мероприятия уже запланированы?»

Информация в соответствии с ФЗ «О СМИ» должна быть предоставлена в течение семи дней.

© 2018, БГ Иркутск


  • 1
(Анонимно)
Блатные но верно маршруты .Не чего не изменится .

(Анонимно)
Взяткодатели - переаозчики. Команда расширяет поддержку среди тех предпринимателей, которые готовы платить.

Лановенко напишет обычную чиновничью отписку.

(Анонимно)
Не хотят компетентные органы этим заниматься, хотя беззакония и нарушений пруд пруди. Всё схвачено, за всё заплачено. Мэр же «ничего не видит», городская прокуратура одобряет, отдел по борьбе с коррупцией хочет доказательств в виде передачи взятки при свидетелях, а ещё лучше- при сотрудниках полиции😀😀😀

  • 1