
На фото – директор ООО «Слава» Ростислав Белых
Команда мэра Бердникова не стала рассматривать коллективную жалобу четырехсот иркутян – жителей микрорайона Университетский, а перенаправила документ в городское ГИБДД. Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника управления транспорта, комитета городского обустройства администрации города Иркутска Николай Лановенко. «…администрация перенаправляет обращение… по подведомственности для рассмотрения и ответа заявителю по вопросам нарушений в техническом состоянии автобусов, а также отсутствия российских водительских удостоверений у водителей транспортных средств, работающих на регулярном автобусном маршруте №4», – сообщается в ответе иркутянам.

Но горожане обращались именно к мэру Иркутска Дмитрию Бердникову в связи с внезапной заменой перевозчика. Они сообщили, что автобусы нового предпринимателя в плохом техническом состоянии, водители «не разговаривают толком по-русски» и, вероятно, вообще не имеют водительских прав российского образца. «…Мы, осуществляющие поездки в указанных автобусах, просто ужасаемся манерами вождения водителей, так как они резко начинают движение и резко тормозят, также они гоняют с большой скоростью, а на поворотах нам кажется, что машина завалится на бок, и мы пострадаем или вообще погибнем», – говорится в коллективной жалобе к мэру.
Иркутянам непонятна причина замены перевозчика, который качественно обслуживал востребованный городской маршрут. В обращении указывается на то, что они знают, что данный предприниматель, которого убрали с маршрута, защитил в суде свои права на перевозку пассажиров, но городской чиновник, который как раз и готовил ответ – Николай Лановенко, не стал выполнять решение суда. Иркутяне не получили ответ на вопрос: «почему власть не выполняет судебные решения?»
«Хватит на нас экспериментировать, ставя под угрозу НАШИ жизни и жизни НАШИХ ДЕТЕЙ! Верните нам обратно перевозчика, который обслуживал маршрут №4 с момента его открытия. Бывшим перевозчиком была отлажена работа маршрута по расписанию, перевозчик не позволял себе выпускать на маршрут хлам-автобусы, не позволял и того, чтоб у него работали водители, не владеющие русским языком. Водители были всегда опрятные, вежливые. Сейчас же ваша администрация поменяла добропорядочного перевозчика на перевозчика, о котором у нас сложилось самое негативное мнение и это всего лишь за один день его работы», – жалуются люди в письме к Дмитрию Бердникову.


Пассажиров на маршруте №4 «Ц.Рынок – микрорайон Университетский», как и на маршруте №22 «Ц. Рынок – м/р Первомайский», уже три года обслуживает предприятие ООО «Слава» под руководством Ростислава Белых. Сейчас Команда мэра Бердникова пытается избавиться от фактического основателя целой группы городских муниципальных маршрутов. К уже перечисленным стоит добавить маршруты №81 «Ц. Рынок – Китай Город» и №83 «м/р Радужный – Ц. Рынок».
Как и на четвёртке, так и на двадцать втором Команда уже заменила ООО «Славу», выдав временные маршрутные карты другим перевозчикам. Газета «Байкальская Сибирь» сейчас проверяет законность действий чиновников в Прокуратуре Иркутска. Поскольку такая процедура напрямую не прописана в законе о пассажирских перевозках.
В 2016-ом году Команда мэра Бердникова уже провела замену предпринимателей, работающих на маршруте №30 «Н.-Ленино – Центральный рынок». Перевозчик – ООО «Пантера» – почти два года отстаивал свои права, но тщетно.
Комментарий директора ООО «Слава» Ростислава Белых:
«На этих маршрутах мы работали по договору Товарищества совместно с другим перевозчиком, который в мае 2015 прекратил свою деятельность. Городские чиновники не переоформили маршруты, как это положено, на моё предприятие.
В мае 2017 года администрация Иркутска, в лице управления транспорта, объявила конкурсы на маршруты №4 и №22, но конкурсы проведены не были по причине отклонения всех претендентов от участия, в том числе отклонение коснулось и нас, ООО «Слава».
Мы обжаловали эти результаты конкурса в Арбитражном суде Иркутской области, администрация признана нарушителем действующего законодательства Российской Федерации, при этом судебные решения администрация не исполнила, а обжаловала их, тем самым затягивая время.
15 ноября 2017 года срок действия временных карт на маршруты №4 и №22 был окончен.
Разумеется, мы хотели и дальше обслуживать пассажиров, не только сохраняя, но и улучшая уровень обслуживания на данных маршрутах. Для этого мы четырежды направляли заявления в управление транспорта администрации Иркутска о выдаче временных карт, но нам их не выдали, ссылаясь на то, что это противозаконно. Зато выдали другим предпринимателям. Нам ничего другого не остаётся, как защищать свои права в суде, чем мы и занимаемся. Надеемся, когда-нибудь и в Иркутске законы будут соблюдаться, и мы не будем жить по понятиям».
© 2018, газета «Байкальская Сибирь»
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →