?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
За 2 года у остановки «Сквер Кирова» в Иркутске с участием общественного транспорта произошло 18 ДТП
bg_irkutsk

В данных дорожно-транспортных происшествиях пострадали 6 человек. Об этом сообщили на запрос газеты «Байкальская Сибирь» в отделе информации и общественных связей ГУ МВД России по Иркутской области.

Судя по ответу на запрос, ГИБДД Иркутска или Иркутской области не выходили с инициативой перенести место «отстоя» автобусов из административного центра города, чтобы не создавать аварийные ситуации и не подвергать опасности пассажиров и водителей.

По информации госоргана, организацией пассажирских перевозок занимается мэрия Иркутска, чиновники которой и определяют водителям автобусов места ожидания пассажиров.

Дорожный знак «Остановка запрещена» на общественный транспорт не распространяется. Следовательно, водители, как они и делают, паркуются в ожидании своей очередности на посадку пассажиров, где хотят. И все это происходит в центре города Иркутска. За посадкой и высадкой пассажиров в неположенных местах следит транспортная инспекция.

Редакция газеты «Байкальская Сибирь» пытается привлечь внимание городских властей к данной проблеме с 2016 года. За это время сменилось несколько руководителей транспортного управления администрации Иркутска, а воз и ныне там. В любой день на остановочном пункте «Сквер Кирова» (в прошлом – «Иняз») в Иркутске можно наблюдать от шести до девяти автобусов малой вместимости, водители которых ожидают очереди на посадку пассажиров. Многочисленный транзитный общественный транспорт не имеет возможности припарковаться. Водители, подвергая опасности пассажиров, вынуждены осуществлять посадку/высадку прямо на проезжей части.

В основном это транспорт городского маршрута № 16К «Сквер Кирова - микрорайон Солнечный», а также сравнительно недавно открытых № 56 «Радищева – Гормолкомбинат» и № 12 «Сквер им. Кирова - Верхняя набережная».  Количество автобусов на этих маршрутах постоянно увеличивается. По информации перевозчиков, на маршруте №56 стало ездить на 10 машин больше.



Газета продолжит заниматься проблемой.

Материалы по теме:
«Команда мэра Бердникова потеряла связь с реальностью…» (25 мая)
«Почему Команда мэра Бердникова не обращает внимания на «отстой» маршруток в центре Иркутска?» (21 мая)
««Отстой» автобусов в центре Иркутска мешает движению транспорта и посадке/высадке пассажиров» (18 мая)
«Почему мэрия Иркутска не может организовать правильный «отстой» маршруток «16К» в центре города?» (12 декабря 2016)
«Мэрия не может организовать правильный отстой маршруток 16К в Иркутске» (18 ноября 2016)
«Водители маршруток «16 к» в Иркутске продолжают ожидать свою очередь где попало» (29 сентября 2016)
«Несмотря на усилия властей Иркутска, порядок на маршруте 16к не удается навести» (10 августа 2016)
«На маршруте 16к в Иркутске надо усилить контроль за соблюдением расписания движения автобусов» (9 августа 2016)
«Водители иркутских маршруток «16К» устраивают «отстой» в неположенных местах» (7 августа 2016)
«В Иркутске водители маршруток 16К сегодня устроили отстой под знаком "Стоянка запрещена"» (17 июня 2016)

© 2018, БГ Иркутск

Метки:

  • 1
(Анонимно)
Все схвачено и не изменится не чего

Ну почему же не изменится? Ситуация с 22-м маршрутом - показатель. Администрация поссорилась с перевозчиком, сменила его и на маршруте стало машин в десяток раз меньше...

(Анонимно)
На сквере стоят перевозчики, которые дружат с администрацией, им все можно, других бы уже оттуда убрали давно. Когда это беззаконие и взяточничество закончится?

(Анонимно)
Федорову, Ли уже убрали. Остался выполнитель грязных заказов Лановенко.

(Анонимно)
Может всвязи со сменой руководства что-то изменится в лучшую сторону в пассажирском транспорте?

(Анонимно)
Да, прицдет Кондрашов и Гордина и будет вам счастие.

(Анонимно)
Да при них хоть беспредела этого не было

(Анонимно)
Кондрашов уйдет осенью в ЗС, Гордина на его место в Правительство с подчинением транспорта и будет Бере счастье

  • 1