bg_irkutsk (bg_irkutsk) wrote,
bg_irkutsk
bg_irkutsk

Categories:

Байкальская Сибирь задала вопросы мэру и прокурору Иркутска по воскресному отключению электричества

Сегодня редакция газеты «Байкальская Сибирь» направила запросы СМИ на получение информации мэру Иркутска Дмитрию Бердникову и прокурору города Дмитрию Прушинскому. Вопросы касаются аварийного отключения электроснабжения в микрорайонах Первомайский и Университетский 25 ноября. Около трех часов в домах не было электричества. Не все жители могли узнать информацию о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения. По телефонам «Южных электрических сетей» и «Иркутскэнергосбыта» невозможно было дозвониться.

В связи с этим газета выясняет у мэрии – должны ли «Южные электрические сети» информировать «Единую диспетчерскую службу г.Иркутска» о ходе ремонтных работ и может ли администрация города обязать поставщиков электроэнергии, тепла и воды информировать население о ходе восстановительных работ в случае аварий? 

Прокурора города «Байкальская Сибирь» спросила: «Есть ли нарушение законодательства в том, что по телефонным номерам «Южных электрических сетей» и «Иркутскэнергосбыта» потребители не могли уточнить сроки устранения аварии? Есть ли ответственность гарантированного поставщика электроэнергии за сокрытие информации о ходе восстановительных работ при аварии?  По каким адресам 25 ноября 2018 года были отключения и на какое время? Есть ли определённые законом нормативы устранения подобных аварий? Будет ли проведена прокурорская проверка по факту аварийного отключения электроэнергии в многоквартирных домах двух микрорайонов города?»

Информация должна быть предоставлена в течение семи дней.

Напомним, 25 ноября 2018 года в некоторых многоквартирных домах микрорайонов Первомайский и Университетский города Иркутска было отключено электричество, ориентировочно на три часа. По телефону «Единой диспетчерской служба г.Иркутска» жителям подтверждали наличие неисправности и сообщали, что работы по ликвидации аварии ведутся. Для уточнения примерных сроков окончания работ диспетчер рекомендовал обращаться в «Южные электрические сети» или в «Иркутскэнергосбыт». Телефонные номера «Южных электрических сетей» не отвечали (793-100, 790-777). Невозможно было получить информацию и в контактном центре «Иркутскэнергосбыта» по номеру 8-800-100-97-77 (здесь сообщалось, что время ожидания ответа специалиста две минуты и соединение сразу же прерывалось).  В УК «Альтернатива», которая обслуживает в том числе и дома в микрорайоне Первомайский, телефоны также не отвечали.

© 2018, БГ Иркутск

Tags: Иркутск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments