?

Log in

No account? Create an account

БГ Иркутск

политика начинается здесь

Previous Entry Поделиться Next Entry
«Байкальская Сибирь» предложила Думе Иркутска продлить «дневной тариф» в общественном транспорте
bg_irkutsk
Газета «Байкальская Сибирь» просит иркутских депутатов рассмотреть данную инициативу в ближайшее время, так как существует вероятность, что коммерческие перевозчики поднимут тарифы на свои услуги уже в начале 2019 года.

Фото «БГ Иркутск»


Сегодня газета «Байкальская Сибирь» направила обращение председателю Думы Иркутска Евгению Стекачеву с предложением обсудить возможность продления «дневного тарифа» на проезд в общественном транспорте города на полчаса. В обращении сообщается:
«…С мая 2018 года в Иркутске коммерческие перевозчики, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров на регулярных городских маршрутах, установили единую цену на единичную поездку – 20 рублей. Кроме этого, при поддержке, в том числе и депутатов Думы города Иркутска, был введён так называемый «вечерний тариф»: цена за проезд по городу после 20.00 определена в 25 рублей.
Среди депутатов этого созыва нет ни одного, кто пользовался бы услугами общественного транспорта на постоянной основе. В связи с этим, риски этого нововведения народные избранники объективно не учли.
Не секрет, что в вечернее время на основных магистралях Иркутска образуются автомобильные заторы. В это время работающая часть населения выезжает из центра города в спальные районы, за город или в соседние населённые пункты.
Работники и служащие, у которых рабочее время заканчивается в 18.00, начинают следовать к дому около 18.30. В этом случае у них появляются риски не успеть добраться до места до 20.00 по «дневному тарифу» (20 рублей). Оплата за проезд в большей части автобусов производится на выходе. Пассажир заходит в автобус, когда действует еще «дневной тариф», а платит по «вечернему».  В основном страдают жители Ленинского и Свердловского городских округов. В связи с этим газета предлагает провести исследование этой проблемы в рамках рабочей группы или же депутатской комиссии и рекомендовать коммерческим перевозчикам, к примеру, увеличить действие «дневного тарифа» на полчаса до 20.30.
В этом случае, на взгляд газеты, права работников и служащих, у которых рабочий день заканчивается в 18.00 или рабочий день не нормирован, не будут ущемлены в сравнении с другими работающими жителями».

Срок рассмотрения данной инициативы определён законодательством в один месяц.

Муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы продолжают перевозить пассажиров по 15 рублей за одну поездку с предоставлением льгот гражданам. Коммерческий транспорт льготы на проезд не предоставляет.  

© 2018, БГ Иркутск

Метки:

  • 1

во всех нормальных странах

(Анонимно)
уже в лохматом году ввели электронный проезд. покупаеш билет, суеш его в штуку, она тебе пробивает и все. водители обязаны создать профсоюз и требовать двойной оплаты, т.к. они и кондукторы, и водители.

  • 1